tupol154b2

gold
  • Публикаций

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные tupol154b2


  1. В 17.01.2018 в 17:28, ROS сказал:

    Нашел подходящую темку по тонировки, пишу тут.  В конце месяца собираюсь на Космосе отведать Минск. Прочитал, что в Беларуси запрещена тонировка, а мой Космос затонироан, даже передние.  У нас(Украина) с тонировкой нет проблем, а как будет в Беларуси!?  Сколько штраф за тонировку, в долларах?  Зарание спасибо за ответ! Отакой он сейчас!

     

     

    ШАТЛ1.jpg

    Уголки передние тоже тонируй, только ненаглухо. У нас в РФ даже шторки запрещены. Меня часто устанавливают за передние шторки. Лоб если затонируешь, будешь вообще постоянным клиентов. По проще только на кавказе.

    0

  2. В 29.12.2017 в 19:40, dimaoh39 сказал:

    Блин, tupol154b2, ну купишь ты его там, а дальше? Чтобы его ввезти надо растаможить по 4 евро за кубик, а их 1900. Итого 7600 евро, плюс кнопка, плюс евро 5. Или ты думаешь, что наша таможня его радостно на литовских номерах запустит. Даже если найдешь лабуса, который ввезет и бросит - тебя гаишники зае..ут - на каждм углу тормозить будут, а управлять автомобилем с временным ввозом по правилам может только тот, на кого этот временный ввоз оформлен. Это я тебе про реалии Калининграда рассказываю. У нас тут волшебная страна давно закончилась - все как на материке. И чтобы jackuzik не писал, может там и проканает по деревням и селам на нерасстаможенной тачке щемиться, тут такого варианта не будет - максимум во дворе поставишь и будешь любоваться тачкой за 2 штуки евро, пока ее на разберут.

    Я скоро приеду. ЧТо так все строго? Квартиру хотим в Балтийском районе. Потом я поеду в Литву за эспэйсом. Сможешь со мной сгонять, порешать потом на таможне за меня? и джастику тоже напишу 

    0

  3. В 29.12.2017 в 20:46, jackuzik сказал:

    Если ты не знаешь как это делается, это не значит что это не возможно.

    Естественно что на Литовских номерах ездить глупо, но есть несколько рабочих схем которыми люди удачно пользуются в данный момент.

    Естественно я не рекомендую так делать, просто говорю что делают, и намного больше чем кажется и чем вы думаете.

     

    КОГДА ПРИЕДУ В КАЛИНИНГРАД СВЯЖУСЬ С ВАМИ.

    ЗА РАСТОМОЖКУ И КНОПКУ - которая никогда не поможет, (_когда твою машину сжигать будут пьяные хохлы, где нибудь по Одессой_) - я не собираюсь.

    С Украины если эспэйс брать его тоже растомаживать надо?

    0

  4. В 31.12.2017 в 17:54, mva сказал:

    Игорь, не вижу смысла комментировать выражения человека у которого, мягко говоря, не хватило способностей довести все системы в авто до нормального состояния (уже молчу про идеальное, поскольку есть возможности улучшить заводские параметры).  Не знаешь, как сделать сам, обратись к специалистам по всем агрегатам, раз взял такое амно, придётся разгрузить кошелёк, но результат будет. У него не было эспайса, то есть он документально был, но пользовательские свойства не соответствовали эспайсу 2.2 , на сколько хорош или плох этот эспайс в годном состоянии-это другой вопрос. 

    Выражения человека...

    Выражение тебя..... и твоего отношения ко мне я сразу понял. Если не знаешь почему я продал Эспэйс прочти сначала тему. Обслужить я ее мог. Я попал в ДТП не по своей вине. Специалисты у нас в Омске полмесяца мне паяли панель , когда она перегорела, запчасти все на заказ. Приедь MVA  сибирь, купи эспэйс в красноярске и поедь жить куда нибудь по Севернее. И посмотрим, где ты будешь специалистов искать, среди пьяных якутов, оленепасов. Вот приеду в Калининград, тогда другой разговор будет.

    0

  5. В 01.01.2018 в 12:45, zoland сказал:

    Из эспаса в приору, это конечно жесть. Но, как говорится "от тюрьмы, да сумы". 

    Да всё нормально. Не буду снова перечислять плюсы Приоры по сравнению с именно моим Эспэйсом. Главное оставаться человеком. Или же вы судите по тому, на каком авто ездят люди?

    Да согласен зарекаться не стоит. И смеяться тоже.

    0

  6. https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2006-dizel-6538491.html

    вот только что из Бельгии приехал. Сервисные документы, состояние хорошее. 

     

    750 ЕВРО ДОПЛАТИЛ И ПОЛУЧИЛ РЕСТАЙЛИНГ = 2750 ЕВРО  = 190.000 РУБЛЕЙ 

    https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2007-dizel-6140409.html

    0

  7. https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2004-dizel-5768363.html

    1950 ЕВРО = 134111 РУБЛЕЙ - ЦЕНА ЖИГУЛЕЙ МАРКИ "ЛАДА 2114 "

    И на ходу и по электрике думаю все нормально! У нас в РФ такие 350-450 стоят! и цвет черный!

    Что скажите?

    Вот хороший вариант еще : https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2005-dizel-6207605.html

    Пишут что только из германии без дефектов

    0

  8. Ребята я написал всё как оно есть.  :an:

    Знакомый мой купил у белорусов авто. потом мне досталась

    Ему дали маленькую карточку для передвижения - как визитка. и ключ- карту с двумя кнопками . Машина была на номерах 4444. Гаи не тормозило у нас . Только пару раз останавливало спрашивало что за машина и что за номера. Потом на учет ее поставили, такого не было в РФ.

     

    1.9 параша а не мотор. на 2.5 тонны 1.9. а что не 1.4 с тремя турбинами и интервал обслуживания в 20 т.км........сейчас только японцы делают надежные моторы и корейцы. В гелики в каены, везде 3UZ  суют, от крузака движок. А рено ребят меня разочаровала, честно говорю, интерес всегда вызывала машина с 3.5 V6 V4Y 711,вроде мотор был, вот она наверное динамичная )  но за 5 лет эксплуатации вкладывать почти миллион рублей в спэйса - это бред. Это не лексус 570 в который можно вложить ( диски обвес) - это минивен семейный - он должен быть просто НАДЕЖНЫЙ и не прихотливый...........планировал в литве взять снова эспэйс,  так как в калиниград уезжаю.  :bn:

    СТоит в литве 1300-2000 евро - и машина на ходу будет и есп бас, абс, будет работать - планировал но думаю что не возьму,  опять этот головняк с ним. Только один плюс будет что литва  и белорусия рядом запчасти будут быстрее доходить до меня. Посмотрим. Думаю раз гемороя не избежать возьму я себе вместо эспэйса за 2000 евро - бмв 7 е38 с дизельным мотором, гемороя также будет))) но это другая уже историяя и это можно пережить, машина интересная тоже. у кого какие мысли ребята

    0

  9. В 10.12.2017 в 03:24, Alex espace сказал:

    Первые впечатление такие:машина совсем другая.Места меньше.Багажник меньше.Но она мне как водителю ооочень нравится!К коробке привыкаю и чем дальше тем больше она мне нравится!Да,заметил что народ прям следит за машиной,тяжело что то подобное найдете на дороге....

    тяжело будет когда гарантия закончится и под Сыктывкаром где нибудь, ремень грм порвется . на 4 ый эспэйс запчастей нет у нас в рф только под заказ, а про 5ый вообще молчу. У меня под воронежом ремень порвался. За гбц вместе с ремонотом 150 тыс. росс. рублей отдал. - просто поездка на море )) 

    0

  10. Да чо ты паришься. До 3000 до 5000. Просто отсечку не делай и всё. На всех новых машинах приработка была. У друга камри v55. Расход 16 л. Пробег 1000 км всего. Всё притрется будет нормально. Ты фотки выкинь и видео запиши нового эспэйса.

    0

  11. Привет друзья!!:br: Рассказ хотел бы поведать. Коль заглянул на ваш форму спустя год. Смотрю сайт преобразился. Радует что что-то меняется. Славяну, БЕЛу привет)) помница общались с вами.  ВоJбщем суть.

    Продал я почти год назад свой Espace 2003 года с 2.2 двигателем. Коротыш. Продал за 200 росс. рублей. Сибири тут.

    В меня въехали было ДТП, вообщем, судьба так решила чтоб я отказался от него.

    Сейчас мой конь на продаже, след. владелец отъездил год на нем и решил тоже его скинуть.

    Если интересно вот ссылка . https://novosibirsk.drom.ru/renault/espace/27762293.html 

    Движок был контрактный - турбина мертва почти, сам когда владелел машиной около двух лет, вложил около 200 т. рублей по запчастям, автомобиль реально - вымораживатель бабла. Такие расходы, как будто какой-то каен содержишь, и особо то не чего не работало у меня. В салоне холодно было. Так и не понял были ТЕНы или нет. Генератор постоянно моросил. Даже когда поставили диодный мост новый. Если ездить с печкой, фарами бл.света + ПТФ включенными (перед)  + музыка - АКБ не заряжался., было 12 12,4 вт, напруга.

    Вообщем поначалу как он у меня появился, я пытался понять автомобиль, симпатичные вместительный..Ещё в салоне солярой несло, машина реально мертвая была. Тянуть в жару вообще отказывалась, может вообще половина цилиндров не работала. Мне жалко мой эспэйс. Скорее всего он скоро окажется на металлоломе. До меня его никто не обслуживал и мне он достался через человека который купил его у белорусов, с жестами ( либо покупай либо уезжай, чо смотреть, ошибок нет ) - предохранители все равно убраны были ))

    так и купили ))

    сейчас езжу на приоре  универсал. вложение - масло фильтра, туманки поставил и всё. 

    Шумка , да в эспэйсе лучше, подвеска мягче конечно же, на эспэйсе. Объем багажника больше в эспэйсе. ( для меня это не актуально) ну и всё.

    АБС, БАС, ЕБД , ЕСП - у меня все равно не работало. И чуть мелкий снег машину таскало по дороге,как корову. Стоимость одного тормозного диска с подшипником около 5000 рублей. Ну и налог и страховка большие. За корыто которое не едет отдавать деньги я не стал и продал машину. В ней не 150 было сил, а раза в два меньше, динамики никакой.

    Ну и ещё плюс эспэйса в том что. При моих габаритах.  176 см  85 кг - можно в любых положениях заниматься любовью с девушкой. Даже на переднем сиденьи. Вот за это я люблю эспэйс. В приоре так не расслабишься. Ну и еще удобно кушать сзади. Столики делают свое дело. 

     

    Вообщем такая вот история. На приоре уже как год. Жалобы только на шумку, и комфорт. Но эспэйс я конечно же вспоминаю. Но за то время что она находилась у меня  и у моего товарища, вложили в неё около миллиона рублей. 

    FullSizeRender-27-12-17-04-58.jpg

     

     

    IMG_2365-27-12-17-04-58.JPG

     

    0

  12. Привет. Прошло 1,5 года с момента установки китайского диодного моста "Cargo".Появился затрудненный запуск движка, дольше обычного крутит, думаю проблема в разряде акб => сомнения по генератору.. по индикатору борт.сети на холодной машине перед запуском движка на утро, 11,8 Вт...после запуска дает 14.2 с выключенными потребителями...на видео показано как просаживается...это вообще нормально для китайского моста? и зимой проблем мне не избежать с саморазрядом?

    https://youtu.be/6kK6k1NKddA

    0

  13. Протек радиатор. Пока он в пути, можно ли горчицы засыпать в бачок ?????? или каким то другими методами дедовскими обойтись.????????

    ..пока мешаю воду и антифриз, иногда просто воду заливаю в систему..тянет чуть похуже, турбина видать хуже водой охлаждается чем антифризом...

    0

  14. Да мне обычный мастер на обычной СТО. вакумный шланг отсоединил от вакумника или от насоса не помню. говорит засунь палец. ну сделал так, а там не хрена подобного, как будто ничего нет а должно засасывать его прям хорошо так. насос тут на форуме заказал. меняется без проблем минуть за 10. снимаешь фильтр большой, и откручиваешь насос, шланги отсоединяешь..в документах подробно можно посмотреть как поменять его..вот..а так если не знаешь могу сам найти тебе показать..

    может дело и не в нем. но проверь насос. у меня после замены насоса, не только тормоза появились но и турбина начала реализовать свой потенциал))

    0

  15. У меня не дубовая бла педаль а мягкая. на малой скорости перед светофором, когда подьезжал, когда холостые обороты, педаль тормозная в пол нажимал еле еле успевал от тормаживаться, а по поводу какие колодки больше прижимались какие меньше не знаю. я оценивал только общую функциональность тормозной системы

    0