maximilion

silver
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные maximilion


  1. Вроде бы отдельного номера нет, но для лютого колхозинга есть такой номер 47960-BC00A, это по Ниссану. Кстати, коллега, если воспользуйтесь этим номером, то поделитесь опытом, очень интересно. Спасибо. 

    0

  2. При установленном аккумуляторе-удерживать кнопку закрытия на потолке до характерного щелчка-закрыть водительскую дверь и - вуаля двери закрыты(все) . Снял аккум и айда заряжать.Ключ емнип только открывает, а не закрывает. А кругляшки на торцах - от открытия изнутри. 

    0

  3. 1--правой рукой (или левой, кому как удобно) взялся за корпус насоса,левой --за подшипник и потянул в разные стороны (там же внутри магнит)

    2--не подавал.В 1ом случае закисли поршни (описано на стр.4). Во 2ом случае на ''новом'' гидроблоке бы пробит один элемент на плате управления-пришлось менять этот элемент.

    0

  4. Итак,при разборке задней левой двери, был обнаружен разъём под подсветку дверного плафона(катафота) Вывел проводку из-под динамика--не хватило длины провода Сделал так хватило.Получилось так В плафоне вырезал отверстие под патрон Наспех сварганил из светодиодной ленты лампу. Что в итоге получилось -до после--.Эдакий дверной габарит ag.gifP.S. Всё это касается фазы №2

    0

  5. Тоже понемногу уходил антифриз,думал что прокладка термостата пропускает,т.к. под ним были подтёки ОЖ--а оказалось,что сифонит из-под датчика температуры ОЖ post-4189-097566100 1429703750_thumb.jpg--заменил прокладку(резиновое кольцо) и сухо...А прокладка термостата ОК.

    0

  6. снять--выдрать- его нереально .

    впрессован ..но ешшо и заклёпкой пришпондорен .

    корпус датчика давления -- трубка--в месте посадки в корпус -- отштампована --при малейшем усилии на неё --лопается и датчик на две части разваливается .. be.gif

    интересно посмотреть кто снимет .. не сломав .

    0

  7. Здравствуйте,наткнулся на дружественном форуме как наш клубень протёр линзы в фарах,вчера сделал тоже самое --до post-4189-031232300 1393143535_thumb.jpg и псле post-4189-043389800 1393143567_thumb.jpg результат на лице ag.gif, ночью пока не ездил про эффект данной процедуры ничего не скажу,но уверен что он есть.Да и отражатели тоже в идеале

    0

  8. [quote name='sjabr' date='28 Январь 2014 - 21:35' timestamp='1390930518' post='147263

    Каков итог?! Езда без ЕСП?!

    Результат -заказ блока и таже самая банальная замена.

    Сябр!!Вы читать умеешь??? ag.gif Какая таже самая банальная замена???Я заказал один блок(единственный) и после некоторых танцев всё работает и АБС и ЕСП

    P.S. Кстати , в поисках блока узнал от одного продавца, что в Минске есть человек, который переделывает трехрядые для установки вместо двухрядных...

    Может это maximilion?! ag.gif

    Не надо верить продавцам.Это не я Это какой-то супер гений

    0

  9. Поиски гидроблока были около двух месяцев назад?!!Да??!!Так вот --за два месяца много чего может произойти,кто-то может купить аж 2 гидроблока,а другим не хватит....И что дальше...Машины времени у меня нет--вернуться на 2 месяца назад и обзвонить разборки я не в силах ak.gif

    0

  10. А блок ,я полагаю, от Лагуны2 2005-2006гг ---велика вероятность проблемного датчика давления,а тут 2009г.И пожалуйста фото с номером гидроблока в студию--а то знаете многие много чего пишут,а на деле.....

    0

  11. И вот хэппи энд---так случилось,что мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ срочно понадобился гидроблок на замену своего скоропостижно скончавшегося.Обзвон разборок ничего не дал и в РП был заказан вот этот красавец post-4189-011349700 1390920659_thumb.jpg post-4189-005480200 1390920715_thumb.jpg. По приезду КЛИП показал его номер,который в каталоге запчастей соответствовал моему блоку,и год авто на котором он стоял 2009 post-4189-090271300 1390920957_thumb.jpg хотя моё авто 2006-09.Сравнение гидроблоков показало,что легендарный датчик давления немного модернизировался и это вселяет уверенность в то,что работа над ошибками была проведена,а негодяи пилиппинцы наказаны post-4189-018340800 1390921436_thumb.jpg post-4189-021386600 1390921474_thumb.jpg Блок занял своё место,система прокачана,на старт----пинзец CHECK ESP SERVIS и лампочка ABS моргает с большой частотой.Клип показал DF010(цепь двигателя насоса) и DF116(перепрограммирование конфигурации ЭБУ).DF010 была блогополучно вылечена,а DF116 сегодня вылечили АПС официалы dk.gif .Теперь и АБС и ЕСП у меня есть и функционируют спустя почти 3 года

    0

  12. Было-бы очень полезно знать о прожиге раньше чем загорится надпись REGENERATE FAP. А КАК?

    Прожиг как правило начинается при езде по трассе--ставишь на БК моментальный расход(current),а дальше примерно так--едешь по ровной трассе (без подъёмов ,спусков,резких обгонов)--CURRENT-6.5-7.5литра и вдруг при тех же условиях CURRENT-8.5-9.5литров--значит начался Его Величество ПРОЖИГ.У меня так

    0

  13. Второй раз что ли или фото еще с того раза??

    Это был первый и последний(Я надеюсь) раз.

    Сачювствую.

    Если можно фото чють ниже,или в словах был ли лёд нежду багажной дверью и бампиром!

    Ни снега ,ни льда не было--ни под дверью,ни вокруг стекла

    ты тоже наверное вёз много людей а потом все вышли на холоде ?

    Нет,я вёз только свою жопу---завёл авто, нажал кнопку MAX---авто помолотил минут 10---поехал,по пути через метров 600-700 нужно было в магаз--припарковался,отошёл метров 20 ии...ЧПОК

    Как сказал один человек,занимающийся автостёклами--нити обогрева со временем локально истончаются=>сопротивление растёт,температура тоже=>локальный перегрев стекла+мороз=>ЧПОК,но это его мнение...мы-то с вами знаем,что стёкла неплохо чпокаются даже летом

    0