Lionhearted

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lionhearted

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.08.1974

Контакты

  • Тел.
    9155402034

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U
  1. Вот решил поделиться проблемами-опасениями с умудреными опытом форумчанами. Я наблюдаю странное поведение бортовой сети в машине и мне кажется это является проблемой, а может так у всех? Думаю, что проблема есть, потому что поведение машины изменилось примерно год назад, вот теперь я весь этот год мучаюсь. Вопрос в первую очередь к mva, как к специалисту предлагающему качественное решение проблем. Так вот начну издалека: Утром сажусь в машину, пока карточку не вставил смотрю на панель - на ней наблюдается как бы небольшое свечение красным цветом, несколько горизонтальных параллельных линий (штук 15), как будто фоновая подсветка в виде такой милиметровки в полнакала. Беглым взглядом ее незаметно, приглядевшись видно. Вставляю карту - загорается панель, этой подсветки не видно, то ли светящиеся лампы более яркие, то ли ослабевает эта подсветка, при этом без разница запущен двигатель или нет. Панель была в ремонте, потухла - ее сделали примерно год назад, то ли это появилось, то ли было всегда. Это проблема или у всех так? Далее запускаю утром холодную машину, смотрю на напряжение (стоит вольтметр) 14,7-14,9 показывает на морозе -10, 14,5-14,6 летом. Далее машина прогревается и напряжение потихоньку уменьшается. На прогретой машине на холостом - 12,6-12,7 примерно, на оборотах приподнимается до 12,8-12,9, даже если ближе к 4000 крутить все равно выше не поднимется. Это при выключенных потребителях. Включаю свет, включаю климатическую установку и напряжение проседает еще сильнее, на ХХ 12,0-12,3, на оборотах порядка 2500 - 12,4-12,6. В итоге всю дорогу напряжение бортовой сети порядка 12,5 и держиться. Это проблема или нет? Недавно заметил, что у меня моргает ближний свет. Раньше этого не было, горел ровно. Моргает часто, типа как лампочка 220В с диодом с обрезанным полупериодом. Ну и в итоге у меня много коротких поездок и часто вечером, короче аккумулятор заряжаю раз в неделю иначе завести не могу. Мерял утечки между тремя плюсовыми проводами. На климатическую установку - 0, на стартер 55 мА, на коробочку предохранителей - колеблется иногда 500мА, а иногда 2А. Искал, пока не нашел. Клип говорит присутствующая ошибка - реле свечей накала. Не залез туда пока. 2А проявляется случайным образом, как правило при езде после дождя по мокроте продолжительное время. Я так полагаю у меня есть проблема с генератором - не дает нужного напряжения. Прошу подскажите какие Вы, многоуважаемые форумчане, проблемы может отметить, и каковы их пути решения. (по утечкам нет вопросов, и так ясно искать нужно и устранять).
  2. А каталожные номерки у тросиков есть? Какая цена. Где как купить можно?
  3. Спасибо за информацию. Буду как нибудь неспехом собираться и разбирать (может на майские, может ближе к июню, надо к отпуску сделать). Вот еще вопрос. Может у кого есть фото или подробная схема этих полозьев панорамных? Посмотреть хоть повнимательней как устроено. Из диалоджиса техноту смотрел - там не очень то подробно, толком не понять как именно эти ползунки устроены. Я так понял там также как в стеклоподьемнике тросиком стекло движется, или я не прав и другое устройство?
  4. Уважаемые форумчане помогите разобраться. Не открывается панорама. При повороте выключателя до середины открывается шторка, как ей собственно и положено. Далее должно открываться само стекло, но оно начинает движение, приподнимается на 1-1,5 см и опускается назад. Как будто дергается, встречает сопротивление и защита его назад возвращает. Раньше такое бывало когда долго не пользуешься (типа после зимы), при первом открывании также заклинивало, я подталкивал стекло рукой - оно открывалось нормально и затем нормально работало. Сейчас - ни подталкивание, ни инициализация не помогают. Когда назад прижимается раздаются какие то странные пощелкивания очевидно пластиковых деталей. И если потом сделать инициализацию стекло дожимается плотнее с пластмассовым хрустом. Что делать? Можно ли поправить не разбирая крыши?