тамаш

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о тамаш

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    петр
  • Город
    витебск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. А где взять хорошее колено, да плюс к колену еще и шатун нужен. Пока в раздумьях.
  2. Провернулся вкладыш, диаметр шатунной шейки 47,6 мм. т.е. шлифовать уже некуда, т. к. ремонтный вкладыш только с утолщением +0,5 мм.( или я ошибаюсь)? Насмотрел вроде неплохой двигатель на замену со всем навесным F9Q 758 от "Лагуны" 2007 года (он с сажевым фильтром). Подойдет он вместо нашего?
  3. Добрый день! Сначала о поломке. Появился какой-то посторонний звук, субъективно с правой стороны двигателя, через 15 км. что- то загрохотало и двигатель заглох. Через минуту попытался завести, это было, наверное, большой ошибкой, но двигатель как ни странно завелся и опять заглох. Все! Притащил на тросе домой, надо разбираться. Буду писать о дальнейших действиях, Если у кого-нибудь есть что посоветовать, буду благодарен. P. S. Ремень ГРМ не порвался.
  4. В сухую погоду, при проезде небольших неровностей, на малой скорости, или даже когда выходишь из машины, и она приподнимается, появляется противный, неприятный скрип, в передней подвеске. После продолжительных дождей скрип исчезает. Напишите, если кто сталкивался с этим.. Или может не обращать внимания?
  5. У меня был перегнил провод от генератора к ЭБУ климат-контроля, муфта кондиционера не включалась совсем. Была ошибка: Отсутствие ДФ сигнала.
  6. Да, конечно,генератора. На входе ЭБУ сигнал. прямоугольные импульсы, есть, т. е. с генератором и цепью все хорошо. Вероятен ли обрыв на самой плате ЭБУ? Верно ли что кондиционер включается даже при отсутствии сигнала ДФ с генератора, например когда на реле-регуляторе нет выхода ДФ, как сообщали здесь некоторые владельцы авто, тогда почему у меня без этого сигнала не хочет включаться кондиционер? Встречалось ли у Вас что подобное?
  7. Муфта кондиционера не срабатывает, Клип упрямо выдает ошибку DF113- информация о нагрузке ЭБУ, СО-обрыв сети. Проверил выход ДФ-сигнала с генератора, осциллограф нарисовал прямоугольные импульсы, Они же присутствуют на разъеме, на входе,ЭБУ климат контроля. А кондиционер не включается и вентилятор больше трех делений не разгоняется. Виноват ЭБУ климат-контроля или что-то можно еще сделать?
  8. Подскажите, где находится ЭБУ климат-контроля? Думаю "прозвонить" цепь.
  9. Регулятор CARGO 236306, это на коробке, в коробке лежал Valeo, буду очень признателен за ответ.
  10. А кондиционер без ДФ сигнала включается? А то у меня появилась неисправность DF113- информация заряда генератора, и кондиционер не включается, и вентилятор салона, в автоматическом режиме, разгоняется только до половины мощности. Менять реле-регулятор? Как можно проверить есть или нет сигнал на выходе ДФ генератора? Спасибо,
  11. Скоро что-нибудь сгорит, вот тогда и узнаем из-за чего греется. Остается только ждать.
  12. Возможно нагревается сама шина (подкова), из-за плохого контакта между шиной и корпусом генератора, а от нее болт и потом провод. Я когда менял диодный мост перед установкой промазал шины (плюсовую и минусовую) термопастой КПТ-8. Токи большие, поэтому все должно быть собрано очень тщательно.
  13. Подобрал болт когда менял турбину, диаметр 16 мм. длина 20 мм. шаг резьбы обычный, вырезал и навернул на него несколько кожаных прокладок для герметичности, на всякий случай. Теперь чувствую себя увереннее. Турбина у меня отказала вдруг, на трассе,просто машина перестала тянуть а через пару километров повалил плотный белый дым. Перед этим ни шума ни свиста не было. Сколько проедет восстановленная неизвестно.
  14. Мне представляется, что газы будут выходить как при крутящейся крыльчатки, так и при заклинившей. Для перекрытия масла, лично я, вожу с собой болт. Снимаем правое переднее колесо, получаем доступ к подводящей трубке, откручиваем подводящую трубку, вместо нее в блок вкручиваем болт с уплотнителем. Все, турбина заглушена, можно ехать дальше. Вроде никаких подводных камней здесь нет.
  15. Даже если заклинит вал, возможно отвернуть трубку подачи масла к турбине и чем-либо заглушить это отверстие. Мне, представляется, машина должна ехать. У кого есть возражения?