Olgsn

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Olgsn

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 01.10.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Oleg
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0H
  1. Долго с ней возились, потом решили, что проще заменить
  2. Была такая беда. Замена клапанов и сёдел не помогла. Вылечилось заменой головы.
  3. Сизый дым -это горение масла. Если турбина в норме -меряй компрессию.
  4. Для начала определиться с цветом дыма. Если черный -не хватает воздуха. Если сизый и его много -то до разноса осталось совсем немного. Смотри есть ли в интеркуллере масло. Если есть, турбину под замену или в ремонт. Если нет, смотри клипом параметры надува. Пока не убедишься, что турбина не льёт масло во впуск, двигатель лучше не запускать А свечи мокрые, это -масло? -солярка? или просто вспотели?
  5. Хм. Моторчик свежеотремонтированный, форсунки тоже, вся топливная проверена, а коррекция одной форсунки +1,4, что ещё смотреть???
  6. Надо быть большим оптимистом, отправляясь в дальнюю дорогу, летом с приговорённой помпой. Удачи!
  7. Компрессию через свечные отверстия можно проверить? можно Что можно сделать с форсунками, без наличия специальной аппаратуры и инструмента? проверить как льёт в обратку, больше пожалуй, ничего. А где ты застрял, что негде форсунки проверить?
  8. Может и валы, случаи бывают. Сбить фазы маловероятно, хотя при должном старании и везении чего не бывает.... Но в любом случае, думаю, алгоритм следующий: 1. Компрессия 2 .Форсунки 3. Подъём клапанной крышки (осмотр валов, рокеров) 4.Проверка меток ну и если на этих этапах ничего не выявится, то подъём головы
  9. Меряй компрессию начинай с цилиндра, где коррекция +5, если в норме, то форсунки на диагностику.
  10. Ну и я так поезжу
  11. Спасибо Андрей! Осталось выяснить диаметр, а может ты помнишь, я этого гену у тебя в марте брал.
  12. Доброго всем дня! Поставил генератор Mitsubishi на 210A, а он без муфты, посему при старте и остановке двигателя, ремень издаёт совершенно мерзкий звук. Существует ли на этот генератор обгонная муфта? И если есть, может кто ни будь подскажет её партишен намбл?
  13. На 4-м космосе он же, но уже 150 л.с. А в девичестве этот моторчик был, по слухам, 90 л.с. и ездил без проблем до глубокой старости. А наш только успевай перебирать, у меня от родного двигателя только распред и балансировочные валы остались, остальное поменял.
  14. То есть на однотипных двигателях, с одинаковой топливной аппаратурой, топливные карты и карты надуваю от машины к машине отличаются? С чем это связано? Неужели индивидуальная подгонка параметров, слабо верится, учитывая массовое производство.