polcovnik

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о polcovnik

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 28.05.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто, отдых на природе
  • Имя
    Polkovnik
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 715
  1. Добрый день Интересуют оптические датчики (свободные руки) левая сторона, дисплеи климата в задние двери 2шт.Espace IV (2-я фаза)
  2. Доброго дня У меня тоже генератор Mitsubishi и муфта на 7 ручьев. В прошлом году менял,по причине кончины старого. Старый в гараже валяется, если нужно что-то померить или, сфоткать, могу завтра сделать.
  3. Так я и покупал у поляков на Гранд. Только вот сомневаюсь чтобы они не ошиблись т.к. на упаковке Гранд не написано. Проще померить изначально, чем снять и потом убедиться что не подходят.
  4. Коллеги подскажите плиз длину тросов ручника на Гранд
  5. Спасибо. Если не затруднит может номер можете написать.
  6. Подскажите, насосы ГУР для 701 мотора и 715 одинаковые?
  7. Уважаемые одноклубники, Помогите советом: потек насос ГУР двигатель 3.0 dCi 715 - выдавило заднюю крышку еще. Я так понимаю насос под замену или он ремонтируется. И в чем может быть причина, дабы не загубить следующий насос. Еще может кто знает как отвинтить нижний болт кронштейна крепления насоса
  8. Это немецкий кенгурятник и пороги фирмы COBRA, красивый и качественный но недешевый (где-то евров 450 будет стоить). Раньше в Минске был их представитель. Самое главное, что ставил достаточног много и кенгурятников и порогов, правда на Ниссаны, но ничего не нужно сверлить и подгибать. Так что если очень интересно - пиши поищу, кто продает.
  9. Вибрация при движении (разгоне) или на холостых? Напиши поподробнее, тогда можно что-нибудь посоветовать.
  10. Уважаемый Sanchik, во первых я не претендую на роль экперта как Вы, но про дилетанта тоже не соглашусь, во вторых я советую людям, то что прошел на собственном опыте и когда два года назад менял себе гидроблок, то объехал несколько фирм, ремонтирующих АКПП. Так вот только в одной мне предложили сразу поменать гидроблок и если будет все нормально, то не лезть в коробку, а если симптомы останутся, тогда снимать коробку и разбирать. И потом не вы ли писали пару постов назад : "замена на исправную б-у- дешевле, но без гарантий и тяжко найти . ремонт стаанет от 1000$ это ммнимум, и тож особо без гарантий "
  11. Если на холодную работает нормально, а при прогреве брыкается, то 90% замена гидроблока, ошибок по АКПП на Клипе показывать при этом не будет. Если с этим ездить, то можно порвать бублик (гидротрансформатор). Так что либо новый гидроблок, либо б.у коробка - по цене одинаково 1 К
  12. Лучше сразу поменять еще опорные подшипники, пыльники с отбойниками, ну и подушки по мере необходимости. Лучше все сразу, чтобы лишний раз стойки из-за этого не снимать.
  13. Т.е на CLIP без смысла или лучше всеже почитать?
  14. Опишу суть проблемы: Первый раз проявилась неделю назад. Открываю с утра машину (корточка свободные руки) и это было последнее, что она смогла сделать. В салоне не горит ни одна лампочка, панель не светится, машина не закрывается . Привожу другой аккумулятор, кидаю провода, свет, панель работают вместо стартера- щелчки реле. Думал капут аккуму, поскольку гарантийный снимаю, чтобы отвезти на сервис. Ставлю другой аккум.- все заводится и работает . Проверяю в гарантийке свой аккум. - все в норме и плотность и напряжение и под нагрузкой. Привожу ставлю на машину - все работает. Неделю езжу без проблем. Сегодня с утра завелась без проблем, проехал 5 км паркуюсь, глушу, через 20 мин прихожу - машина мертвая. Скиидываю минусовую клемму, через минуту одеваю - оживает, заводится. На всякий поджимаю все гайки на клеммах. И так несколько раз за сегодня. Подскажите, куда лезть и что смотреть.
  15. Поищи на "Малиновке" , когда год назад искал себе то на 26 зубов было полно вариантов с ценником 130- 150 енотов. Такая же стоит на Велике.