-
Публикаций
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные chepikov8
-
-
согласен, что скрипит, после зимы как неживая пока не помажешь, когда нужен свежий воздух - я пользуюсь окнами. попользовался я ей пару раз только в начале при покупке и то скорее из-за интереса и повыделываться... для меня не критерий есть она или нет..с открытой крышей не покатаешься - это не люк... с открытыми шторками - напечет в чердак нехило..ну если только ночью по городу, да красиво видеть фонари, но с заднего сиденья, когда тебя катают под шафе... а находясь сзади с девушкой в интересном положении о какой крыше разговор ? ПОДРУГОЙ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, А НЕ КРЫШЕЙ!! есть крыша - хорошо, но устанавливать самостоятельно..извращенство
0 -
да наш ввесь насос на разборке стоит 80 - 100 у.е.....Думал об этом. А там шестерня со шпонкой или нет?
Не хотелось бы конечно ошибиться с причиной- шестеренка не из дешевых двести баксов почти новая стоит.
0 -
ух сложно там все, да и мозги спят.....на ноги дует и убрать можно.....мож он там работает один (не в паре) поэтому и нормаьно все
0 -
ребят давать советы типа снимай и на "стенд" )))))))) для проверки насосика ))))) круто!!!!! убитый день да еще и деньги за эксперимент )))))......было бы денег валом он бы и без умных загнал тачку на сервис и забрал бы рабочую....не на метры меряется а на подачу..... брызгать далеко не будет( метр, не более), так как нет подпора (изменение проходного сечения) на выходе, а следовательно и давление не возрастает.....еще раз говорю, если струя полная, то фильтр не забит, и машинке хватит......ну можно конечно вместе с моторчиком и мотор на стенд поставить
0 -
можешь грамотно опровергнуть что не так с манометром? только не язви, а с аргументами......давление под капотом говорит о том, что насос выдает положенное, а не хватает на скорости (ускорении) это недостаточная подача (забитый фильтр) - это тоже легко проверить - скидываешь трубопровод с рампы и направляешь его в безопасную сторону и включаешь зажигание. если струя бъет хорошая, полная. то фильтр тоже не при чем..... по-колхозному? да пофиг, главное что помогает самому продиагностировать не снимая бак, что является не самой приятной процедурой.
ЗЫ гидравлический манометр отличается от газового только тем, что первый должен быть заполнен жидкостью, а второму это категорически противопоказано. а работают они одинаково
0 -
обычным манометром (можно для проверки давления в шинах), если нет гидравлического....только для обычного (воздушного) нужно взять шланг около метра и держать манометр вверху, дабы в него не попал бензин.
0 -
не надо ничего снимать - под капотом до рампы проверяем давление, если есть 3 атм. то и нехрен лезть в насос и фильтр, если нет, то тогда по предложенной тобой схеме. к слову у меня пыжик и на 2,5 атмосферах под капотом чувствовал себя превосходно.бак снимать обязательно ..
так как там же и встроенный фильтр на входе в насос ..(если забит -как де топливо закачается если нет проходимости )
на четверках бензах отродясь никаких фильтров вне бака на топливной магистрали не было .
только сняв бак и вытянув насос можно увидеть состояние топливного фильтра ..
и только вытянув насос и поставив его на стенд можно увидеть его производительность и давление выдаваемое ..
так как это давление проверяется на выходе с насоса а не в магистрали ..
впрочем традиционно можно корячить отсебятину
0 -
ну се решилось - поменял горе-моторчик со средним с левой стороны.....температура выровнялась, а ухудшения в другом месте не обнаружил....пока не обнаружил......за что ж отвечает тот средний моторчик?
0 -
завтра думаю заняться экспериментами - отпишусь
0 -
спасибо за ответ, но не помогло, в принципе я и ожидал этого, ведь он у меня не совсем не работает, а работает, но неправильно (холоднее)
0 -
вот опять "заглючила" ..целую зиму отъездил и нормально было , а к этой зиме подхожу опять с холодным левым обдувом и "игра в минимум - максимум" не помогает....Вадим или кто сведущий подскажите какой моторчик на какой заменить, и не понял где концевики рычагов с заусенцами, на блоке с моторчиком или ? у меня , если смотретьпо ходу авто сзади 2 мотора один над одним и с левой стороны 3 моторчика почти горизонтально в рядок, какой с каким махнуть?
0 -
погодь - ты сказал про ину я думал супер-пупер... что поменялось?или просто интуитивное недоверие?
0 -
а что изменилось за год? куча порванных ina? я бы contish меньше верилтогда я сам не знал, думал, что супер-пупер, а теперь......
0 -
стуканёт он ..
привод масленного насоса отвалится ..
о просто стуканёт
нашли загадку ...прям как в дет садике ..
простите за тупость - а какое отношение привод масляного к шкиву?:
0 -
а пообщаться с хорошими людьми?
0 -
опять же мое мнение: даже если ослабится болт (а он сразу не выкрутится полностью), то шкив начнет буксовать по колену - появится лязг (услышать можно), пропадет гидрач (почувствуется по рулю) и зарядка (загориться лампа на панели) . Если не полный идиот и заглушишь мотор и осмотришь в чем дело, то ничего не будет
0 -
)))))))) ну вотпонимаешь, вопрос изначально был такой, садится ли болт на гермет?, см. пост 91, я там ответил Майкл1, что болт не должен садится на гермет, а меняется на новый, т.к. в техноте про гермет ни чего не сказано, а написано, что надо менять на новый болт, но это совсем не означает, что его надо менять, тут каждый решает сам для себя и если у тебя еще болт не откручивался, то это не говорит о том, что бы все поголовно делали так. Я например старый болт тоже ставлю и причем без гермета и еще не было такого, что бы он открутился, вот так.
0 -
если витки поплыли - значит откручиваться такой болт будет неохотно, а у меня только отжать - дальше от руки......суди самВ данном случае (я так думаю)предел текучести заложен в саму резьбу болта для обеспечения необходимой фиксации. В любой резьбе эффективно работают лишь 3-4 витка. При сильном затягивании эти витки плывут и возникает разница шага резьбы, которая обусловливает необходимую фиксацию. Видимо, анаэробные герметики не могут обеспечить нужной надежности затяжки. Естественно, после того, как витки "поплыли"-болт надо менять. Кстати, у меня есть два примера:
1 В ветке про то, "как я купил авто у соклубника,
2 У товарища, которому я продал своего III-го, после замены ремня (эту процедуру проделывали по его инициативе в каком-то сервисе и поставили старый болт на герметик) подклинил насос ГУР. Итог-открученный болт, 16 клапанов, поршень и т.д.
Я думаю, рисковать не стоит...
0 -
завод страхуется....год назад я оставил старый болт и теперь когда поменял шкив тоже оставил - все время на гермете......год проходил и счас ходит.....наверно я из фартовых ))))))))
0 -
на колесе пять болтов потому что при повороте они испытывают бешеную нагрузку и если один из них оборвется тоже неизвестно что будет когда приповороте на хорошей скорости он окажется вверху....но это мое мнениепрежде чем задать вопрос подумал бы о следующем. .
в колесе пять болтов у шкива один.
нагрузка на один болт а не на пять .
нагрузка всегда а не только когда едешь как в случае с колесом.
момент затяжки более сильный. шаг резьбы другой.
если открутится или лопнет болт колеса ничего не будет .
Если лопнет болт шкива перечислить последствия или додумался сам?
уже после первой затяжки с такой силой болт тянется. а стать гбц на старые болты удел жмотов и глупцов.
0 -
не надо умничать с помпой где работает подшипник и будет ноотъемлемый износ и ремешок который глотает пыль и камушки как бы мы этого не хотели и вообще резина не может бесконечное кол-во раз изгибаться - есть предел и с маслом тоже. прокладка клапанной хоть и резиновая но под воздействием температуры она принимает ту форму и если поставить ее хоть с небольшим смещением а это 100% она пустит масло. лично я ее не менял - потратил гермета не больше чем зубной пасты на раз и сухо...у болтов головы заложена текучесть на чуть-чуть большее усилиезажатия чем нужно и если болт не поплыл то его можно использовать и второй и третий раз.......ты мне скажы конкретно про болт колена - если он выдерживает момент 250 н/м - на хера его менять? актуален вопросс - почему не ставишь новые колесные?я думаю мне тебе сложно будет объяснить, а зачем ты например ГРМ и помпу меняешь на новую? купи б/у и поставь, и все в ажуре будет или прокладку клапанной зачем менять, можно ведь гермета с пол банки 300 гр-ой надавить и тож все в ажуре будет и масло можно не менять через 10 тысч, а ездить 30!!!
0 -
зачем? давайте и колесные тогда менять при замене колес например с зимы на лето....резьбовой гермет и все в ажурене свисти, не надо на фиксатор садить, надо просто новый болт ставить.
0 -
а что за шкив покупал и сколько отходил?Странно,что у тебя все ОК при сваренном шкиве, у меня такая херь не прокатила на 1.9 ,где-то при 1100-1200 оборотов мотора натяжитель дергался как ужаленный и звук неприятный издавал.. и после этого понял почему на VW на натяжителе стоит амортизатор! Судьбу испытывать не стал... купил новый. Кстати там шкиф всегда на виксатор надо сажать резьбы , а то точно открутиться...
0 -
имею желание и поставлю, ведь AKRON кряхтит и гуляет.....просто дома ремонт затеян, да и после недавнего ремонта еще не появилось желание потрахаться с машиной )))))IJS поставить на авто не имеешь желания? Ведь дело было не в нём, по твоим словам, а он вечный. Я бы у себя оставил бы IJS, если не было видимых проблем- вибрации натяжителя.
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано
а я ремень меняю через 60 тыс , помпу и ролик через раз (т.е. через 120 тыс примерно) .. один раз только ролик подвывать начал на 110 тыс. - помпа ни разу не подвела . и так уже 15 лет. .. может вы ремень перетягиваете...