runce

silver
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные runce


  1. А каким образом ее можно отпустить на месте?

    Делай всё в точности как описано в ссылке и всё и тебя будет супер. https://www.drive2.ru/l/2420377/

    0

  2. День добрый. Возникла такая проблема, после замены всего сцепления (из-за износа), после установки и запуска двигателя оно не выключается. Корзина взведена, выжимной новый. Подскажите что может быть.

    Было такое.у тебя выжимной проваливаетса между лопатками корзины.Как менял сцепление?взвёл корзину,поставил на место и всё?если так делал то придетса опять всё снимать.правильно делаетса так:взводишь корзину,ставишь на место и немного отпускаешь взвод корзины до щелчка(услышышь,диск становитса наместо),после всё закручиваешь,ставишь коробку на место и радуешся новым сцеплением.Я неотслеживал ничего как СанСаныч говорит.удачи.

    0

  3. привет всем.менял маховик,диск и корзина остались те же,выжимной хорошый,воздуха в системе нет.перед разборкой сцепление работало.после-немогу включить передачу..ну очень туго.педаль тоже стала очень тугой.педаль непроваливаетса,значит основной работает.на заглушонной втыкаю передачю,завожу с выжитым сцеплением,отпускаю ручник,машина едет по тихоньку,как на автомате,пробую отпустить педаль сцепления и почти сразу начинает хватать.скажите это может быть от того что корзину взводил положив не на внутренюю пружину,а на прижимную плоскость?корзину типа взвёл,прикрутил к маховику и всё.больше лепестков несжимал.только потом нашёл статъю,что вроде надо было ещё разочек лепестки сжать.как я понимаю недожим теперь у меня.так полагаю провалился выжимной между лепестками корзины.или я неправ?что ещё мог накосячить?

    0

  4. а если снимать суппорт, то только клипом развоздушивать??? я например снимаю суппорт и БЕЗ клипа развоздушиваю, и блок в том числе!!!

    а можно пошагово как ето делать без клипа?

    0

  5. столкнулся с проблемкой.непойму как разобрать подлокотник.с сиденя снял но непонимаю как снимать шкуру.повертел в руках,вроде невидно где соединён шов.облезла вся,да и поролон надо поменять в нутри уже.кто сталкивался подскажите.и интересно какой плотности поролон можно использоват.такой темы вроде невидел,так чтоб не создавать отдельной темы-пишу здесь.

    0

  6. и правильно сделал .

    не надо ничего перепрописывать --будет так жить и не тужить ..

    хорошее решение ?

    да.согласен.решение хорошее.что жить будет я верю,но думаю если не перепрописывать то мозги будут видеть какбы старую гену на 150А и соответственно управлять блоком климата по старому.думаю если указать что в реале стоит не 150А,а 210А,то может и упралять климатом мозги будут по другому алгоритму.или я ошибаюсь?может кто нибудь знает наверняка?

    0

  7. а я плюнул на всё и поставил сухую гену на 210А(от лагуны м9р 760 2,0дци).заколебал меня уже етот водяной..только вот вопрос..а в мозгах есть указан какой гена стоит на машине или нет?если есть,то надо ли переписать или необязательно?

    0

  8. так может кто подскажет простому смертному человеку номерок гены на 210а, какой он там взаимозаменяем вместо водяного?у меня стоит SG15L027, а то гляжу ребята тут уже начали спорить чуть ли не высокими фразами,которых уже не каждый поймёт.

    0

  9. привет.хочу поставить на 210а,но незнаю какой бы подошол по креплению и подключению.подскажите номерок плеез.сколько понял воздушные начали ставить на еспас с 2006 года.

    0

  10. я разбирал-- и джойстик ставил от складывающего -- и клипом функцию активировал :ak:

    дело либо к цкбс или в проводке ---

    спалил моторчики и джойстик-----забил нафик так и ежжу :ag:

    Бел,а ты джойстик ставил от какого года машины непомнешь?у тебя ведь уже фаза2..

    0

  11. немультплексных два: простой с ручным складыванием и простой с автоматическим и ручным складыванием. что внутри - надо их брать, открывать и рисовать схему. Очень приближенно можно посмотреть по VISU, и понимать по назначению проводов по разъему. там указано, какой провод за что отвечает, как и в этой ноте MR361, стр 84А-25. Если это вызывает затруднения, то лучше дальше самостоятельно не ходить

    какой провод куда идет-я знаю,смотрел по VISU,там етой схемки нету..так показан только переключател и все..ненадо на меня так сразу "непонемаешь-нелезь"..на форум и есть,чтобы делится инфой и помогать друг другу..спрашиваю про ети вещи потому,что надеюсь,что кто то,может быть уже разбирал етот хр..нов джойстик и может поделитса опытом..а ты сразу так..

    0

  12. Читай MR361, стр 84А-25 - там про джойстики.

    ету тех.ноту я прочел в первую очередь давным давно..там толком ничего нету..меня интересует что за схема там в джойстике стоит,каким макаром она отключает питание.. то что отключает при увеличении тока-ето понятно,но как конкретно,как етот джойстик становитса активным,ведь достаточно шевельнуть его,и он активизируетса,какие тогда контакты отвечают за его активацию..

    0

  13. Вероятно в нашем случае возможна замена джойстика на такой: Переключатель немультиплексных складывающихся наружных электрических зеркал заднего вида с электроприводом без системы запоминания положения,и соответственно с заменой - доработкой проводки

    так у меня немултиплеkcный и стоит..

    0

  14. интересно..какой он должен быть?я тут покапался в литературе,так сказано,что джойстик у всех одинаковый,отличаетса только его подсоединение..а скажи тогда чем они птличаютса?ну то что есть с фунцией складывания и без-ето понятно и так..

    0

  15. Есть, в Инициале комплектации, да и в других явно бывает как допоция. И клипом отключается автоскладывание если раздражает)) Работает намана, за 2 зимы у меня изредка бывало, что если дождь был/а потом мороз тутже - может прихватить льдом -тогда рукой подтолкнуть))

    так у тебя и машина уже по новее..после 2005 года может и есть у всех такая штука,только отключена..надо будет посмотреть компом есть ли у меня такая опция.

    0

  16. как вариант можно попробовать модуль управления импульсными стеклоподъемниками. и там и там моторы, реверсирование напряжения, наличие дожима. Но это все головняк и гемор. А самое простое - вообще-то надо просто поменять джойстик (или всю панель управления на левой двери)на другой, в котором эта функция предусмотрена, убедиться, что проводка соответствует, если что не так-доделать, активировать ее Клипом, и всё... :bq: (как круиз контроль-сделай сам в Эспас-3)

    а разве у нашых еспейсов есть такая опция с завода предусмотрена?имею в виду автоматическое складывание. незнал..если есть-то в какой комплектации?и ты имеешь в виду поменять только етот блок с кнопками?недумаю что поможет..сколько я знаю,то джойстик у всех одинаковый(в варинате со складыванием),а вот какой блок им управляет-незнаю..если поменять етот управляющий блок,то да..согласен..но думаю ето будет геморно,и проводка врят ли та самая подойдет.или я ошибаюсь? или ты говоришь про мултиплехный вариант зеркал(сидушки с памятю)?так так по другому все устроено..так зеркала "разговаривают" с компом машины..я не настолько силен,чтобы поменять с одного варианта на другой.. там и проводка другая,и сигнал зеркала получают с мозгов на прямую,можно сказать

    0

  17. подумал теперь,а что если в цепь на подаче питания вставить такую же схему,что стоит в джойстике?теоритически питание должно отключитса..вопрос,что за схема там в джойсите стоит?может кто то разбирал его,знает что там в нутри и может перечертить схемку джойстика,а то нигде не нашел что там стоит..в литературе показано только как он переключает контакты и все,а как он отрубает питание-нету.

    0

  18. так я так и зделал схему от карточки,но есть нюанс..я подсоединил подачу питания на схему с выхода джойстика,а его заразу оказываетса как то активировать надо..все подлючаешь..вставляешь карту-ничего неработает,чуть пошевелишь джойстик-срабатывает зеркала как положено,пока джойстик не откючает питание,тогда опять все заново..пробовал подлючать питание на прямую,без джойстика-схема работает нормально,но тогда питание постоянно подаётса на зеркала..

    лампа-ето зеркала,реле РЛ5 ето симуляция джойстика.

    post-5287-007678100 1345449481_thumb.jpg

    0