-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Сообщения, опубликованные maximilion
-
-
Вроде бы отдельного номера нет, но для лютого колхозинга есть такой номер 47960-BC00A, это по Ниссану. Кстати, коллега, если воспользуйтесь этим номером, то поделитесь опытом, очень интересно. Спасибо.
0 -
Обратитесь в студию автосвета(в Минске есть такие), думаю там помогут.
0 -
8200550670 TraficII FL01 2.0dci 115
0 -
При установленном аккумуляторе-удерживать кнопку закрытия на потолке до характерного щелчка-закрыть водительскую дверь и - вуаля двери закрыты(все) . Снял аккум и айда заряжать.Ключ емнип только открывает, а не закрывает. А кругляшки на торцах - от открытия изнутри.
0 -
Для красоты -"хром пакет".
0 -
-
1--правой рукой (или левой, кому как удобно) взялся за корпус насоса,левой --за подшипник и потянул в разные стороны (там же внутри магнит)
2--не подавал.В 1ом случае закисли поршни (описано на стр.4). Во 2ом случае на ''новом'' гидроблоке бы пробит один элемент на плате управления-пришлось менять этот элемент.
0 -
-
Итак,при разборке задней левой двери, был обнаружен разъём под подсветку дверного плафона(катафота) Вывел проводку из-под динамика--не хватило длины провода Сделал так хватило.Получилось так В плафоне вырезал отверстие под патрон Наспех сварганил из светодиодной ленты лампу. Что в итоге получилось -до после--.Эдакий дверной габарит P.S. Всё это касается фазы №2
0 -
-
Нет.
0 -
На нём был нечитаемый QR-код и вот такие символы
s/n date
23900836 2156
0 -
снять--выдрать- его нереально .
впрессован ..но ешшо и заклёпкой пришпондорен .
корпус датчика давления -- трубка--в месте посадки в корпус -- отштампована --при малейшем усилии на неё --лопается и датчик на две части разваливается ..
интересно посмотреть кто снимет .. не сломав .
0 -
Здравствуйте,наткнулся на дружественном форуме как наш клубень протёр линзы в фарах,вчера сделал тоже самое --до и псле результат на лице , ночью пока не ездил про эффект данной процедуры ничего не скажу,но уверен что он есть.Да и отражатели тоже в идеале
0 -
Ездил три года,как многие,только без ЕСП
0 -
[quote name='sjabr' date='28 Январь 2014 - 21:35' timestamp='1390930518' post='147263
Каков итог?! Езда без ЕСП?!
Результат -заказ блока и таже самая банальная замена.
Сябр!!Вы читать умеешь??? Какая таже самая банальная замена???Я заказал один блок(единственный) и после некоторых танцев всё работает и АБС и ЕСП
P.S. Кстати , в поисках блока узнал от одного продавца, что в Минске есть человек, который переделывает трехрядые для установки вместо двухрядных...
Может это maximilion?!
Не надо верить продавцам.Это не я Это какой-то супер гений
0 -
Поиски гидроблока были около двух месяцев назад?!!Да??!!Так вот --за два месяца много чего может произойти,кто-то может купить аж 2 гидроблока,а другим не хватит....И что дальше...Машины времени у меня нет--вернуться на 2 месяца назад и обзвонить разборки я не в силах
0 -
А блок ,я полагаю, от Лагуны2 2005-2006гг ---велика вероятность проблемного датчика давления,а тут 2009г.И пожалуйста фото с номером гидроблока в студию--а то знаете многие много чего пишут,а на деле.....
0 -
sjabr.Фишка двухрядная или нет??
0 -
И вот хэппи энд---так случилось,что мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ срочно понадобился гидроблок на замену своего скоропостижно скончавшегося.Обзвон разборок ничего не дал и в РП был заказан вот этот красавец . По приезду КЛИП показал его номер,который в каталоге запчастей соответствовал моему блоку,и год авто на котором он стоял 2009 хотя моё авто 2006-09.Сравнение гидроблоков показало,что легендарный датчик давления немного модернизировался и это вселяет уверенность в то,что работа над ошибками была проведена,а негодяи пилиппинцы наказаны Блок занял своё место,система прокачана,на старт----пинзец CHECK ESP SERVIS и лампочка ABS моргает с большой частотой.Клип показал DF010(цепь двигателя насоса) и DF116(перепрограммирование конфигурации ЭБУ).DF010 была блогополучно вылечена,а DF116 сегодня вылечили АПС официалы .Теперь и АБС и ЕСП у меня есть и функционируют спустя почти 3 года
0 -
на трассе про прожиг не надо замарачиваться, а вот по городу не ясно.
Тот же принцип.
0 -
Было-бы очень полезно знать о прожиге раньше чем загорится надпись REGENERATE FAP. А КАК?
Прожиг как правило начинается при езде по трассе--ставишь на БК моментальный расход(current),а дальше примерно так--едешь по ровной трассе (без подъёмов ,спусков,резких обгонов)--CURRENT-6.5-7.5литра и вдруг при тех же условиях CURRENT-8.5-9.5литров--значит начался Его Величество ПРОЖИГ.У меня так
0 -
Реально разглядеть её номер не снимая бампер? -- снять защиту двигла и видно крышку ЭБУ с ATEшными номерами,правда цифры будут вверх ногами (АТЕ-производитель гидроблока)
0 -
Второй раз что ли или фото еще с того раза??
Это был первый и последний(Я надеюсь) раз.
Сачювствую.
Если можно фото чють ниже,или в словах был ли лёд нежду багажной дверью и бампиром!
Ни снега ,ни льда не было--ни под дверью,ни вокруг стекла
ты тоже наверное вёз много людей а потом все вышли на холоде ?
Нет,я вёз только свою жопу---завёл авто, нажал кнопку MAX---авто помолотил минут 10---поехал,по пути через метров 600-700 нужно было в магаз--припарковался,отошёл метров 20 ии...ЧПОК
Как сказал один человек,занимающийся автостёклами--нити обогрева со временем локально истончаются=>сопротивление растёт,температура тоже=>локальный перегрев стекла+мороз=>ЧПОК,но это его мнение...мы-то с вами знаем,что стёкла неплохо чпокаются даже летом
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано
. Не запускается на холодную после простоя. Только с эфира
Форсунки сливают в обратку.