valvvv

Обсуждаем 2.0 Dci M9R

В теме 408 сообщений

Есть предложение обобщить информацию по двиг 2.0 dci

В частности кто знает интервал замены цепи, делал-ли кто эту процедуру, где и сколько стоит.

Действительно ли для замены цепи надо снимать двигатель.

2.0 dci - наименование M9R у Renault и Альянса Renault- Nissan устанавливается на автомобилях Renault с 2005 г и и Nissan ( Кашкай (с 2007) и X-Trail с 2008)

Варианты исполнения 130,150 и 175 лошадок соответственно.

Про то какой это весь распрекрасный двигатель читаем здесь

Кто не поверил смотрит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я писал в другой теме было два случая на Ниссанах гарантийных, проданы были в РБ, обслуживались ТОЛЬКО у дилера, масло заливалось ТОЛЬКО оригинальное ниссановское, интервал замены масла был 10 000 км. Так вот провернуло вкладыши на этих моторах в гарантийный период и по гарантии меняли моторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю в природе не существует моторов, которые бы не ломались и новыми при продаже) Брак есть у всех, вопрос в его проценте )) М9R стоит ещё и на Opel Vivaro.

Судя по буржуйским форумам движок все хвалят по надежности и мощности, но пишут про капризность пьезофорсунок. Х.з. на сколько это массово, но я уже менял, хотя может уже и пора по пробегу)))

Что интересно, цена новых ниссановских форсунок по каталогам в 2 раза дешевле боша почему-то, хотя явно это тоже бош под ниссановским номером. Вот вроде все на 2.0dci: Bosch 0445115022=1257$, Bosch 0445115007=700$, Renault 7701476567=624$, 7701477158=624$, Opel 4431258=611$, Nissan 1660000Q0A=390$, б/у в РБ 200-300$+на стэнд боша)))

Неприятность есть с сажевым фильтром на 2.0, наск-ко я понял он уже у всех тут почти владельцев 2.0дци взбрыкнул :ag: И думается мне, что с нашим топливом он нас ещё достанет...

- Масло ELF Solaris DPF 5w-30 или аналоги если стоит сажевик.

- Каждые 80К ремень вспом. оборудования (7PK1975) с роликами (натяжной и обводной) 7701478495, +шкив с демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала 8200767762) подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов.

Про цепь - на лагунеклаб читал, что "желательно на пробегах больше 150 рассматривать замену цепи и сопутствующего-успокоителей, натяжителей и т.д.: ремкомплект на привод: РВ 7701476597 аналог FEBI BILSTEIN 30639 фото, маслонасоса 7701476527, если уж залезли, надо сразу поменять клапан-сальники, передний сальник КВ, доступные в "верхнем" ремкомплекте.Ремкомплект (сальники, уплотнения) "верхний" (без прокладки головки блока 7701478184, "задний" - 7701477452 Прокладка головки блока 8200498869/8200855449/8200929929/8201073205 , Сальники КВ: передний 7701476858, задний - 7701476859"

хотя как-то совсем маловато для цепи 150К...в других источниках что-то только про проверку натяжения... :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... но пишут про капризность пьезофорсунок. Х.з. на сколько это массово, но я уже менял, хотя может уже и пора по пробегу ...

Неприятность есть с сажевым фильтром на 2.0, наск-ко я понял он уже у всех тут почти владельцев 2.0дци взбрыкнул :ag: И думается мне, что с нашим топливом он нас ещё достанет...

пора по пробегу - это сколько у тебя ?

по поводу фильтра я думаю не очень критично, надо просто периодически давать прос...ся мотору и ездить на нормальных оборотах а не 50 км.ч на 5 передаче пытаясь сэкономить 100 г солярки. Да и на крайний случай вроде перепрошить можно, чтоб без фильтра кататься, по крайне мере сегодня звонил в одну контору сказали, что шьют, но есть нюансы в зависимости от того какая изначально стоит прошивка. В ближайшее время постараюсь подъехать к ним на авто и предметно обсудить все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

160К пробег на моей за 2года, хотя я и не знаю статистику ресурса пьезофорсунок, но думаю это не мало им)

Про фильтр - там не все так просто при самопрожиге сажи, куча условий в техноте видал..: от количества топлива в баке, до скорости и время движения, Т движка, а после 8 попыток он больше не будет сам пытаться жечь, а только клипом...Плюс при забитии сажевика топливо со временем попадает в масло разжижая его и подымая уровень - соответсвенно замена масла)))

Узнай почём у них и что за нюансы...прошивки поидее 3 стандартных: 96квт/110квт/127квт, но есть ещё и тюнинговые с отключением сажевого, где например 2.0dCi 173в210л.с. 360в425н.м. получается...стрёмно :ag: www.gtclub.com.ua/chips/renault/

Хотя старую прошу сохраняют, можно вернуть её, и сажевик назад поставить вместо трубки-заменителя если чё)

Изменено пользователем Andrei78
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнай почём у них и что за нюансы...прошивки поидее 3 стандартных: 96квт/110квт/127квт, но есть ещё и тюнинговые с отключением сажевого, где например 2.0dCi 173в210л.с. 360в425н.м. получается...стрёмно :ag: www.gtclub.com.ua/chips/renault/

Хотя старую прошу сохраняют, можно вернуть её, и сажевик назад поставить вместо трубки-заменителя если чё)

ИМХО, такая чиповка двигателя даст ему жизни на 10-20 тыщ км, и минимум капиталка. Если поменять коленвал распредвал поршню и т.п на "специальные", можно чиповать, а штатные двигателя вряд ли выдержать режимы работы на чиповке.

Изменено пользователем CANNIBAL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, форсунки так точно долго не проживут в таком ритме...поэтому и написал, чтоб такую прошивку не всунули, а то ведь тюнинговые все без сажевых, могут и такие всунуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет того что ниссановские форсунки дешевле, так же могу сказать что дешевле патрубок обратки и есть в наличии на куприянова 4а, последний клиент покупавший данный патрубок приехал как раз таки на 4 espace с 2-х литровым дизелем(человек утверждал, что цена чуть ли не в 2-а раза меньше чем на RCM и у RCM только под заказ).

На autoby.biz я уже писал что очень часто вижу на складе запасные части в реношных ориг. коробках. Начиная от счеток стеклоочистителя и заканчивая комплектами ГРМ. Единственное было бы хорошо найти софтину которая показывает на какие машины рено и ниссан идут те или иные запасные части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruslan, а форса Nissan 1660000Q0A идёт по ниссановскому каталогу на все M9R? и почем она на ниссан.рб?

Эксист выдаёт аналог ей Bosch 0445115022, которая стоит на Рено М9R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже мне повезло немного больше. С завода противосажевый фильтр не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не на все M9R идет эта запчасть, b9928dd02019.jpg

И стоят одна 2 846 480 рублей. Под заказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже мне повезло немного больше. С завода противосажевый фильтр не стоит

Это точно плюс, да и масло 5/40 дешевле 5/30)

Из-за сажевика и износ вкладышей тоже реально получить не редко...При недопрожиге саж.фильтра соляра попадает в масло движка. Мало того, что можно и уровень максимальный прозевать, так и масло теряет свои свойства, а это повышенный износ техже вкладышей и стуканувший мотор в будущем...Особенно с европейскими 30тыщ на 1м масле...

Это моё имхо, но оно уже начинает подтверждается и другими на СТО...И не зря ОД сейчас при принудительном прожиге масло меняют в обязаловку!

Правда вроде масло Solaris 5/30-DPF расчитано на попадание топлива, но это по-мойму просто небольшой оттяг конца))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M9R 721 декабрь 2008г. В России с середины 2012г. заводская прошивка на 150 л.с., сажевик, чтобы он не ладен был.

Еще когда ввозили авто, сажевик предлагали вырезать, мозги перешить и еще денег доплатить.... зря не согласились, накрылся через пол года. Свою лепту очевидно внесло то, что во все дизели добавляю в соляру масло, особенно зимой.

Масло лью SXR ELF, правда стараюсь покупать в европе.

Двигуном доволен, проблем не было (ттт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, форсунки так точно долго не проживут в таком ритме...поэтому и написал, чтоб такую прошивку не всунули, а то ведь тюнинговые все без сажевых, могут и такие всунуть...

А я поставил на топливную систему магнит "супер-мэджик-пэйджик" и после этого в баке топливо добавляется. Каждые 100 км останавливаюсь и сливаю на обочину.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, тоже реально))

Вон на Лагуне-форуме народ уже на 2.0dci/131лс турбину с 2.5бара в 3 бара накручивает и машина едет круче!!

Правда пишут, что появился звонкий метал.клацающий звук - но это думаю подправится - если до 4х бар добавить турбе :ag:

Ведь то, что в 173-180лс-версиях Рено зачем-то ставит другую 2.8турбину - это ерундой французы маятся.. Всё намного проще - чип/и поехал, а потом чик/и приехал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё, тоже реально))

Вон на Лагуне-форуме народ уже на 2.0dci/131лс турбину с 2.5бара в 3 бара накручивает и машина едет круче!!

Правда пишут, что появился звонкий метал.клацающий звук - но это думаю подправится - если до 4х бар добавить турбе :ag:/>

Ведь то, что в 173-180лс-версиях Рено зачем-то ставит другую 2.8турбину - это ерундой французы маятся.. Всё намного проще - чип/и поехал, а потом чик/и приехал)))

И что тут такого, если грамотно все сделать ни стучать ничего не будет, и турба возможно ходить будет. Единственная проблема что никто никогда как правило не ищет характеристик деталей, может турба на 2,5 бара выдает 50-60% потенциала а на 3 будет выдавать 80-90 и что дальше? Ведь пиковые нагрузки возникают не так часто, и тут уже все упирается в програмиста, в его познаниях двс и опыте. А проведение опытов над своей машиной это дело сугубо каждого. Я к чему веду, проблема не в том что человек выкручивает с турбы, проблема как он выкручивает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Грамотно чиповать - согласен.

Но не в данном их случае, имхо..

На M9R74x 131лс JK01 / 150лс JK02 стоит одна турбина , и наддув на ней 2.5-2.6

А на M9R76x 173лс JK03 /150лс JK04 стоит уже совсем Другая турба/посерьезнее ..

Наддув тут 2.8, да и других отличий по движку там хватает у 76х, даже масла не 6.6 а 7.4л - хотя это похоже из-за сажевого

Не зря думаю реношники ставили другую турбу, иначе смысл покруче/подороже турбу ставить? Обе Гаррет

И норм.чиповальщики делают из 150лс-187лс, а из 173лс-212лс. Не делают из 150-212лс, железо отличается..

И то...я бы без профилактики/замены вкладышей и это не делал, пробеги то у всех давно под 200, а то и 400))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к чему веду, проблема не в том что человек выкручивает с турбы, проблема как он выкручивает...

Если Грамотно чиповать - согласен.

Наверное я старый и тупой (Санчик сейчас от радости до потолка прыгнет), но объясните, ЗАЧЕМ чиповать двигатель??? Это можно было делать (и делали!) во времена моей молодости, когда не было выбора, когда двигатели обладали 3-х, а то и 5-и кратным запасом прочности(только не чиповали , а форсировали). Но сейчас, когда автостроители бьются за снижение себестоимости (а это борьба буквально за граммы металла) и исходя из заложенного ресурса и стремясь снять с двигателя наибольшую литровую мощность максимально облегчают (=ослабляют) детали двигателя, чиповать-сокращать жизнь двиглу, сокращать его ресурс, а если для кого это непонятно-попадать на бабки! Я думаю, купить авто с более мощным двиглом будет в итоге дешевле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное я старый и тупой (Санчик сейчас от радости до потолка прыгнет), но объясните, ЗАЧЕМ чиповать двигатель??? Это можно было делать (и делали!) во времена моей молодости, когда не было выбора, когда двигатели обладали 3-х, а то и 5-и кратным запасом прочности(только не чиповали , а форсировали). Но сейчас, когда автостроители бьются за снижение себестоимости (а это борьба буквально за граммы металла) и исходя из заложенного ресурса и стремясь снять с двигателя наибольшую литровую мощность максимально облегчают (=ослабляют) детали двигателя, чиповать-сокращать жизнь двиглу, сокращать его ресурс, а если для кого это непонятно-попадать на бабки! Я думаю, купить авто с более мощным двиглом будет в итоге дешевле!

я на чипованной прошивке 3 года ежжу.

что даёт--

увеличивает мощность

снижает расход

если программа исправлена правильно и добавлено 30% никак это не сказывается на ресурсе

рассказы про убитые моторы разумным чипованием --бред.

никто в 2.0 ничего не облегчил -- могу вам ради прикола тест драйв провести чипованных и стандартных

версий ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а почему когда я удалял сажевик и спрашивал о возможности подъёма мощности с моих 150 кобыл,мне сказали что надо вкладыши поменять,турбину другую, а потом можно,я бы то же чипанул,но меня отговорили,хотя на предыдущем авто с чиповкой проблем не былоdw.gif

Изменено пользователем Andrey_k
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарная логика подсказывает, что для 2,0 проще поддерживать производство полностью однотипного дивгателя, чем разворачивать параллельно производство трех.

Однако останусь при своих 130 лысы. Я только начал кайфовать с неспешной пенсионерской езды...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет !

Кто-нибудь про ремонтные поршня на M9R 740 слышал ?

Вкладыши вроде есть у KS.

Изменено пользователем MMaster
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вкладыши есть и оригинал, ремонтных поршней не встречал

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вкладыши есть и оригинал, ремонтных поршней не встречал

Есть данные какой у этого движка пробег до капы ?

У меня предположительно 300 т.к. уже проехал.

Пока масло не жрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на чипованной прошивке 3 года ежжу.

что даёт--

увеличивает мощность

снижает расход

если программа исправлена правильно и добавлено 30% никак это не сказывается на ресурсе

рассказы про убитые моторы разумным чипованием --бред.

никто в 2.0 ничего не облегчил -- могу вам ради прикола тест драйв провести чипованных и стандартных

версий ..

Я с чиповкой как-то слабо знаком(если не сказать "никак" :ag:). Предположим, что французы спроектировали двигатель 170 кобыл, затем "задушили" его до 130 и 150-ти. Но тогда два последних должны быть более экономичными? Или лягушатники такие тупые, что не могут сделать хорошие прошивки??? Андрей расскажи пожалуйста, что ты правишь в настройках? Секретов не надо, меня интересует принцип :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти