dasassas

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dasassas стал победителем дня 24 марта 2013

dasassas имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о dasassas

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • Skype
    dasassas_electron

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Minsk
  • Авто
    Нет авто
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  1. У нас от 70 до 150, а на разборке ещё дешевле. Запрограммировать не проблема, клип у каждого второго, главное чтобы не паханная и по магнитоле совпала.
  2. Brujvv Трудно ответить не видя последствие такого ремонта. Были бы в Минске попробовал бы отремонтировать. А так при нынешних ценах можно покупать, с учётом что панель не пахана.
  3. Нужна помощь! Погасла панель 4 космос. 

    1. dasassas

      dasassas

      Привозите сделаю.
       

    2. val_lida

      val_lida

      Уже у тебя панель.

  4. Очередной раз пришла панель со сгоревшим съёмным малым индикатором (провис накал). К сожалению, обнаружилась ещё одна неисправность, которая выжгла индикатор. Предполагаю что таких (выжигающих индикатор) неисправностей будет много, это уже точно не доработка производителя индикаторов и разработчиков панели. У панелей с откусанными выводами, посреди большого индикатора, шанс почти 100% на выжигание индикатора. Я уже давал совет здесь. Ещё раз повторюсь, симптомы: Ярко засвечивается точка или часть нити. Немедленно остановитесь, ибо от тряски перегретая нить накала порвётся, либо провиснет и выжжет микрухи. Лучше снимите панель и к мастеру, объяснив подробно проблему. На крайней случай развинтить панель и снять малый индикатор. Теоретически так можно ездить, но не факт что не сгорят нити в большом индикаторе, поэтому лучше в ремонт.
  5. Они прекрасно знают о вибрации, именно поэтому абсолютно все панели полетят (так и задумывалось), и схемотехника здесь не причём, чистая механика. Плату разделить на хотя бы две части (меньше размерами), транс на самый край, площадки под безвыводные детали увеличить и располагать не вдоль а поперёк платы, металлизацию оставить по максимуму, дорожки "пожирней" - и панель будет жить вечно. Это чисто моё мнение, и за 7 лет я его ни разу не менял, спорить не с кем не собираюсь, ибо устал уже слушать что эта ошибка Рено или плохой припой, прямо с 2002 по 2008 не могут припой нормальный купить, этож надо такую фигню придумать.
  6. Полезная инфа для пользователей Espace4 и немного Scenic2. 1)Обнаружилась крайне плохая, я бы сказал убийственная, неисправность в Espace4. По крайней мере, в панелях со съёмным малым индикатором (с импульсником не связана). Выжигает нити накала либо микрухи в малым индикаторе, в большом пока не встречал, но скорее всего возможно. Индикаторы восстановлению не подлежат !!! Симптомы: ярко засвечивается точка или часть нити. Немедленно остановитесь, ибо от тряски перегретая нить накала порвётся, либо провиснет и выжжет микрухи. Лучше снимите панель и к мастеру, объяснив подробно проблему. На крайней случай развинтить панель и снять малый индикатор. Теоретически так можно ездить, но не факт что не сгорят нити в большом индикаторе, поэтому лучше в ремонт. Знаю, что в лучшем случае 1 из 10 послушает, но хоть одному поможет и то хорошо. 2)Я ещё много лет назад говорил, что панели (Espace4 и Scenic2) летят, в основном, из-за вибрации. Сейчас же, частенько, приходят панели Espace4 и Scenic2 с откусанными выводами посередине большого индикатора. Это делают от НЕБОЛЬШОГО УМА, большой лени, либо для того чтобы через какое-то время панель навернулась опять и заработать ещё раз. Кстати именно из-за отсутствия этих ножек в панелях Scenic2 начиная с v6.01 будут неисправности связанные с процем, в 5 версиях (с целыми ножками) эта неисправность крайне редка. В общем если в вашей панели откусили эти выводы гарантированы другие неисправности, причём в непрогнозируемых местах, обо теперь будет дополнительная вибрация и в центре платы (под большим индикатором). 3)Участились случаи полного погашения панели Espace4 при включении дальнего света. Проверить кто виноват, регулятор или панель можно отключив регулятор, сняв с него разъём. Если панель погаснет полностью (с выключенным регулятором) неисправность в панели, хотя я и так уверен что проблема именно и только в панели. Всё ремонтируется до первоначального состояния, а ни так чтобы панель слепила ночью полной яркостью без регулировки, и на индикаторе не отображалось включение дальнего света.
  7. Если панель была в ремонте точно могу сказать когда увижу. Все вопросы по телефону, скайпу или личку. Также лечу панели при включении дальнего света, не светятся, тёмные, проблема именно в щитке. Спасибо Всем за добрые слова.
  8. Tosik Могу отремонтировать в Минске. ---------------------------------------- Решаю проблему яркости панели при включении дальнего света.
  9. Очень часто после многократных паек отлетает металлизация на смд элементах, микроскоп в помощь. А вообще паять абы что и абы как это не совсем правильный метод. Если неисправность не известная или не стандартная то для начала проверяют работу "питателя", далее проца, ну а потом драйверов дисплеев, как правило этого достаточно, хотя бывают и исключения. Как пример, делал панель которая при включении секунды 4 потребляла норму 1.2А а потом 0.4А при этом все напруги в норме, только на накалах фигня творилась, если бы такие симптомы и кто в этом виноват кто рассказал, не поверил бы ибо за 25 лет ничего похожего не встречал более того противоестественно в некотором роде. Это я про то что если ты не КАШМАРОВСКИЙ не лезь дистанционно лечить. ----------------------------------------- ---------------- В Минске ремонт панели (щитка) приборов Renault Scenic II; Espace IV. Scenic 3 ремонт и Русификация. CLIP. Тел. +375-25-750-92-15 Skype:dasassas_electron
  10. yag привози сделаю. --------------------------------------------------------- В Минске ремонт панели (щитка) приборов Renault Scenic II; Espace IV, корректировка пробега после сброса. CLIP. Тел. +375-25-750-92-15 Skype:dasassas_electron
  11. Человек, у которого полностью тухнет панель при включении дальнего света (номер телефона потерялся). Нашёл решение проблемы. Перезвони если ещё интересует.
  12. Очень не рекомендую ремонт феном, текстолит на этих панелях крайне плохо переносит высокую температуру (он вообще херовенький) и очень часто расслаивается разрушая переходы. Кроме того дорожки тоже часто отслаиваются от перегрева. У меня таких плат (после фена) штук 5, восстановлению абсолютно не подлежат, то одно то другое отлетает, разобрал на комплектуху. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В Минске ремонт панели (щитка) приборов Renault Scenic II; Espace IV, корректировка пробега после сброса, CLIP. Тел. +375-25-750-92-15 Skype:dasassas_electron
  13. Чтобы качественно сделать панель нужно обязательно распаивать индикатор и ремонтировать там, а то что сделали Вам называется "латкой" а не ремонтом, за что и деньги соответствующие берут. Соответственно столько и прослужит. Такой типа ремонт уже обсуждался неоднократно, так что не вводите людей в заблуждение, просто панель у Espace более надёжная чем у Scenica вот и многое прощает.
  14. Изначально не было и нет проблем в разъёме, писано и переписано неоднократно причём везде. Проблемы в разъёме начинаются когда "специалисты" начинают гнуть, подгибать, подставлять, колышки забивать что только не придумают ещё эти "мастера" диву даюсь, а по мне, лучшее что они могут сделать это этот колышек себе в голову забить, хоть какое-то содержимое там появится. Грубо, да, ну что ты сделаешь если доходит только через задний проход. Ну а если разболтаете разъём то только тот что на проводах (мама), тогда придётся его разбирать и подгибать в каждом контакте лепестки, а их в Espace куда больше чем в Scenice. Проблемы в питателе, не отпаяв индикатор не сделаете.
  15. Проблема в панели, летит "питатель" от этих скачков напруги пишется дребедень в епромку, будете дальше тянуть проблемы только усугубятся вплоть до полного выгорания, особенно если малый дисплей серого цвета состоит из точек а не символов. Однозначна в ремонт к проверянному спецу а потом возможно ещё и на компьютер чтоб панель сконфигурировать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В Минске ремонт панели (щитка) приборов Renault Scenic II; Espace IV, корректировка пробега после сброса, изменение языка панели из доступных, год гарантии. Установка Круиза (скидки для своих). Тел. +375-25-750-92-15 Skype:dasassas_electron