Peshiy12101972

silver
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Peshiy12101972


  1. Добрый вечер.Может кто сталкивался с такой проблемой.В магнитоле не реагирует кнопка (сети) .При вкл зажигании все работает штатно, но на кнопку выключения не реагирует.Выключаешь зажигание -все выключается. клипом все кнопки кроме сетевой видимые. Попробовал сделать конфигурацию -заработала ,но не долго-лол дня. При вскритии ничего не увидел.спасибо

    IMG_2410.JPG

    0

  2. Подскажите пожалуйста, погружные(тосольные) тэны ,работают при выборе климатической зоны 1 или 2?  Вконфигурации -С-. Ни разу  в фактических (в мороз. на холодную) не видел их активными. Принудительно(в исполнительных) вижу просадку напряжения-работают.

    0

  3. 15 минут назад, crumb1983 сказал:

    если у тебя штатный стоит 

    Если ты спрашиваешь про алгоритм работы тэнов То там все проста Вкл печку вкл первый тэн Через несколько секунд вкл второй тен еще несколько секунд вкл 3 При достижение заданной температуры они откл Например ты поставил температуры в печки на 26 Когда в салоне будет 26 они откл если температура упала 25 вкл один тен Включается эта система от +7 и до -∞

    Нет ,я хотел узнать работу погружных(греют тасол) .С сухими у меня все в поряде

    0

  4. 44 минуты назад, crumb1983 сказал:

     

    Это если  стоит водяной гена То да Чем больше  нагрузка тем. больше тепла он отдаст В моем случае гену сухой и задача стояла снизить нагрузку Свечи подогрева антифриза я бы не сказал что они в два меньше потребляют Наше тены потребляют 1.6 кВт а свеча 300вт 4свечи 1.2кВт 

    Алгоритм работы погружных не скажешь? Пробовал отключать сухие тэны -завожу- 10  минут работает на улице минус 5 смотрю в параметрах ни один не вкючается  .  В Исполнительных все активируются.Не понимаю их алгоритма. У себя их видишь активными при такой погоде?.Все потребители я  выключал.

    0

  5. В 05.01.2018 в 00:54, bel сказал:

    И где там 762 мотор в инфе твоей?

    Так што ты мне скажешь по этому техдоку(16год) ,или ткните носом кто нибудь ,где што то можно увидеть о мощности этого мотора  

      M9RP762   (на блоке двс)  vin  VF1JK04D643820430 IMG_3573.JPG.5ee9c080e24ec508ebb837248ea23d1d.JPG

    0

  6. Если по ходу движения-правый -по схеме на нем постоянный плюс, и управляется двумя релюхами .Левый управляется одним реле.У меня не работал правый(люфта не было и вращался легко ,но зависли все четыре щетки см.фото).У меня был такой же симптон , и при активации небыло первой скорости ,ошибку не вешал.Когда перебрал ,в параметрах активации проверил и все стало ок.Не очень удобно разбирать-. мне помог дремель ,обратно собрал и сделал сваркой точки.Второй что бы не разбирать с зади просверлил отверстие 1мм и смазал втулку -тише начал работать,залепил автопластелином.

    0

  7. 11 минут назад, viktorio170577 сказал:

    А не это ли ошибка, которая всегда будет  висеть в присутствующих,пока ТЭНы активированы Клипом. Она пропадает когда климат на заведённом авто включаешь и соответственно ТЭНы включаются(при условии что на улице нужная температура для их включения).

    так они у меня и сейчас вкючаются при вкючении климы ,я их вижу , но почему не могу затереть ошибку? Кстати а погружные ож. при всех выключеных потребителях и при 14.5 в.почемуто молчат-в конфигурации *с*

    0

  8. IMG_3571.JPG.bcfea5198f011c59863f01299d5db938.JPGIMG_3569.JPG.e140aa19c0073d1983ac3da9db62b4fe.JPGМожет кому пригодится-разбирал эл.двигатель радиатора правого по ходу дв.Мотив разборки -отсуствие первой скорости, а левый начал работать -5сек. молотит-20 молчит -это при вкл.климе- насторожило.Разобрал и вот фото-все счетки зависли .Разработал-собрал все ок.Блок упр. мотора ошибку не вешал

     

    0