Lionhearted

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lionhearted

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 10.08.1974

Контакты

  • Тел.
    9155402034

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Воронеж
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U
  1. Это в разьеме было? На приборке Р1 или Р2? или на самой плате приборки? Я у себя прочитав Ваш пост передернул эти разьемы и ничего не изменилось. Видимых повреждений или окисления нету.
  2. Уважаемые форумчане я эксплуатирую Эспас 6 лет. Изучил его нормально. 6 лет я вводил код после пропадания питания. А теперь беда, не хочет эспас воспринимать отлаженные алгоритмы. Капризничает видимо. Проблема видимо не в подрулевом, а в каком то другом устройстве. Я думал здесь есть люди которые потрошили эспас больше меня и подскажут, потому что знают такую ситуацию. Ну а раз я первый такой. Буду пытаться самостоятельно разбираться.
  3. Каким пультом? ДУ который инфракрасный? на нем циферки есть, но при нажатии на любую раздается "ПИК" типа "ошибка". С ИК пульта включается магнитола и выключается, то есть только одна красная кнопка работает.
  4. Прозвонил я подрулевой джойстик. Видимо там нет электронных компонентов. Только кнопки наподобие мембранной клавиатуры для компа. Все кнопки нажимаются и контакты законтачиваются. Так что видимо не в джойстике дело. Где то в другом месте теряется коммутация. По поводу конфигурации. 1 фаза. в багажнике стоит ченджер на 6 дисков. к нему пристегнута наверное магнитола. под ногами водителя есть какой то блок под названием GPS, в бардачке перед коленками пассажира есть ДВД навигации. В передней панели под крышечкой экран для навигации. Управление навигацией блок стоит в консоле рядом с рычагом КПП. Ну и под рулем джойстик и отдельно есть ИКпульт ДУ. А вот откуда и куда провода проложены я не знаю и как там сигналы ходят тоже не знаю. Динамики вроде в багажник собраны. Кто-нибудь может подсказать в какое устройство заходят провода которые замыкает этот подрулевой джойстик. Я так думаю не в магнитолу. Магнитола запрашивает код при запуске машины, на панели приборов четыре ноля и первый мерцает. Но ввести я ничего не могу, кнопки на джойстике хоть обнажимайся, нету реакции.
  5. Добрый день! Перестал работать в прошлом году подрулевой джойстик (без видимых причин, просто перестал, ни громкость, ни выбор источника, ничего, будто штекер с него сняли). Недавно снимал аккум, магнитола запрашивает код. Код знаю, кабасса чейнджер на 6 дисков (машина 1 фаза), есть ИК пульт ДУ. Может кто подскажет: 1. Можно ли ввести код с ИК пульта? Если можно, то как это сделать? 2. Как проверить, а скорее всего отремонтировать подрулевой джойстик? С чего начать ремонт. как его снять, мож есть какие то распространенные проблемы с ним?
  6. А как подключают эти 6 клемм??? проводка то три выходит всего...
  7. Вот решил поделиться проблемами-опасениями с умудреными опытом форумчанами. Я наблюдаю странное поведение бортовой сети в машине и мне кажется это является проблемой, а может так у всех? Думаю, что проблема есть, потому что поведение машины изменилось примерно год назад, вот теперь я весь этот год мучаюсь. Вопрос в первую очередь к mva, как к специалисту предлагающему качественное решение проблем. Так вот начну издалека: Утром сажусь в машину, пока карточку не вставил смотрю на панель - на ней наблюдается как бы небольшое свечение красным цветом, несколько горизонтальных параллельных линий (штук 15), как будто фоновая подсветка в виде такой милиметровки в полнакала. Беглым взглядом ее незаметно, приглядевшись видно. Вставляю карту - загорается панель, этой подсветки не видно, то ли светящиеся лампы более яркие, то ли ослабевает эта подсветка, при этом без разница запущен двигатель или нет. Панель была в ремонте, потухла - ее сделали примерно год назад, то ли это появилось, то ли было всегда. Это проблема или у всех так? Далее запускаю утром холодную машину, смотрю на напряжение (стоит вольтметр) 14,7-14,9 показывает на морозе -10, 14,5-14,6 летом. Далее машина прогревается и напряжение потихоньку уменьшается. На прогретой машине на холостом - 12,6-12,7 примерно, на оборотах приподнимается до 12,8-12,9, даже если ближе к 4000 крутить все равно выше не поднимется. Это при выключенных потребителях. Включаю свет, включаю климатическую установку и напряжение проседает еще сильнее, на ХХ 12,0-12,3, на оборотах порядка 2500 - 12,4-12,6. В итоге всю дорогу напряжение бортовой сети порядка 12,5 и держиться. Это проблема или нет? Недавно заметил, что у меня моргает ближний свет. Раньше этого не было, горел ровно. Моргает часто, типа как лампочка 220В с диодом с обрезанным полупериодом. Ну и в итоге у меня много коротких поездок и часто вечером, короче аккумулятор заряжаю раз в неделю иначе завести не могу. Мерял утечки между тремя плюсовыми проводами. На климатическую установку - 0, на стартер 55 мА, на коробочку предохранителей - колеблется иногда 500мА, а иногда 2А. Искал, пока не нашел. Клип говорит присутствующая ошибка - реле свечей накала. Не залез туда пока. 2А проявляется случайным образом, как правило при езде после дождя по мокроте продолжительное время. Я так полагаю у меня есть проблема с генератором - не дает нужного напряжения. Прошу подскажите какие Вы, многоуважаемые форумчане, проблемы может отметить, и каковы их пути решения. (по утечкам нет вопросов, и так ясно искать нужно и устранять).
  8. А каталожные номерки у тросиков есть? Какая цена. Где как купить можно?
  9. Спасибо за информацию. Буду как нибудь неспехом собираться и разбирать (может на майские, может ближе к июню, надо к отпуску сделать). Вот еще вопрос. Может у кого есть фото или подробная схема этих полозьев панорамных? Посмотреть хоть повнимательней как устроено. Из диалоджиса техноту смотрел - там не очень то подробно, толком не понять как именно эти ползунки устроены. Я так понял там также как в стеклоподьемнике тросиком стекло движется, или я не прав и другое устройство?
  10. Уважаемые форумчане помогите разобраться. Не открывается панорама. При повороте выключателя до середины открывается шторка, как ей собственно и положено. Далее должно открываться само стекло, но оно начинает движение, приподнимается на 1-1,5 см и опускается назад. Как будто дергается, встречает сопротивление и защита его назад возвращает. Раньше такое бывало когда долго не пользуешься (типа после зимы), при первом открывании также заклинивало, я подталкивал стекло рукой - оно открывалось нормально и затем нормально работало. Сейчас - ни подталкивание, ни инициализация не помогают. Когда назад прижимается раздаются какие то странные пощелкивания очевидно пластиковых деталей. И если потом сделать инициализацию стекло дожимается плотнее с пластмассовым хрустом. Что делать? Можно ли поправить не разбирая крыши?