Не старый

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Не старый


  1. Коллеги, добрый день. Странная история, раньше открывались все двери при поднесении руки к датчику под ручкой при наличии карты в сумке. Потом левая задняя и правая передняя перестали реагировать, потом периодически машина начала сама открываться, как только подойдешь. А теперь перестала открываться, только с кнопок на карточке. Причем заводится как и раньше без вставления карты в картоприемник. Как можно полечить? Извиняюсь, может тема была, но нет столько времени, чтоб перелопачивать, кроме того здесь часто в диалогах народ уходит в обсуждение другого. Спасибо.

    0

  2. Кроме того, может ли из под турбины течь масло вниз, бодро стекает по движку, с разных сторон, но заметил, что если машина долго стоит, то течи прекращаются. Отсюда вывод, видимо давит куда-тот вверх. Вопрос коллеги, куда может давить?

    0

  3. Коллеги, ахтунг.

    Три дня назад при парковании на крайних позициях руля завыл ГУР, я бросил до утра, утром завел, такого воя уже не было, чуть долил жижи, покрутил в разные стороны несколько раз до упора, вроде нормально. Но посторонний гул не ушел. Товарищ с Форд Мондео посоветовал (как он сам делает, когда у него ГУР начинает выть) откачать жижу и долить герметик для ГУРп Топ Гир, ну я так и сделал, долил грамм 150-200.... покрутил рулем до крайних положений с небольшим удержанием по времени в крайнем положении и пи...ц, на холостых руль не свернуть, добавляю обороты - легче... на оборотах как-то рулится. Видимо, что американцу хорошо, то французу - смерть...

    На что я попал, подскажите пожалуйста

     

    0

  4. Слава, привет.

    Прости, что в личку, но устал в темы писать, а ответов нет.

    Может сталкивался, у меня обрабный клапан на солярке шалит и иногда при старте, стартер несколько больше крутит. Но не об этом. Тут случилась беда - на морозе крутанул несколько раз, потом сгорел предохранитель на аккуме. Кстати 175-й рассыпался до того и я поставил обычный на 200 (купил в электрическом магазине), так вот он и выгорел, по совету электрика поставил вместо него жучок из 4-х жил 1,5 простого медного провода, жму кнопку - медь сгорает до основания. Скинул ТЭНы и стартер, повесил только генератор, с толкача без проблем, так и поставил в гараж, сейчас в командировке в Липецке. Осенью хотелось бы поездить на машинке, может чего подскажешь? Если не затруднит, напиши в почту ananyev75@mail.ru Спасибо.

    0

  5. Коллеги, привет. Сам ручками зачищал, без машинок прошлой осенью двумя шкурками, последняя вроде на 2500 (глубоких царапин не было, просто помутнение, шагрень и желтизна. Вместо мудрёной полироли использовал...зубную пасту за 12 рублей тюбик,сам не верил пока не попробовал, фары снимал - мне показалось так удобнее, всего 2 болта и три штекера. Полировал - ткань на деревянный брусок, а на неё пасту, супер получилось, проковырялся неспешно выходной, думаю механизированный подход ускорил бы всё раз в 10. Главное, следить за чистотой поверхности и поливать протоком, то есть с бутылки и т.д.чтоб никакая пылинка-песчинка не попала, а то можно такую царапину сделать, не выведешь.

    Правда вот нужно бы обсудить чем потом защитить результат своего труда, может есть защитные составы какие-нить для пластиковых фар? А то раз в год полировать, так можно и насквозь прополировать...

    0

  6. По поводу крышки нафигатора, действительно есть проблема, причём крышка магнитолы - как новая, там видимо проблема в том, что под верхним слоем пластик гладкий как стекло, я чем только не клеил, нет к нему адгезии, думаю надо снимать этот верхний слой и задирать пластик наждачкой. А так можно попробовать дихлорэтановым клеем, как для моделей кораблей и самолётов из пластмассы.

    Поделюсь опытом в заклейке крыла.

    Заезжал на яму и об бетонную "соплю" на проёме гаража зацепился правым нижним уголком крыла, который стыкуется с верхним уголком переднего бампера. Результат - 3 трещины на крыле по середине арки и указанный выше уголок крыла разобрался на кусочки и трещины. Получилась дырка 2х2 см. Я по наивности поехал к паяльщикам бамперов, а у нас там состав - никакой паяльник не плавит. По совету бывалых купил двухкомпонентный клей "Поксипол" называется, 2 тюбика маленьких за 120 рублей. С внутренней стороны подложку сделал из обыкновенного полипропилена, замешал клей, намазал в щели и на накладку и всё под зажимы. Правда с уголком немного помаялся, пазл всё-таки... Два года езжу, нет трещин. Правда так и не взялся покрасить,так как кроме этого косяков по кругу хватает, жду прихода бабла и всю тачку покрашу.

    0

  7. Михаил, спасибо, что не поленился и отписал всё так подробно, есть мысли, что Рено сам в какой-то период времени рекомендовал менять масло через 30 000, на этом многие попали, даже здесь есть такая инфа, с проворотом вкладышей. Лично я меняю чарез 9-10 000.

    Если буду брать контракт, то только из Англии, маленькие расстояния, а немцы гоняют, да и распи...ством страдают.

    Что касается башки, на Экзисте пишут, что в сборе, а в каком, чёт не понятно.

    Кстати ты опрессовку башки у официалов делал или у кустарей?

    И ещё, с братьями-белоруссами у тебя нет контакта по запчастям?

    А вообще есть миф, что в Европе всё европейское, качественное и береженое, х...ня полная, так как там на этих работах давно работают негры и арабы с неменее кривыми руками, чем принято считать у нас...

    0

  8. Не обязательно покупать контрактный двигатель целиком, можно взять головку в зборе будет дешевле.В москве есть конторы. с братьями белорусами свяжись.Будеш разбирать заодно и вкладыши замени очень даже не повредит. Я через это прошел летом. Skype : sanchik.sanchik ОЧЕНЬ ПОМОГ С ЗАПЧАСТЯМИ, не расстраивайся все решаемо. дарзай.

    Спасибо, брат. Обращусь...

    0

  9. Коллеги, привет всем, у меня движок G9T 742 260 000 км, по слухам достаточно капризный.

    Но вот и настала моя очередь "репу чесать". Суть в том, что есть подозрение на трещину или деформацию головки (ГБЦ). Пошукал в Экзисте, есть только в сборе за 3500 $ Это для меня достаточно недешево. Посмотрел по предложениям на контрактные двгатели выходит весь движок (без турбины) дешевле чем новая башка, но как-то опасаюсь.

    Вопросы,

    что лучше, взять новую голову и отремонтировать или подыскать контракт?

    знает ли кто-нить проверенные конторы продающие контрактные двиги на хороших условиях?

    можно ли, а главное, нужно ли вместо моего движка заказать и поставить другой дизель из линейки и какой?

    0

  10. Часто имеется опция автоматического поиска радиостанций. При обнаружении устойчивого сигнала для качественного воспроизведения автоматический поиск остановится самостоятельно. Может у тебя эта f активна?

    Да функция есть, их там три режима поиска, на всех пробовал...

    0

  11. Коллеги, привет всем! Спасибо за отзывы, но у на в Волгограде задолбался искать того кто туда бы полез, сам не знаю как, поэтому и решил просто поставить активную антенну типа Бош или ещё что-то. Конечно восстановить родное было бы лучше, чем "колхозить" я сам против этого...

    0

  12. Всё отсоединял от самой магнитолы (в передней панели) всё работает, ФМ модулятор ловит с небольшими помехами, но радиостанции - только в центре городов, хочу поставить активную антенну, а куда присоединить, не знаю. Может кто сталкивался? Подскажите...

    0

  13. Люди, привет. Очень надеюсь на помощь. Приобрел в мае в Беларуси Гранд 2,2 DCI с навигатором - гора всяких блоков. Так вот официалы, говорят, что поставить Россию, Украину и Беларусь вообще не реально, машина 2003 года с Карминатом. Спасите-помогите! Просто не охота со штатным навигатором покупать ещё маленький и лепить его в интерьер. Карты заряжены Бенелюкса. Сам рылся в интернете, но не нашел.

    0