Vad

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vad

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 21.08.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рено Эспейс 3 1.9dti 98Л\Ш.
  • Имя
    Вадим
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dt 722

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    вен

Посетители профиля

7 559 просмотров профиля
  1. четвертый есть у брата. пойдем значит valeo приобретать. а у меня третий, проблем нет.
  2. хочу заменить двухмассовое сцепление на одномассовое, машина рено эспейс 4 1.9 dci F9Q 120лш. 2002г. напишите пожалуйсто от какой машины подходит. писали номер 835011 что подходит от валео. там полностью комплект, маховик, корзина, диск, выжимной, все подходит? от какой это машины, спасибо.
  3. привет. рено 1.9 dci, 120 л.ш , произведена капиталка, новые кольца, новые вкладыши коренные, шатунные, егр заглушен(заварен аргоном), произведен ремонт турбины, вырезан катализатор (вварена вместо него обычная выхлопная труба), гбц проверена шлифована, блок тож шлифанули, заменены форсы, все прокладки заменены, с сапуна патрубок через который сбрасывает давление, который шел на впускной патрубок перед турбиной, выведен на улицу чтобы турбина не всасывала этот вонючий выхлоп( впускной патрубок в месте одевания патрубка сапуна - заглушен, чтобы воздух не всасывала) после сборки две недели машина ездила не намного, но тупее( при этои не одевалась фишка на егр, который заглушен, ошибки небыло) бывало чет не понравится больше двух тыс не набирала оборот, глушишь заводишь все норма. на третьей недели начала выбрасывать масло из сапуна, и с каждым днем все больше и больше, в итоге доливалось в день 4 литра, и наконец машина перестала ехать и пошла в разнос, успели заглушить, и вот спустя месяц после капиталки, снова сьем гбц и поршней( кольца в норме, вкладыши только начинали прытираться), осмотр турбины показал- что СЛОМАЛО ВАЛ самой турбины, турбина отнесена турбинщику который ответил что было голодание масла, вот и сломало. МОЖЕТ КТО СКАЖЕТ , ПОЧЕМУ ТАК ВСЕ ПРОИЗОШЛО? в чем причина? почему начало выбрасывать масла из сапуна? ( теперь производится обратный ремонт, для страховки ставятся новые кольца.
  4. так есть у кого нибудь стробоскоп, чтобы проверить? насос бош.
  5. Привет форумчане. такой вопрос, может у кого есть прибор проверить и отрегулировать угол опережения зажигания, ездил на клип, выдало ошибку DF006-цепь электромагнитного клапана опережения. заводится хорошо, работает тоже, но нет полной мощности. эспейс 3 1.9dti. кто смог бы проверить и отрегулировать угол зажигания. Знаю что на 1.9dti F9Q 722 регулировочное значение 0,32 мм. Буду очень благодарен, спасибо.
  6. Привет всем. Двигатель F9Q 1.9dti 722, эспейс 3. Сделали диагностику клипом, выдало ошибку DF006 - цепь электромагнитного клапана опережения. Что нужно делать? производить замену клапана? или проверять угол опережения ТНВД? ( проблема в том что машина не едет на полную мощность, как будто мало топлива или воздуха поступает) из за этой ошибки возможна ли эта проблема? Спасибо!
  7. здравствуйте. Сколько напряжения подается на ТНВД? У себя смотрел, комп показывает 1.60В - 2В. Выдает ошибку впрыска и ошибку не хватки топлива.( машина не едет на полную мощность) С чего начать?
  8. добрый вечер. народ так как подключить сигнализацию к центральному замку чтобы небыло проблем, если подключить по схеме как указал AlexSk, будет работать, будут все двери с учетом багажника открываться и запираться, я так понял сигналку просто подсоединить на отпирание запирание, а свет не трогать, светом будет управлять сам В2. у меня блок В2. или как правильно привязать ключ, просто ситуация следующая, в салоне нажимаю кнопку ц/з работает( отпирает и запирает двери) а на ключе нажимаю ничего не происходит, хотя заметил если машина постоит минут 30, час, ночь, с ключа срабатывает один два раза и все, тоесть откроет машину и закроет и дальше ноль эмоций и опять надо ждать время. мне подключили сигнализацию без центрального замка.но по моим наблюдением там так наколхозили, и садит акум. хочу наконец разобраться с наболевшей проблемой. спасибо.
  9. ГБЦ - головка блока целиндров)
  10. СЛЕДОВАТЕЛЬНО форсунки заклинившие, предположительно все 4 шт. Я в шоке. НУ 1 шт., ну 2 шт... но не все 4 (четыре) ! Распечаток никаких не дали, сейчас бы еще много чего посмотрел для интереса... сам виноват,- повторюсь клиповался первый раз. У кого нибудь было в практике такое, что все 4 форсунки одновременно накрылись ? Реально что может забить четыри форсунки, у меня такое было, сначало началось с ошибки пила, начала пропадать тяга, буквально через пару км. начало колбасить двигло, далее плохо заводится, когда заводил, колбасило, трясло, потом перестала заводится с ключа, попробовал на буксир, завелась все далее симптомы такие же, ездил на диагностику впервые на куприянова, так такой чуши наплели, лишь бы деньги содрать. перестала заводится с буксира. думаю буду сам разбираться, подсос воздуха проверил, все в норме. решил открутить 4 форсы и на проверку, окозалось четыри распылителя забиты, восстановили мне 4 распылителя, выстовили давление, приехал поставил, с пол оборота все работает.
  11. Ничего страшного, перебросим с приборкой. Юмбр сегодня можно подъехать?
  12. на старой приборке у меня не показывал вообще пробег, так я незнаю сок прошла машина, поставил другую приборку на ней уже 230 тыс пробега. уважаемый завтра сможете, в воскресенье, просто работаю сегодня с утра до поздна.
  13. понимаю. ребят помогите.
  14. не поеду я туда, еще больше на колхозят, лучше здесь в минске если есть человек который может посмотреть, сделать, готов приехать. а до сигналки не могу сказать было ли там все впорядке, но топливо не показывало точно.