MMaster

silver
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MMaster стал победителем дня 11 апреля 2013

MMaster имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о MMaster

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Oleg
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JK02
  1. Задний тормозной диск 20-30 процентов износа нужен на 4й эспейс
  2. нужен Б.У Задний тормозной диск на 4й эспейс , ну там 20-30 процентов износа Добавить медиа
  3. Всем привет ! Умер что-ли мой любимый форум ? Сдохла печка (вентилятор не дует совсем). Предистория такая: Как-то зимой куда-то поехали всей семьей, ну и как обычно включили режим обдува лобового стекла, чтоб лед по быстрее оттаял... И по запаре, как-то забыли его выключить, и в какой-то момент вентилятор затих.... (в этом режиме скорость вентилятора повышается сама по мере прогрева двигателя и в конце выходит на максималку) В Данный момент система климата выглядит как живая, все кнопочки работают, все регулируется, переключается, только вентилятор не дует совсем ..... Под машину пока не лазил, короб климата не вскрывал.... (очень не хочется туда лезть) Ну вот, куда копать подскажите, зима на носу, машина без печки не вариант .... Есть кто живой ... Ауууу Помогите !!!
  4. Добрый день ! Загремел шкив коленвала на моторе M9R, покупать новый было лень, придумал вот такой бюджетный способ ремонта: Посмотрите пожалуйста, будет ездить, или заменить на демпферный ?!
  5. Всем привет ! Решил заснять свою версию ремонта ручника на Espace IV. Так ручник еще никто не ремонтировал! Смотрите, может кому пригодиться. Бюджет минимальный! Ремонт ручного тормоза Renault Espace 4 Своими руками ! Рассказал все что знал возможно немножко нудновато, начало можете промотать !
  6. Всем привет ! Во понаписали.... Мне все больше кажется, что допуск производителя, это все фуфло и маркетинг. (50% так точно) Если использовать разумные интервалы замены масла, то совершенно спокойно можно немножко понизить требования к маслу. Для себя решил следующее: Непонятную полусинтетику лить в свой мотор M9R больше не буду. Чего-то я очкую немножко. Для экспериментов у меня есть два дизельных VW Passat 88г. на одном какой-то древний дизель стоит (CY), а на другом вполне современный (AFN 1.9 TDI) Эти вообще любое масло жрут, даже из Ашана "Каждый день" 10W40 п.с.. пока полет нормальный (правда на AFN турбина навернулась, турбина была Б.У и навернулась через 2-3ткм после сборки мотора М.Б изначально хреновая была или попало что-нибудь) В рамках импортозамещения будем использовать: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 с допуском RN0710, ценник вполне подъемный. или Лукойл Авангард Ультра 5W-40 без допуска, но его хвалят, говорят что пакет присадок там лучше чем в Люксе, и ходить будут дольше. Ценник еще более приятный. Интервал замены 7-8 т.км. Вообще есть у меня мечта, об универсальном масле, чтоб можно было лить во все машины моего автопарка и не думать. Купить целую бочку 200л по оптовой цене и забыть пока симпатичным выглядит Лукойл Авангард Ультра 5W-40 и ценник приятный.
  7. Вот смотрите что нашел 19511 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 5L Допуска реношного нет, но масло дешевле люкса, круче люкса, по параметрам говорят что больше на синтетику похоже, угарает меньше... http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukojl-avangard-ultra-5w-40-svezhee/ Кому не лень могут почитать: http://www.oil-club....pi-ci-4-api-sl/
  8. Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении. Подведем итог промежуточный: У любого масла есть 2 стороны: темная и светлая. Со светлой стороной все более менее понятно, это вязкость, в M9R пролазит практически любая начиная от 5w30 и заканчивая 15w50, причем для более уезженных моторов можно заливать более вязкие масла - хуже не будет. Зальешь сильно вязкое, - расход топлива возрастет Зальешь сильно жидкое, - можно на шатунные и коренные вкладыши попасть ... Точная расшифровка цифр SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше С темной стороной масла все намного сложнее: Там и основа и присадки и хрен знает что еще. Обычный человек в этом разобраться не в состоянии. И тут в дело вступает допуск API, ACEA и допуск от производителя авто. Чтоб окончательно всех запутать и привязать покупателя авто к собственному сервису с бочкой масла, производители наплодили кучу собственных допусков масел. В результате не так много масел имеют допуск RN07XXX, и вовсе не потому, что у них масла плохие, просто они не смогли договориться или им просто в падлу этим заморачиваться. Путем изучения допусков масел и чтения ойл-клуба определил минимально допустимое масло для M9R: 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4литра На данный момент в экзисте стоит 960р. Считаю это более-менее приемлемым вариантом на данный момент. Всякие там полусинтетики 10W40 и спермы коней с грузовиков тоже имеют право на жизнь, но надо очень внимательно следить за интервалами замены. т.к. основы у них менее стабильные, то срабатываются они быстрее, менять их надо почаще, иначе привет вкладышам. Допуска производителя естественно на эти масла не будет и понять что там на темной стороне этого масла очень непросто. Но поизучав форум ойл-клуба и возможно задав пару вопросов, как-то можно сориентироваться. мне показалось, что спецы по маслам там есть. вот к примеру пишут про масло: LUKOIL 1539424 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 стоит уже 1500р, а пишут про него, что по составу тоже самое что и Люкс http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/
  9. Вот еще тема интересная началась, но что-то заглохла http://www.oil-club.ru/forum/topic/16456-maslo-v-h-trail-m9r/
  10. А вот теперь смотрим сюда: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=FDA00010&id=B3E0004A И что мы видим ? У ниссанов в плане масла все гораздо демократичнее... Ссылка на экзист, конечно не истина в последней инстанции, надо посмотреть что там ниссан рекомендует в моторы M9R лить, это же по сути ниссановкий мотор а не реношный. Но мне этим пока лень заморачиваться, предположим, что экзист это за меня добросовестно сделал. Я вот что хочу сказать: Не верю я рекомендациям производителя наших Эспейсов, У них очень дохрена маркетинга в требованиях помноженного на увеличенные межсервисные интервалы. И вообще у них очень много маркетинга и наебалова, что очень заметно по каталогу запчастей. Если привести все к замене масла раз 10000км то и требования по маслу будут скромнее. И еще мы тут валим все в одну кучу, а надо разделить обсуждение масла хотя бы на 2 направления: 1. Это вязкость его типа 10W40 2. Тип основы (Синтетика полусинтетика) и может еще какие-то характеристики (Если кто в курсе предлагайте...) Есть форум на Ойл-клубе, так они там хим составы масел раскуривают, и присадки обсуждают, очень познавательно почитать. В целом Лукойл хвалят. Вот как-то так.
  11. Крест означает, что допустимо использовать масло с таким допуском. Возможно что-то где-то я не внимательно читал, или что-то пропустил, но вывод о том что можно попробовать съехать с дорогого масла на более дешевое я сделал исходя из анализа требований к коммерческому автотранспорту. Тут вот в чем дело: В маслах для легковых автомобилей заложена очень большая доля маркетинга. Если в сегменте легкового автотранспорта можно впарить ломучую каракатицу с завышенными эксплуатационными требованиями, и впринципе все прокатит, так как люди выбирают машины сердцем а не головой, а дальше покупатель попадает в цепкие лапки сервисменов, где ему рассказывают что все надо делать по рекомендациям производителя а иначе наступит страшная кара. И производитель зарабатывает не только на на машине но и на обслуживании. ИТД.... С коммерчески транспортом все иначе, тут перед покупкой анализируют весь спектр предложения на рынке, считают стоимость далнейшей эксплуатации с учетом всех расходников. И покупают ту технику, которая обеспечит наименьшие эксплуатационные расходы. При таких раскладах производитель уже не может задирать требования по обслуживанию. Чем же отличается дизель многотонного грузовика от нашего M9R ?!, А ничем! Угловые скорости и нагрузки на единицу площади у этих моторов одинаковые. Наш мотор можно крутить до 5000 оборотов а у грузовика максимум до 2800. Скорости движения деталей одинаковые: У грузовика ход поршня больше, но и обороты меньше и получается что поршень в обоих моторах движется с одинаковой скоростью. Тоже самое и с шатунными вкладышами - угловые скорости одинаковые за счет разницы диаметров шатунных шеек и разных максимальных оборотах Получается масляная пленка работает приблизительно в одинаковых условиях что там что там. Моторы больших грузовиков ничуть не проще чем легковые, а порой даже и сложнее, у них есть все и турбины и егр и конмонрейлы. Кто что думает об этом ? Почему при одинаковых скоростях и нагрузках (на единицу площади) В грузовики льют дешевое масло а в леговушки дорогое ?
  12. Вернемся к маслу: 1. В выборе масла я лоханулся, доверился экзисту и мне подсунули масло с допуском RN0720 Это для сажевых фильтров, реально дорогое. 2. Почитал техноту по маслу внимательно, и вот что я там обнаружил: получается, что в "метрополии" Надо лить масла по поприличней с допуском R7ХХ, а в "колониях" можно лить масло попроще Еще в "метрополии" почему решили что у нас тут температура выше 0 градусов не поднимается ?! Это наверно после Фейла с Наполеоном :) И самое смешное что они разрешают лить масло с допуском API CF, а этот допуск имеют практически все полусинтетики 10W40 для легковых! и грузовых! авто. Ну что ? Кто тут громче всех кричал про сперму Коня ? Вот сам производитель разрешил ! (правда тем кто сажевик выпилил или его не было)