ROK

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ROK

  • Звание
    Рекрут

Контакты

  • Тел.
    +7 919 0678875

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Роман
  • Город
    Дубна
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JKOU
  1. Добрый день ! От тросика ручника оторвалась втулка (тросик весь гнилой) , с другой стороны пару волосков осталось. Подскажите тросики отдельно от блока бывают? Какой номер? Или что ещё можно сделать!
  2. Ха! Да у него и посадка на ступицу на 10мм больше...Только замена!!!
  3. Т.е лучше перезаказать, без винтиков эксплуатировать не советуете?... Главное что я и вин и табличку овальную предоставил, как так можно работать, теперь ещё неделю ждать диски.
  4. Да уже заказ пришёл в магазин, продавец сам мне эти диски как подходящие выдал. Так лучше поменять? Или и так ничего страшного нет?
  5. Добрый день ! Заказал передние диски BREMBO 09893710 , в экзисте в офисе. Сказали подойдут без проблем. Посидел дома, посмотрел, увидел разницу в том что на оригинале два крепёжных винтика , рядом с отверстиями под колёсные болты, а тут один , и он по любому не совпадёт с отверстиями под него. Это критично? Вообще эти винтики выполняют роль только придержать диск когда колесо меняешь, а центрируется диск по посадке 61 мм?
  6. Буду очень рад, если вы подскажите что скачать и где почитать.:)
  7. Добрый день Господа КОСМОСОВОДЫ! Прошу помощи! Были стуки спереди по осени, на сто посмотрели, рулевые тяги и шаровые приговорили. У меня назревала поездка в Бобруйск, поэтому ремонт решил делать там... и по быстрому. В местных магазах нашёл рулевые тяги, шаровые привезли бы к вечеру(но ждать было некогда) . Поменял рулевые тяги осенью, а шаровые менял уже весной у себя дома. Стук остался и ещё мне кажется усилился утром по холодку уезжаю, всё тихо... но через мин 20 начинаются стуки) Съездил на сто, ещё приговорили тяги стабилизатора и стойки. Прочитав темы на форуме, многие ещё грешили на втулки стабилизатора, проверил их , на сколько мог увидеть, зазоры между стабилизатором и втулкой есть. Теперь вопросы, живу я в 130км от Москвы и в 120 от Твери, и там и там я знаю такие машинки ремонтировали и более менее удачно (но ехать туда эт значит терять минимум 2 дня, а это деньги). Мне же тут в городе (моя машина тут одна такая ) разводят руками, говорят что сделают, но пока не знают с какой стороны подойти... У меня как то недоверие к такому отношению. Вопрос в том, могли бы вы , поподробнее , рассказать как поменять стойки (что разобрать и как, какая последовательность),и как поменять втулки стабилизатора (тоже что откручивать , какая последовательность. Или если подложку под втулку делать, опять как делать, всю последовательность. Полюбому поеду на сто, т.к у них есть подъёмник и куча разнообразного инструмента ,съёмников и приспособлений , что нет у меня в гараже. Хотелось бы вооружиться вашим опытом , знаниями и проконтролировать работу . Буду вам очень признателен за помощь.
  8. Ребята! Нужна помощь! Сегодня во время движения вылетела ошибка о стояночном тормозе, замигала иконка стояночника.Я продолжил движение. Затем стали выпадать иконки АБС , подушек , ещё что то.То загоряться то погаснут. Тускло стали гореть обозначения на климате, музыка то провалится то включится, но монитор навигатора не мигал(может чуть потусклее стал. Вентилятор обдува салона отключился. В общем машину у подъезда заглушил и больше не завёл. Попытка завести странная, проходит тест, пишет старт, нажимаю, и тишина(даже стартер не сдвинулся) и все индикаторы отключаются полностью, как будто от пальчиковой батарейки завожусь. Прошло 3 часа, пробую завестись, всё нормуль , но стартер еле крутит, т.е так и не завёл. Выходит я пока доезжал до дома аккумулятор высосал. Т.е генератор не выдаёт зарядки! Что же могло произойти так резко, и почему небыло ошибки о проблеме заряда АКБ? Немного предъистории... Недели три назад , в очередной и повседневный раз , завёлся, и через 5-15 сек выпала ошибка о проблеме заряда АКБ. Добрался до СТО, сняли крышку генератора, обнаружили что два из трёх проводов что приходят на диодный мост из генератора отпаяны (в общем, сняли генератор ,на СТО удивлялись что он с охлаждением, проверили щётки, всё нормуль, пропаяли диодный мост(сказали что и там что то было отпаяно, сам не видел , может и заливают) пропаяли эти провода. Поставили всё на место, завёл, зарядка идёт . Померили вольтаж с генератора 14.2 на ХХ , а на клеммах АКБ было 13.5 (странное падение). При включении электроприборов (дальнего света и климата, музыки и т.д) ситуация не изменилась. Ну так и оставили, дальше рыть не стали, АКБ я зарядил и вот 3 недели проездил без проблем. А ещё я заметил, что с наступлением прохладной погоды, где то в октябре, ноябре странно стала происходить выключение систем, не так как раньше. Раньше было , нажмёшь на кнопочку останова двигателя, вынешь карточку, и через 2сек уже всё отключалось и стояночник срабатывал. А тут стало, глушу мотор, стояночник срабатывает , вытаскиваю карточку, а ничего не происходит ещё секунд 20-30. даже на сигналку ставлю а музыка играет и навигатор ещё светится. Почему такая задержка стала происходить? Можете мне обрисовать на понятном, доходчивом для меня, не углублённого в электрику человека, языке что случилось и что делать?