-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Olgsn
-
-
Была такая беда. Замена клапанов и сёдел не помогла. Вылечилось заменой головы.
0 -
Сизый дым -это горение масла.
Если турбина в норме -меряй компрессию.
0 -
Для начала определиться с цветом дыма.
Если черный -не хватает воздуха.
Если сизый и его много -то до разноса осталось совсем немного.
Смотри есть ли в интеркуллере масло.
Если есть, турбину под замену или в ремонт.
Если нет, смотри клипом параметры надува.
Пока не убедишься, что турбина не льёт масло во впуск,
двигатель лучше не запускать
А свечи мокрые, это -масло? -солярка?
или просто вспотели?
1 -
-
"коррекция максимум +5 или -5. можно и до пятм ниче не делать но я советую не доводить до плюс минус еденици."Хм. Моторчик свежеотремонтированный, форсунки тоже, вся топливная проверена, а коррекция одной форсунки +1,4, что ещё смотреть???
0 -
Надо быть большим оптимистом, отправляясь в дальнюю дорогу, летом с приговорённой помпой. Удачи!
0 -
Компрессию через свечные отверстия можно проверить?
можно
Что можно сделать с форсунками, без наличия специальной аппаратуры и инструмента?
проверить как льёт в обратку, больше пожалуй, ничего.
А где ты застрял, что негде форсунки проверить?
0 -
Может и валы, случаи бывают. Сбить фазы маловероятно, хотя при должном старании и везении чего не бывает....
Но в любом случае, думаю, алгоритм следующий:
1. Компрессия
2 .Форсунки
3. Подъём клапанной крышки (осмотр валов, рокеров)
4.Проверка меток
ну и если на этих этапах ничего не выявится, то подъём головы
0 -
Меряй компрессию начинай с цилиндра, где коррекция +5, если в норме, то форсунки на диагностику.
0 -
Ну и я так поезжу
0 -
Спасибо Андрей! Осталось выяснить диаметр, а может ты помнишь, я этого гену у тебя в марте брал.
0 -
Доброго всем дня! Поставил генератор Mitsubishi на 210A, а он без муфты, посему при старте и остановке двигателя, ремень издаёт совершенно мерзкий звук.
Существует ли на этот генератор обгонная муфта? И если есть, может кто ни будь подскажет её партишен намбл?
0 -
На 4-м космосе он же, но уже 150 л.с. А в девичестве этот моторчик был, по слухам, 90 л.с. и ездил без проблем до глубокой старости. А наш только успевай перебирать, у меня от родного двигателя только распред и балансировочные валы остались, остальное поменял.
0 -
То есть на однотипных двигателях, с одинаковой топливной аппаратурой, топливные карты и карты надуваю от машины к машине отличаются? С чем это связано? Неужели индивидуальная подгонка параметров, слабо верится, учитывая массовое производство.
0 -
очень похоже на ох....ный профессионализм механиков. Где то что то упустили и вероятно плоскости, и правильность затяжки.
Вот и мне так кажется.
0 -
Купил корпус головы "Autovelt". Голова нормальная, уже восстановили, а блок поехал на металлолом. Звук бал похожий на стрекотание как будто износились кулачки распредвала, причем только в диапазоне от 1800 до 2200 оборотов и с прогревом проходил а стрекотало только под нагрузкой.
0 -
Тайна открывается просто, отвёрткой со звёздочкой. Нету там насоса. там типа подогрев.
0 -
Голова (корпус) была новая характер её разрушения больше похож, на мой взгляд, на механическое разрушение, чем на прогар(есть фото с лучшим разрешением). Нагрузок больших не давал, ездил один ну максимум в двоём, больше двух мешков картошки не грузил 90% по трассе, правда безостановочные перегоны бывали по 500-700 км. обороты старался держать 2200-2500. В обще хочу для себя понять , что было не так для исключения подобного в дальнейшем.
0 -
Болты были новые, а вот как делали, мне неведомо. Хотя, если они мне три гидрокомпенсатора неправильно поставили, предположить можно всякое
0 -
Нее, на Би Пи ни разу не заправлялся. Шелл, Газпром, Башнефть, редко Роснефть, ещё реже Лукойл и однажды Сургутнефтегаз и вот после него начало колбасить двигатель во время запуска.
0 -
Карлсон исправный, присадки не лил ни разу, ЕГР заглушен программно и механически, а если бы на заправке залили бензин, не думаю, что далеко уехал бы.
0 -
Прокладка обычная, по каталогу из "Экзиста". Перегрева не было, точно. Перед тем как заглохнуть, температура поднялась на два кубика. А ехал и правда до победного, так как был на трассе, причем до самой остановки двигатель работал ровно.
0 -
-
А я Mitsubishi на 210 А поставил и тоже очень доволен.
0
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано
Долго с ней возились, потом решили, что проще заменить