-
Публикаций
191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент awsey
-
Если в темноте завести тачку с пассажирского сиденья, заглушить и выйти - свет останется гореть, машина думает, что водила внутри. Нужно открыть/закрыть водительскую дверь - свет гаснет. Может у вас с концевиком двери водительской косяк? На панели показывает дверь открытую?
-
Вся машина открыта, снимаю аккум - все закрыто кроме водительской
-
У меня при снятии аккума блокируются все двери, кроме водительской
-
ERROR пропадет сам через некоторое время. После каждого неверно введенного кода это время будет увеличиваться.
-
....Пугает только несколько сложность замены. Вот вопрос. Помню снимал эту трубку. Это делал для замены трубы от термостата к помпе. Требуется съем полуоси.
-
А зачем косу расплетать? Снять фишку, включить зажигание и замкнуть контакты на ней. Там три провода. Средний питание, крайние - один ЗХ, второй - нейтраль. Замкнуть и посмотреть на лампы. Уверен, что с проводкой там все в норме. Так как заводится со сцепой, значит не видит нейтраль и думаю, что дело не в проводке, а в датчике. Сомневаюсь, что Вы купили оригинал, а аналоги работают не все, некоторые работают после танцев. У меня полноценно заработал вот этот - CALORSTAT by Vernet RS5584
-
У некоторых это треть зарплаты)
-
Мне помог сброс клеммы
-
Вряд ли ребята из ветки первого эспаса тебе подскажут про четвертый)
-
в груше только. замени.
-
Сразу включается приборка. При запуске кнопку держать не надо, нажать кратковременно. У Вас аварийный режим, в картридере обломан усик одного из концевиков.
-
Да
-
Знающие мужчины попросят данные с клипа, как-то: давление в рампе, синхронизация и т.п.
-
на сцеплении тоже концевик же
-
Может не баг, а фича?) Где-то когда-то читал, что спецом производители увеличивают показания, дабы меньше нарушений или типа того... Так может так сделано, чтоб большие циферки чуть врали, а маленькие показывают реал? С ЖиПиЭс всегда разбежка +, всегда на всех тачках, что были...
-
Интересная информация в статье про недолив. — Современные АЗС автоматизированы настолько, что вмешательство человека практически сведено к нулю. Если и случается недолив, то причиной его, скорее всего, будет сбой автоматики или оборудования, — говорит нам директор одной из крупных столичных АЗС. — При этом все АЗС раз в неделю проверяются независимыми контролирующими органами как раз на правильность работы топливозаправочных колонок. И недавно читаю http://lidanews.by/news/life/19097news.html?sphrase_id=18200 Хтота урот?
-
У меня, когда рейка умирала (был люфт в некоторых положениях), то иногда ямки пытались вырвать руль из рук. А иногда - нормально.
-
Или рейка
-
Если передается на руль, то, по-моему, проблема не в стойках...
-
Так, а ужать пикчу - не позволяет что?
-
Нет. Треугольник пластиковый впереди стекла над обшивкой. С него еще на стекло дует. Снимается рукой, кажись вверх и в сторону
-
Будет летом показывать - минус - будут включаться ТЭНы, когда не надо. Зимой будет показывать плюс - ТЭНы не будут включаться, когда надо... Чаще всего окисляется разъем к правому зеркалу, попробуйте почистить контакты.