Lionhearted

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lionhearted

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 10.08.1974

Контакты

  • Тел.
    9155402034

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U
  1. Обновляю. По прежнему нужен компрессор. У кого-нибудь есть что предложить? Мне нужно: компрессор - 1 шт. Магнит муфты 1 шт. Компрессор который стоял у меня имеет код 8200067915.
  2. Предлагают компрессор код Дельфи:1135320, реношный 8200021822. Можно такой покупать подойдет он по болтам? По трубкам? Электрически? Шкив с 6ти ручейкового наверное можно на мой 7 ручейковый сменить. И как узнать год выпуска его, не нашел в явном виде на корпусе...
  3. А можно и компрессор и электромагнит отдельно. Если свой сломанный удасться отремонтировать - будет запасным.
  4. Хорошо. Если поездка Грузию будет, то как раз через Воронеж!!!
  5. Вышел из строя. Нужен на замену. 2004 год F9Q. Или для ремонта своего нужен электромагнит муфты. Мож у кого есть что предложить?
  6. А как подключают эти 6 клемм??? проводка то три выходит всего...
  7. Вот решил поделиться проблемами-опасениями с умудреными опытом форумчанами. Я наблюдаю странное поведение бортовой сети в машине и мне кажется это является проблемой, а может так у всех? Думаю, что проблема есть, потому что поведение машины изменилось примерно год назад, вот теперь я весь этот год мучаюсь. Вопрос в первую очередь к mva, как к специалисту предлагающему качественное решение проблем. Так вот начну издалека: Утром сажусь в машину, пока карточку не вставил смотрю на панель - на ней наблюдается как бы небольшое свечение красным цветом, несколько горизонтальных параллельных линий (штук 15), как будто фоновая подсветка в виде такой милиметровки в полнакала. Беглым взглядом ее незаметно, приглядевшись видно. Вставляю карту - загорается панель, этой подсветки не видно, то ли светящиеся лампы более яркие, то ли ослабевает эта подсветка, при этом без разница запущен двигатель или нет. Панель была в ремонте, потухла - ее сделали примерно год назад, то ли это появилось, то ли было всегда. Это проблема или у всех так? Далее запускаю утром холодную машину, смотрю на напряжение (стоит вольтметр) 14,7-14,9 показывает на морозе -10, 14,5-14,6 летом. Далее машина прогревается и напряжение потихоньку уменьшается. На прогретой машине на холостом - 12,6-12,7 примерно, на оборотах приподнимается до 12,8-12,9, даже если ближе к 4000 крутить все равно выше не поднимется. Это при выключенных потребителях. Включаю свет, включаю климатическую установку и напряжение проседает еще сильнее, на ХХ 12,0-12,3, на оборотах порядка 2500 - 12,4-12,6. В итоге всю дорогу напряжение бортовой сети порядка 12,5 и держиться. Это проблема или нет? Недавно заметил, что у меня моргает ближний свет. Раньше этого не было, горел ровно. Моргает часто, типа как лампочка 220В с диодом с обрезанным полупериодом. Ну и в итоге у меня много коротких поездок и часто вечером, короче аккумулятор заряжаю раз в неделю иначе завести не могу. Мерял утечки между тремя плюсовыми проводами. На климатическую установку - 0, на стартер 55 мА, на коробочку предохранителей - колеблется иногда 500мА, а иногда 2А. Искал, пока не нашел. Клип говорит присутствующая ошибка - реле свечей накала. Не залез туда пока. 2А проявляется случайным образом, как правило при езде после дождя по мокроте продолжительное время. Я так полагаю у меня есть проблема с генератором - не дает нужного напряжения. Прошу подскажите какие Вы, многоуважаемые форумчане, проблемы может отметить, и каковы их пути решения. (по утечкам нет вопросов, и так ясно искать нужно и устранять).
  8. А каталожные номерки у тросиков есть? Какая цена. Где как купить можно?
  9. Спасибо за информацию. Буду как нибудь неспехом собираться и разбирать (может на майские, может ближе к июню, надо к отпуску сделать). Вот еще вопрос. Может у кого есть фото или подробная схема этих полозьев панорамных? Посмотреть хоть повнимательней как устроено. Из диалоджиса техноту смотрел - там не очень то подробно, толком не понять как именно эти ползунки устроены. Я так понял там также как в стеклоподьемнике тросиком стекло движется, или я не прав и другое устройство?
  10. Уважаемые форумчане помогите разобраться. Не открывается панорама. При повороте выключателя до середины открывается шторка, как ей собственно и положено. Далее должно открываться само стекло, но оно начинает движение, приподнимается на 1-1,5 см и опускается назад. Как будто дергается, встречает сопротивление и защита его назад возвращает. Раньше такое бывало когда долго не пользуешься (типа после зимы), при первом открывании также заклинивало, я подталкивал стекло рукой - оно открывалось нормально и затем нормально работало. Сейчас - ни подталкивание, ни инициализация не помогают. Когда назад прижимается раздаются какие то странные пощелкивания очевидно пластиковых деталей. И если потом сделать инициализацию стекло дожимается плотнее с пластмассовым хрустом. Что делать? Можно ли поправить не разбирая крыши?