Peshiy12101972

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Peshiy12101972

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 12.10.1972

Контакты

  • Тел.
    +375297904072

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Николай
  • Город
    Пинск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK04

Посетители профиля

1 928 просмотров профиля
  1. Подскажите пожалуйста, где нибудь в наших авто указан код (цет) краски?
  2. Нет ,я хотел узнать работу погружных(греют тасол) .С сухими у меня все в поряде
  3. Алгоритм работы погружных не скажешь? Пробовал отключать сухие тэны -завожу- 10 минут работает на улице минус 5 смотрю в параметрах ни один не вкючается . В Исполнительных все активируются.Не понимаю их алгоритма. У себя их видишь активными при такой погоде?.Все потребители я выключал.
  4. Так што ты мне скажешь по этому техдоку(16год) ,или ткните носом кто нибудь ,где што то можно увидеть о мощности этого мотора M9RP762 (на блоке двс) vin VF1JK04D643820430
  5. Если по ходу движения-правый -по схеме на нем постоянный плюс, и управляется двумя релюхами .Левый управляется одним реле.У меня не работал правый(люфта не было и вращался легко ,но зависли все четыре щетки см.фото).У меня был такой же симптон , и при активации небыло первой скорости ,ошибку не вешал.Когда перебрал ,в параметрах активации проверил и все стало ок.Не очень удобно разбирать-. мне помог дремель ,обратно собрал и сделал сваркой точки.Второй что бы не разбирать с зади просверлил отверстие 1мм и смазал втулку -тише начал работать,залепил автопластелином.
  6. што скажешь за эту инфу ,?техдок 16 год
  7. так они у меня и сейчас вкючаются при вкючении климы ,я их вижу , но почему не могу затереть ошибку? Кстати а погружные ож. при всех выключеных потребителях и при 14.5 в.почемуто молчат-в конфигурации *с*
  8. Может кому пригодится-разбирал эл.двигатель радиатора правого по ходу дв.Мотив разборки -отсуствие первой скорости, а левый начал работать -5сек. молотит-20 молчит -это при вкл.климе- насторожило.Разобрал и вот фото-все счетки зависли .Разработал-собрал все ок.Блок упр. мотора ошибку не вешал
  9. Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, стоит ли снимать снизу защиту и прозванивать тэн 1?.Висит ошибка DF105(команда дополнительного обогревателя 1).В исполнительных механизмах при активации по очереди всех трех догревателей -вижу на всех просадку 14.5-13.2-тобиш все 3 исправны , и в фактических параметрах при вкл. климе вижу по очереди включаются первый и второй тэны -.третий ни разу не увидел активным - все на холостых делал.Не могу понять где косяк и причем не затирается (присуствующая).Спасибо.
  10. когда держишь курсор мыши -появляется индекс моторов -втом числе и 762
  11. Инфу смотрел тут. 127 квт
  12. Добрый вечер .Ребята помогите разобраться с мощностью мотора .Старый владелец утверждал што110кв. а мне кажется 127кв. мотор M9RP762 (на блоке двс) vin VF1JK04D643820430 . Спасибо.
  13. Што реле- я в курсе . Хотелось бы схемку посмотреть .Зачем три провода?Получается што на синем и красном проводе меняется полярность?
  14. Всем привет. может кому приходилось разбирать сам мотор ручника-не могу понять(НЕТ СХЕМЫ) чем меняется полярность (зажим ,отжим) .зачем три провода на моторе? Или это какойто модный мотор?