bymerov

silver
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные bymerov


  1. Речь идет только о Эспасе 4!

    я в дизелях не сильно шарю, но часто видел объявы на авто.ру... "требуется ремонт двигателя" или " движок стуканул", к тому же здесь на форуме "продам" моторы разбирают как горячие пирожки.

    К тому же, ездил смотреть Эспас 4... в целом машина в очень хорошем состоянии была, но при резком газе двигатель дымил,. При этом владелец сказал, что недавно поменяли турбину и вроде бы форсунки.

    Сколько примерно ходят дизельные моторы 1.9-2.2 л. без капремонта и так же турбина?

    Насчет автомата... ни разу не слышал чтобы про реношный АКПП говорили, что эта суперская коробка, надежная и безпроблемная. На форуме Лагуна-клуб автоматическая коробка по ходу всем мозги канифолит. Может на Эспасе другие коробки ставят?

    Я поражаюсь как народ верит в слухиbj.gif , вопервых насчёт моторов ,авто стоит довольно дёшево по сравнению со своими сверстниками то снекоторыми на 10-13тысяч баксов дешевле а это значит что автос и в европе и у нас продаётся на ура а то что пользуется спросом и доступно в цене естественно и убивается довольно быстро и покупаем мы автосы со скрученными пробегами , к примеру такиеже моторы стоят и в мерсах но никто почемуто не говорит что мерс де....мо.А если комуто нравится платить бабло за популярные шильдики на капоте и руле по 10т $ то пожалуйста. Насчёт коробки автомат всё тоже мнение что написал выше, хотя лично сам автомат любой просто не перенашу, нету не драйва не кайфа от звука мотора и езды.

    0

  2. Правильно на печки безполезно .ты опоздал с вопросом на два дня я бы сказал точно где .Я два дня назад менял корпус печки да створки были поломаные от удара который получил в нашейк Краснодарской правинцией арматурой.Так вот я внимательно смотрел где подключено моя вебасто, проводочки шли прямо в печке а потом скорее всего под сидухой передней пасажирской . Но у меня работает от главного вентилятора, но - прямо на вентилятор небыл подключон я смотрел, а иначе заведешь включишь печку и будет каша.

    Да нет каша не будет нужно всего лишь в цепь от подогревателя впаять диод и всё будет ок. но пока ненашёл на мотор малые обороты, поеду на следующей недели к знакомому в рено сервис, обещал помочь.

    0

  3. Это не ко мне. Всё разжевано уже, и "вибаста" дала схемы подключения, и eberspaecher всё дал, я это прочел и себе сделал. Почему сделал не совсем по их рекомендациям -расписал, появились вопросы -прокомментировал. Если после всего этого всё равно хочется разрезать провод, то надо ехать к установщикам, они знают что резать.

    Да я уже звонил в Минск в ту контору где покупал подогреватель и мне дали ответ что в эспайс подключать к печке они не будут и несли всякую куралесицу лишбы отговориться , я так понял что просто незнают как и куда подключать. Сам подключал как рекомендует вибаста но мотор печки не реагирует не при какой температуре нагрева хотя ток подогреватель подаёт после нагрева 40градусовbn.gif

    0

  4. Что тебе даст голая схема?!

    0058_A3.PDF

    В библиотеке мануалов программа Visu (электросхемы) выложена в 2 видах

    Юрий а может подскажите на схемке какой провод пускать в разрез на отопитель.

    0

  5. думаю, что проблема все таки в самом сцеплении, у главного f проста, подать жидкость под давлением в момент нажатия, а у тебя буксует, когда главный уже не задействован, хотя можешь и главный заменить, когда поймешь, что не в нем дело, тогда поставишь нормальный комплект сцепления и все нормализуется.

    Так а вчём может быть проблема в сцеплении? либо треснула корзина либо сносился диск что маловероятно при таком пробеге. А в остальном всё тоже что и в родном или я в чёмто не прав? так поправьте.

    0

  6. И кстати "вибаста" сама схему подключения к эспасу дает с IPCU, и врезка там идет не в толстые питающие плюсы, а в тонкие управляющие проволоки.post-3393-072482000%201386877241_thumb.gifgif]

    Ссылка не открывается, может есть у кого схемка электроснабжения нашей печки.

    0

  7. Ребята подскажите гдето давно читал на сайте но так и ненашёл, проблема в следующем, в тёплую погоду после стоянки при резком наборе скорости пробуксовывает сцепление, тоесть начинаю разгоняться газ в пол пробуксовка сцепления, отпускаю газ и снова в пол и уже не буксует и так после каждого выжима сцепления но при трёх- четырёх пробуксовках после идет нормально и уже не пробуксовывает, смотрел маховик совершенно сухой да и сальники и в движке и в коробке новые ,выжимной новый да и жидкость на месте, сцепление одномассовое от рено мастера 2009г при установке было почти новое после установки прошло 8-9тыс. км. Подозрение пока только на главный цилиндр сцепления, у кого какие мнение?

    0

  8. Ну . что я могу сказать.... меньше надо было в Каничи или Слободу на танцы бегать -язык надо было учить ag.gif

    Ну раз знаеш где Каничи и Слобода значит как раз сам и бегалbj.gif а я всё больше както на калёсах и в обратную сторону, ну что поделаеш все были пацанамиab.gif

    0

  9. Добрый день форумчане. Нужна ваша помощь !!!!! Машина глохнет на ходу. Ошибка клапана егр сигнал отсутствует или прерывистый, датчик давления топлива-отсутствует или прерывистый. Поменяли датчик давления на рампе, проездил пол дня всё повторилось. Сняли форсунки отвезли на стенд, думали сливает в обратку, нет всё ОК.

    Егр сняли помыли, заглушили, завели, посмотрели-шток с клапаном ходят нормально не заедает, открывается и закрывается полностью. Куда смотреть дальше, ума не приложу. ПОМОГИТЕ плиззззз!!!!!!

    А когда глохнет на каких оборотах? и как потом заводится?

    0

  10. Так там же он пост с инструкцией по вебасте выложил в pdf.

    Этот тоже смотрел но с немецким туго а переводчики неодин правильно не переводит а по фоткам несовсем понятно

    0

  11. Вопрос к тем, кто снимал бак и знает как устроен топливозаборник. Топливо для Webasto(дизель) - откуда брать? Вебастовцы предлагают либо ставить в бак свой топливозаборник, либо врезаться в обратку.post-2628-008636400 1386069764_thumb.jpg Судя по Диалогусу - топливо подаётся из основного топливопроводаpost-2628-098159900 1386069936_thumb.jpg. С моей точки зрения проще всего врезаться в обратку (меньше всего гемороя) - но, мучают два вопроса: 1) обратка близко к днищу бензобака? (если нет?, то с каким минимальным запасом топлива надо ездить); 2)не будет ли обратка засасывать грязь из бака?.

    Я врезался в обратку , сегодня показывала четыре риски на топливо нормально запускается , буду дальше смотреть когда не запустится заправлюсьab.gif

    0

  12. Обратись в личку rostfrei ...он по-моему что-то мутил там удачно.... и ТЕМА есть на форуме

    Спасибо но там я уже смотрел он подключал к самим мозгам климата а я хочу попытаться подключить так как рекомендует вибаста.

    0

  13. До этого как было тепло заводился с пол тыка без проблем, но температура упала до 4 градусов и ниже, теперь приходится 5-6 раз заводить, причём каждый раз двигатель заводится и через несколько секунд глохнет, и только после нескольких попыток остаётся работать. В топливоподводящем патрубке воздуха нет, перед заводкой пытался подкачать соляру грушей результат был тот же. Помогите пожалуйста!

    Проверь форсунки на слив обратки, как это сделать в нете куча инфы.. а самое простое это четыре шприца примерно 25 закрепляеш на какой нибудь рейке и вставляеш прозрачные тробки сверху там где выход на обратку и на холодную нажимаеш кнопку старт гдето в течении минуты 3-4 раза и смотриш сколько налило с обратки в шприцы, за минуту стартером либо заведённый слив должен быть минимальный 10-15 кубиков если больше форсы на бошевскую диагностику и дальше ремонт, но если слив в пределах 10-15кубиков ищеш другие причины.

    0

  14. Ребята может кто подскажет на мотор печки идут два провода под посажирским седеньем один красный второй жёлтый и оба плюсы, я хочу подключить вибасту к мотору печки как правильно это сделать и на какой провод подключаться.bn.gif

    0

  15. Добрый вечер. У меня тоже правая сторона теплее левой. Не знаю причину и пока выхожу из ситуации таким образом, сперва правую сторону понижаю до 20 градусов, а потом левую повышаю до 25 градусов. Через 3-5 минут температура выравнивается. Добраться до заслонок не могу, яма в гараже очень короткая.

    У меня было такое с климой но пока отделался лёгким испугом, просто опустил температуру до самых низов на пару минут затем поднял до верхов тоже на пару минут и после востановил как обычно на 22 градуса и всё окей ,перед тем как появилась разница ехали примерно 4 часа с остановками, после того случая больше пока изменений не наблюдал.

    0

  16. Элементарно. У меня так и было и именно из-за одной форсунки!. Уже отписывался где-то но повторю: снимаешь с обраток форсунок штуцера и устанавливаешь шприцы. Затем несколько оборотов стартера и наглядно видишь какая форсунка перепускает. Я снял и отдал в ремонт. Правда обошлось удовольствие в 5 т.р., но помогло и после этого уже 4года без проблем.

    Незнаю как у кого но у меня две конкретно сливали в обратку а одна немного больше нормы и при этом заводилась при -20 секунд с 7-10.

    0

  17. Здравствуйте. Вопрос к спецам.У меня на 2.2 dci переливает в обратку одна форсунка. можно ли отремонтировать этот клапан не меняя саму форсунку? двигатель заводится только с толкача. и работает потом отлично.

    Из за одной форсунки небудет так заводиться мотор как у тебя с толкоча, проблема либо ещё чтото неисправно либо все форсы льют в обратку, ремонтировать можно и довольно легко если руки от куда надо главное внимательность акуратность и чистота, выше я описывал и фоткал клапана мультипликаторы которые и держат обратку там всё видно что нужно и под каким номером.

    Да пропустил главное номера на мультипликаторах могут отличаться так как у тебя меньше лошадей, просто нужно покупать держа свой в руке снятый и сравнить по виду и размеру чтобы были одинаковые.

    0