Lionhearted

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lionhearted

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 10.08.1974

Контакты

  • Тел.
    9155402034

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Воронеж
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0U
  1. Нужна полуось правая, у меня МКПП, мотор 1,9 если вдруг полуоси разные у разных моторов. У моей разрушился трипоид, на стакане выработка есть на одной из трех граней сильная, на двух небольшая. Если у кого то есть трипоид и половинка оси со стаканом то тоже пойдет. Уж совсем на худой конец - только трипоид - временно с вибрацией поездит. И нужен гидроблок АБС. Мозг вроде нормальный, моторчик точно работает. А вот в гидроблоке закисли плунжера, не получается стронуть. Клапана вроде щелкают. Блок с ЕСП. CDC/ADAM на нем написано. клапанов 12 штук. Отправка в Воронеж. Желательно чтобы я получил числа 20-25 июля, в конце месяца надо чтобы машинка поехала.
  2. Все понятно! ELF Tranself NFX SAE 75W есть в продаже. Ценник на него только 2500-3000 рублей литр. В этом аспекте второй вопрос можно ли заменить это масло чем то, со свойствами не хуже, но с гуманным ценником? Говорят хорошее ценник 700 рублей литр. POLYMERIUM XTRANCE 75W-90 GL 4/5 Fully 1L synthetic Модель: plmxt75901 Или такое ценник 1700 рублей литр MOTUL 109055 MOTUL 75W90 1L MOTYLGEAR МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ API
  3. У нас в городе масло в коробку NFP 75W80 купить стало почти (а может и совсем) нельзя. Кто нибудь может посоветовать альтернативу по свойствам не хуже?
  4. Повреждение отмыто. Отгнила одна нога микросхемы, припаяна. Напряжение на блок приходит и на TDA3608TH приходит. С микросхемы уходит как должно быть. Но коммутации нет все равно. Толи проблема не в этой детали, то ли вовсе не в этом блоке...
  5. Google пишет что philips TDA3608TH линейный стабилизатор напряжения с несколькими выходами. Получается, что из-зи конденсации влаги на алюминиевом радиаторе, ноги микросхемы замокрели и окислились. Пропало питание коммутационного блока и пульт теперь не может с магнитолой разговаривать. Так что ли выходит?
  6. Однако есть повреждения платы водой. Спрятались под алюминиевым теплоотводом. Но только не ясно являются ли эти повреждения причиной выхода блока из строя или проблема где то еще....
  7. Добрый день, уважаемые форумчане! В моей машине (1 фаза) музыка навигация видимо называется «Уровень 3». Это СД чейнджер на 6 дисков в багажнике, с ним же магнитола, все динамики сходятся в это место, под ногами водителя центральный коммутационный блок, около рычага КПП пульт(блок) управления навигацией, в бардачке перед пассажиром ДВДпривод, в трпеде экран навигации, под рулем джойстик и еще есть ИК пульт (ну прям как от телевизора). Решил все таки задать вопрос про блок под ногами водителя. Примерно год назад в другой ветке я спрашивал про подрулевой джойстик, у меня не вводился код магнитолы с него. Но дело видимо не в джойстике. Дело в том, что магнитола, джойстик, управление навигайией, ДВД проигрыватель сходятся на этот блок. В Диалоджисе он назван Интерфейс, в Visu центральный коммуникационный блок, а везде в интернете называется блок управления навигацией. Я думаю, что моя проблема (я ее так и не решил, год без магнитолы) именно в этом блоке. У меня не работает подрулевой джойстик и не работает блок кнопок управления навигацией (он еще и моргает постоянно подсветкой) магнитола тоже не работает, постоянно запрашивает код (его я знаю и вводить могу) и не может соотвественно включится. Видимо эти устройства перестали понимать друг друга… Впросы: Можно ли как то проверить этот коммуникационный блок. Визуально он не имеет повреждений, но все таки устройства не понимают друг друга, значит что то не так. Может кто то предоставить на возмездной основе заведомо рабочий такой блок. Если дело в нем соответственно мне такой купить нужно. Что за разьем такой под ногами болтается, но не включен в блок, типа лишний. У меня в руке под мизинчиком и в предыдущем посте около блока.
  8. Это в разьеме было? На приборке Р1 или Р2? или на самой плате приборки? Я у себя прочитав Ваш пост передернул эти разьемы и ничего не изменилось. Видимых повреждений или окисления нету.
  9. Уважаемые форумчане я эксплуатирую Эспас 6 лет. Изучил его нормально. 6 лет я вводил код после пропадания питания. А теперь беда, не хочет эспас воспринимать отлаженные алгоритмы. Капризничает видимо. Проблема видимо не в подрулевом, а в каком то другом устройстве. Я думал здесь есть люди которые потрошили эспас больше меня и подскажут, потому что знают такую ситуацию. Ну а раз я первый такой. Буду пытаться самостоятельно разбираться.
  10. Каким пультом? ДУ который инфракрасный? на нем циферки есть, но при нажатии на любую раздается "ПИК" типа "ошибка". С ИК пульта включается магнитола и выключается, то есть только одна красная кнопка работает.
  11. Прозвонил я подрулевой джойстик. Видимо там нет электронных компонентов. Только кнопки наподобие мембранной клавиатуры для компа. Все кнопки нажимаются и контакты законтачиваются. Так что видимо не в джойстике дело. Где то в другом месте теряется коммутация. По поводу конфигурации. 1 фаза. в багажнике стоит ченджер на 6 дисков. к нему пристегнута наверное магнитола. под ногами водителя есть какой то блок под названием GPS, в бардачке перед коленками пассажира есть ДВД навигации. В передней панели под крышечкой экран для навигации. Управление навигацией блок стоит в консоле рядом с рычагом КПП. Ну и под рулем джойстик и отдельно есть ИКпульт ДУ. А вот откуда и куда провода проложены я не знаю и как там сигналы ходят тоже не знаю. Динамики вроде в багажник собраны. Кто-нибудь может подсказать в какое устройство заходят провода которые замыкает этот подрулевой джойстик. Я так думаю не в магнитолу. Магнитола запрашивает код при запуске машины, на панели приборов четыре ноля и первый мерцает. Но ввести я ничего не могу, кнопки на джойстике хоть обнажимайся, нету реакции.
  12. Добрый день! Перестал работать в прошлом году подрулевой джойстик (без видимых причин, просто перестал, ни громкость, ни выбор источника, ничего, будто штекер с него сняли). Недавно снимал аккум, магнитола запрашивает код. Код знаю, кабасса чейнджер на 6 дисков (машина 1 фаза), есть ИК пульт ДУ. Может кто подскажет: 1. Можно ли ввести код с ИК пульта? Если можно, то как это сделать? 2. Как проверить, а скорее всего отремонтировать подрулевой джойстик? С чего начать ремонт. как его снять, мож есть какие то распространенные проблемы с ним?
  13. А как подключают эти 6 клемм??? проводка то три выходит всего...
  14. Вот решил поделиться проблемами-опасениями с умудреными опытом форумчанами. Я наблюдаю странное поведение бортовой сети в машине и мне кажется это является проблемой, а может так у всех? Думаю, что проблема есть, потому что поведение машины изменилось примерно год назад, вот теперь я весь этот год мучаюсь. Вопрос в первую очередь к mva, как к специалисту предлагающему качественное решение проблем. Так вот начну издалека: Утром сажусь в машину, пока карточку не вставил смотрю на панель - на ней наблюдается как бы небольшое свечение красным цветом, несколько горизонтальных параллельных линий (штук 15), как будто фоновая подсветка в виде такой милиметровки в полнакала. Беглым взглядом ее незаметно, приглядевшись видно. Вставляю карту - загорается панель, этой подсветки не видно, то ли светящиеся лампы более яркие, то ли ослабевает эта подсветка, при этом без разница запущен двигатель или нет. Панель была в ремонте, потухла - ее сделали примерно год назад, то ли это появилось, то ли было всегда. Это проблема или у всех так? Далее запускаю утром холодную машину, смотрю на напряжение (стоит вольтметр) 14,7-14,9 показывает на морозе -10, 14,5-14,6 летом. Далее машина прогревается и напряжение потихоньку уменьшается. На прогретой машине на холостом - 12,6-12,7 примерно, на оборотах приподнимается до 12,8-12,9, даже если ближе к 4000 крутить все равно выше не поднимется. Это при выключенных потребителях. Включаю свет, включаю климатическую установку и напряжение проседает еще сильнее, на ХХ 12,0-12,3, на оборотах порядка 2500 - 12,4-12,6. В итоге всю дорогу напряжение бортовой сети порядка 12,5 и держиться. Это проблема или нет? Недавно заметил, что у меня моргает ближний свет. Раньше этого не было, горел ровно. Моргает часто, типа как лампочка 220В с диодом с обрезанным полупериодом. Ну и в итоге у меня много коротких поездок и часто вечером, короче аккумулятор заряжаю раз в неделю иначе завести не могу. Мерял утечки между тремя плюсовыми проводами. На климатическую установку - 0, на стартер 55 мА, на коробочку предохранителей - колеблется иногда 500мА, а иногда 2А. Искал, пока не нашел. Клип говорит присутствующая ошибка - реле свечей накала. Не залез туда пока. 2А проявляется случайным образом, как правило при езде после дождя по мокроте продолжительное время. Я так полагаю у меня есть проблема с генератором - не дает нужного напряжения. Прошу подскажите какие Вы, многоуважаемые форумчане, проблемы может отметить, и каковы их пути решения. (по утечкам нет вопросов, и так ясно искать нужно и устранять).