den2505

Двигатель Дымит

В теме 14 сообщений

Всем доброго времени суток.Просьба помочь.Проблема следующая:при медленном разгоне,при 1800-2200 оборотов машина дёргается(слышно вкл-вык) турбины,всё это сопровождается чёрным дымом и стуком гидроком-в(может ошибаюсь,но звук похожий),а если на этих оборотах хорошо придавить-проблема полностью исчезает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel,славянн,эспайсовод хотелось бы вашего мнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel,славянн,эспайсовод хотелось бы вашего мнения.

тут думаешь что экстрасенсы все ??

всё начинается с диагностики --после неё и выводы и умозаключения :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel,я понимаю что вы меня отошлёте на клип в Минск,но всё-таки есть какие-нибудь умозаключения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Просьба помочь.Проблема следующая:при медленном разгоне,при 1800-2200 оборотов машина дёргается(слышно вкл-вык) турбины,всё это сопровождается чёрным дымом и стуком гидроком-в(может ошибаюсь,но звук похожий),а если на этих оборотах хорошо придавить-проблема полностью исчезает.

Если клапан EГР не заглушен, попробуй снять с него разъём и увидеть или не увидеть изменения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel,я понимаю что вы меня отошлёте на клип в Минск,но всё-таки есть какие-нибудь умозаключения?

я никого никуда не посылаю...

поверь --есть клиписты онанисты ..

есть диагносты ..

и можешь вырвать мне зуб .. если не скажу чего твой автос не едет ..

впрочем .. помни опыт как импотенция приходит с годами ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Просьба помочь.Проблема следующая:при медленном разгоне,при 1800-2200 оборотов машина дёргается(слышно вкл-вык) турбины,всё это сопровождается чёрным дымом и стуком гидроком-в(может ошибаюсь,но звук похожий),а если на этих оборотах хорошо придавить-проблема полностью исчезает.

в этом моторе нету гидрок-ров, диагностика нужна или хотя бы послушать мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею похожую проблему,турбина то подхватыет то нет,т.е. рывками.Сбросил фишку с датчика регулятора наддува,проблема ушла.Естественно сейчас горит пила и при интенсивном разгоне слегка дымит,но разгоняется как обычный атмосферник.Был подброшен датчик с другого автоса-результат тот же,но в работоспособности оного не уверен т.к. раньше он разбирался хозяином. Замер сопротивления моего и чужого одинаковы. Клип ничего не говорит,у него все хорошо...У кого будут какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха клипом измеренный на холостых какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход в районе 38-40,вся фишка в том,что по динамике вопросов нет. Беспокоит только подхват турбины рывками...

ЦУ получил,буду пробовать

Изменено пользователем putnik375
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему.Снял трубки с регулятора наддува и закольцевал их. При добавлении газа около 1100-1300 оборотов (если просто держать педаль не подгозовывая) слышно как подхватывает турбина самопроизвольно и тут же отрубается со звуком "Пам..."и так если держать педаль в таком диапазоне происходит по нескольку раз. Как будто срабатывает какой-то клапан.При восстановлении рабочего положения трубок такого звука нет, но в движении при наборе скорости слышно как ТРК вкл-выкл,а если добавить газу то идет набор скорости с подхватом турбины.Такое происходит не всегда и тачку свободно разгоняю до 150.Шток геометрии шевелится,вакуумные трубки целые.Расход воздуха 50 кг при закрытом ЕГР на холостых. Кто че думает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было подобное при наличии дырки в куллере... хотя может и не оно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто че думает?

Думаю ЕГР. Сними разъём с него и проследи за изменениями. Расход 38-40 маловат.

Изменено пользователем mva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лано,на днях будем экспериментировать с такой же рабочей машиной, расход при закрытом ЕГР 50 кило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти