-
Публикаций
179 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные tupol154b2
-
-
хорошо Дмитрий.
0 -
В 29.12.2017 в 19:40, dimaoh39 сказал:Блин, tupol154b2, ну купишь ты его там, а дальше? Чтобы его ввезти надо растаможить по 4 евро за кубик, а их 1900. Итого 7600 евро, плюс кнопка, плюс евро 5. Или ты думаешь, что наша таможня его радостно на литовских номерах запустит. Даже если найдешь лабуса, который ввезет и бросит - тебя гаишники зае..ут - на каждм углу тормозить будут, а управлять автомобилем с временным ввозом по правилам может только тот, на кого этот временный ввоз оформлен. Это я тебе про реалии Калининграда рассказываю. У нас тут волшебная страна давно закончилась - все как на материке. И чтобы jackuzik не писал, может там и проканает по деревням и селам на нерасстаможенной тачке щемиться, тут такого варианта не будет - максимум во дворе поставишь и будешь любоваться тачкой за 2 штуки евро, пока ее на разберут.
Я скоро приеду. ЧТо так все строго? Квартиру хотим в Балтийском районе. Потом я поеду в Литву за эспэйсом. Сможешь со мной сгонять, порешать потом на таможне за меня? и джастику тоже напишу
0 -
В 29.12.2017 в 20:46, jackuzik сказал:Если ты не знаешь как это делается, это не значит что это не возможно.
Естественно что на Литовских номерах ездить глупо, но есть несколько рабочих схем которыми люди удачно пользуются в данный момент.
Естественно я не рекомендую так делать, просто говорю что делают, и намного больше чем кажется и чем вы думаете.
КОГДА ПРИЕДУ В КАЛИНИНГРАД СВЯЖУСЬ С ВАМИ.
ЗА РАСТОМОЖКУ И КНОПКУ - которая никогда не поможет, (_когда твою машину сжигать будут пьяные хохлы, где нибудь по Одессой_) - я не собираюсь.
С Украины если эспэйс брать его тоже растомаживать надо?0 -
В 31.12.2017 в 17:54, mva сказал:Игорь, не вижу смысла комментировать выражения человека у которого, мягко говоря, не хватило способностей довести все системы в авто до нормального состояния (уже молчу про идеальное, поскольку есть возможности улучшить заводские параметры). Не знаешь, как сделать сам, обратись к специалистам по всем агрегатам, раз взял такое амно, придётся разгрузить кошелёк, но результат будет. У него не было эспайса, то есть он документально был, но пользовательские свойства не соответствовали эспайсу 2.2 , на сколько хорош или плох этот эспайс в годном состоянии-это другой вопрос.
Выражения человека...
Выражение тебя..... и твоего отношения ко мне я сразу понял. Если не знаешь почему я продал Эспэйс прочти сначала тему. Обслужить я ее мог. Я попал в ДТП не по своей вине. Специалисты у нас в Омске полмесяца мне паяли панель , когда она перегорела, запчасти все на заказ. Приедь MVA сибирь, купи эспэйс в красноярске и поедь жить куда нибудь по Севернее. И посмотрим, где ты будешь специалистов искать, среди пьяных якутов, оленепасов. Вот приеду в Калининград, тогда другой разговор будет.
0 -
В 01.01.2018 в 12:45, zoland сказал:Из эспаса в приору, это конечно жесть. Но, как говорится "от тюрьмы, да сумы".
Да всё нормально. Не буду снова перечислять плюсы Приоры по сравнению с именно моим Эспэйсом. Главное оставаться человеком. Или же вы судите по тому, на каком авто ездят люди?
Да согласен зарекаться не стоит. И смеяться тоже.
0 -
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2006-dizel-6538491.html
вот только что из Бельгии приехал. Сервисные документы, состояние хорошее.
750 ЕВРО ДОПЛАТИЛ И ПОЛУЧИЛ РЕСТАЙЛИНГ = 2750 ЕВРО = 190.000 РУБЛЕЙ
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2007-dizel-6140409.html
0 -
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2004-dizel-5768363.html
1950 ЕВРО = 134111 РУБЛЕЙ - ЦЕНА ЖИГУЛЕЙ МАРКИ "ЛАДА 2114 "
И на ходу и по электрике думаю все нормально! У нас в РФ такие 350-450 стоят! и цвет черный!
Что скажите?
Вот хороший вариант еще : https://ru.autoplius.lt/objavlenija/renault-espace-1-9-l-miniven-2005-dizel-6207605.html
Пишут что только из германии без дефектов
0 -
Ребята я написал всё как оно есть.
Знакомый мой купил у белорусов авто. потом мне досталась
Ему дали маленькую карточку для передвижения - как визитка. и ключ- карту с двумя кнопками . Машина была на номерах 4444. Гаи не тормозило у нас . Только пару раз останавливало спрашивало что за машина и что за номера. Потом на учет ее поставили, такого не было в РФ.
1.9 параша а не мотор. на 2.5 тонны 1.9. а что не 1.4 с тремя турбинами и интервал обслуживания в 20 т.км........сейчас только японцы делают надежные моторы и корейцы. В гелики в каены, везде 3UZ суют, от крузака движок. А рено ребят меня разочаровала, честно говорю, интерес всегда вызывала машина с 3.5 V6 V4Y 711,вроде мотор был, вот она наверное динамичная ) но за 5 лет эксплуатации вкладывать почти миллион рублей в спэйса - это бред. Это не лексус 570 в который можно вложить ( диски обвес) - это минивен семейный - он должен быть просто НАДЕЖНЫЙ и не прихотливый...........планировал в литве взять снова эспэйс, так как в калиниград уезжаю.
СТоит в литве 1300-2000 евро - и машина на ходу будет и есп бас, абс, будет работать - планировал но думаю что не возьму, опять этот головняк с ним. Только один плюс будет что литва и белорусия рядом запчасти будут быстрее доходить до меня. Посмотрим. Думаю раз гемороя не избежать возьму я себе вместо эспэйса за 2000 евро - бмв 7 е38 с дизельным мотором, гемороя также будет))) но это другая уже историяя и это можно пережить, машина интересная тоже. у кого какие мысли ребята
0 -
19 часов назад, mva сказал:Приора - отражение Эспайса в кривом зеркале.
хахахах ))
Володя привет!
мы с тобой общались по генератору помню. Ты меня хотел нагреть еще с покупкой)
0 -
В 10.12.2017 в 03:24, Alex espace сказал:Первые впечатление такие:машина совсем другая.Места меньше.Багажник меньше.Но она мне как водителю ооочень нравится!К коробке привыкаю и чем дальше тем больше она мне нравится!Да,заметил что народ прям следит за машиной,тяжело что то подобное найдете на дороге....
тяжело будет когда гарантия закончится и под Сыктывкаром где нибудь, ремень грм порвется . на 4 ый эспэйс запчастей нет у нас в рф только под заказ, а про 5ый вообще молчу. У меня под воронежом ремень порвался. За гбц вместе с ремонотом 150 тыс. росс. рублей отдал. - просто поездка на море ))
0 -
Да чо ты паришься. До 3000 до 5000. Просто отсечку не делай и всё. На всех новых машинах приработка была. У друга камри v55. Расход 16 л. Пробег 1000 км всего. Всё притрется будет нормально. Ты фотки выкинь и видео запиши нового эспэйса.
0 -
Привет друзья!! Рассказ хотел бы поведать. Коль заглянул на ваш форму спустя год. Смотрю сайт преобразился. Радует что что-то меняется. Славяну, БЕЛу привет)) помница общались с вами. ВоJбщем суть.
Продал я почти год назад свой Espace 2003 года с 2.2 двигателем. Коротыш. Продал за 200 росс. рублей. Сибири тут.
В меня въехали было ДТП, вообщем, судьба так решила чтоб я отказался от него.
Сейчас мой конь на продаже, след. владелец отъездил год на нем и решил тоже его скинуть.
Если интересно вот ссылка . https://novosibirsk.drom.ru/renault/espace/27762293.html
Движок был контрактный - турбина мертва почти, сам когда владелел машиной около двух лет, вложил около 200 т. рублей по запчастям, автомобиль реально - вымораживатель бабла. Такие расходы, как будто какой-то каен содержишь, и особо то не чего не работало у меня. В салоне холодно было. Так и не понял были ТЕНы или нет. Генератор постоянно моросил. Даже когда поставили диодный мост новый. Если ездить с печкой, фарами бл.света + ПТФ включенными (перед) + музыка - АКБ не заряжался., было 12 12,4 вт, напруга.
Вообщем поначалу как он у меня появился, я пытался понять автомобиль, симпатичные вместительный..Ещё в салоне солярой несло, машина реально мертвая была. Тянуть в жару вообще отказывалась, может вообще половина цилиндров не работала. Мне жалко мой эспэйс. Скорее всего он скоро окажется на металлоломе. До меня его никто не обслуживал и мне он достался через человека который купил его у белорусов, с жестами ( либо покупай либо уезжай, чо смотреть, ошибок нет ) - предохранители все равно убраны были ))
так и купили ))
сейчас езжу на приоре универсал. вложение - масло фильтра, туманки поставил и всё.
Шумка , да в эспэйсе лучше, подвеска мягче конечно же, на эспэйсе. Объем багажника больше в эспэйсе. ( для меня это не актуально) ну и всё.
АБС, БАС, ЕБД , ЕСП - у меня все равно не работало. И чуть мелкий снег машину таскало по дороге,как корову. Стоимость одного тормозного диска с подшипником около 5000 рублей. Ну и налог и страховка большие. За корыто которое не едет отдавать деньги я не стал и продал машину. В ней не 150 было сил, а раза в два меньше, динамики никакой.
Ну и ещё плюс эспэйса в том что. При моих габаритах. 176 см 85 кг - можно в любых положениях заниматься любовью с девушкой. Даже на переднем сиденьи. Вот за это я люблю эспэйс. В приоре так не расслабишься. Ну и еще удобно кушать сзади. Столики делают свое дело.
Вообщем такая вот история. На приоре уже как год. Жалобы только на шумку, и комфорт. Но эспэйс я конечно же вспоминаю. Но за то время что она находилась у меня и у моего товарища, вложили в неё около миллиона рублей.
0 -
Aleks1117 на холодную 14.4 у меня на горячую 13.8 максимум при выключенных потребителях
0 -
Смешно
0 -
Привет. Прошло 1,5 года с момента установки китайского диодного моста "Cargo".Появился затрудненный запуск движка, дольше обычного крутит, думаю проблема в разряде акб => сомнения по генератору.. по индикатору борт.сети на холодной машине перед запуском движка на утро, 11,8 Вт...после запуска дает 14.2 с выключенными потребителями...на видео показано как просаживается...это вообще нормально для китайского моста? и зимой проблем мне не избежать с саморазрядом?
0 -
Протек радиатор. Пока он в пути, можно ли горчицы засыпать в бачок ?????? или каким то другими методами дедовскими обойтись.????????
..пока мешаю воду и антифриз, иногда просто воду заливаю в систему..тянет чуть похуже, турбина видать хуже водой охлаждается чем антифризом...
0 -
я бы вскрыл да не получится, я его где-то посеял или в сто оставил тогда старую запчасть.
0 -
Подскажите, где на 742ом, находятся штуцеры для стравливания воздуха из системы охлаждения...?
0 -
Да мне обычный мастер на обычной СТО. вакумный шланг отсоединил от вакумника или от насоса не помню. говорит засунь палец. ну сделал так, а там не хрена подобного, как будто ничего нет а должно засасывать его прям хорошо так. насос тут на форуме заказал. меняется без проблем минуть за 10. снимаешь фильтр большой, и откручиваешь насос, шланги отсоединяешь..в документах подробно можно посмотреть как поменять его..вот..а так если не знаешь могу сам найти тебе показать..
может дело и не в нем. но проверь насос. у меня после замены насоса, не только тормоза появились но и турбина начала реализовать свой потенциал))
0 -
полдня поездил все нормально, к вечеру температура вверх поползла и пузыри в расш. бачке. у меня просто радиатор подтекает хорошо так. пока он в пути. ездить нужно. антифриз дорогой
0 -
У меня не дубовая бла педаль а мягкая. на малой скорости перед светофором, когда подьезжал, когда холостые обороты, педаль тормозная в пол нажимал еле еле успевал от тормаживаться, а по поводу какие колодки больше прижимались какие меньше не знаю. я оценивал только общую функциональность тормозной системы
0 -
дистилированую воду можно заливать в эспэйс в консистенции с антифризом?
0 -
У меня такая же проблема была. Причиной стал вышедший из строя вакумный насос
0 -
olegs
1
в Все для Espace, кузов (III)
Опубликовано
Уголки передние тоже тонируй, только ненаглухо. У нас в РФ даже шторки запрещены. Меня часто устанавливают за передние шторки. Лоб если затонируешь, будешь вообще постоянным клиентов. По проще только на кавказе.