Olgsn

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Olgsn


  1. Для начала определиться с цветом дыма.

    Если черный -не хватает воздуха.

    Если сизый и его много -то до разноса осталось совсем немного.

    Смотри есть ли в интеркуллере масло.

    Если есть, турбину под замену или в ремонт.

    Если нет, смотри клипом параметры надува.

    Пока не убедишься, что турбина не льёт масло во впуск,

    двигатель лучше не запускать

    А свечи мокрые, это -масло? -солярка?

    или просто вспотели?

    1

  2. "коррекция максимум +5 или -5. можно и до пятм ниче не делать но я советую не доводить до плюс минус еденици."

    Хм. Моторчик свежеотремонтированный, форсунки тоже, вся топливная проверена, а коррекция одной форсунки +1,4, что ещё смотреть???

    0

  3. Надо быть большим оптимистом, отправляясь в дальнюю дорогу, летом с приговорённой помпой. Удачи!

    0

  4. Компрессию через свечные отверстия можно проверить?

    можно

    Что можно сделать с форсунками, без наличия специальной аппаратуры и инструмента?

    проверить как льёт в обратку, больше пожалуй, ничего.

    А где ты застрял, что негде форсунки проверить?

    0

  5. Может и валы, случаи бывают. Сбить фазы маловероятно, хотя при должном старании и везении чего не бывает....

    Но в любом случае, думаю, алгоритм следующий:

    1. Компрессия

    2 .Форсунки

    3. Подъём клапанной крышки (осмотр валов, рокеров)

    4.Проверка меток

    ну и если на этих этапах ничего не выявится, то подъём головы

    0

  6. Доброго всем дня! Поставил генератор Mitsubishi на 210A, а он без муфты, посему при старте и остановке двигателя, ремень издаёт совершенно мерзкий звук.

    Существует ли на этот генератор обгонная муфта? И если есть, может кто ни будь подскажет её партишен намбл?

    0

  7. На 4-м космосе он же, но уже 150 л.с. А в девичестве этот моторчик был, по слухам, 90 л.с. и ездил без проблем до глубокой старости. А наш только успевай перебирать, у меня от родного двигателя только распред и балансировочные валы остались, остальное поменялag.gif.

    0

  8. То есть на однотипных двигателях, с одинаковой топливной аппаратурой, топливные карты и карты надуваю от машины к машине отличаются? С чем это связано? Неужели индивидуальная подгонка параметров, слабо верится, учитывая массовое производство.

    0

  9. Купил корпус головы "Autovelt". Голова нормальная, уже восстановили, а блок поехал на металлолом. Звук бал похожий на стрекотание как будто износились кулачки распредвала, причем только в диапазоне от 1800 до 2200 оборотов и с прогревом проходил а стрекотало только под нагрузкой.

    0

  10. Голова (корпус) была новая характер её разрушения больше похож, на мой взгляд, на механическое разрушение, чем на прогар(есть фото с лучшим разрешением). Нагрузок больших не давал, ездил один ну максимум в двоём, больше двух мешков картошки не грузил 90% по трассе, правда безостановочные перегоны бывали по 500-700 км. обороты старался держать 2200-2500. В обще хочу для себя понять , что было не так для исключения подобного в дальнейшем.

    0

  11. Нее, на Би Пи ни разу не заправлялся. Шелл, Газпром, Башнефть, редко Роснефть, ещё реже Лукойл и однажды Сургутнефтегаз и вот после него начало колбасить двигатель во время запуска.

    0

  12. Прокладка обычная, по каталогу из "Экзиста". Перегрева не было, точно. Перед тем как заглохнуть, температура поднялась на два кубика. А ехал и правда до победного, так как был на трассе, причем до самой остановки двигатель работал ровно.

    0