val_lida

silver
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные val_lida


  1. Поменять цапфу, да не проблема. Вот найти с хорошей жестянкой проблема. А так шило на мыло. Спросил может есть решение по адекватной цене из нержавейки найти. Поставил и забыл, а то ценник за кусок жести просто жесть. Всех с наступающими праздниками. Здоровья и мира.

    0

  2. На моих модулях вышли из строя по одному полевику, вокруг ножек холодная пайка. Пропайка не помогла!!! Помогла только замена транзисторов в обоих модулях. Моторчик проверял закорачиванием силовой фишки снятых с модуля поочередно при включенном зажигании. У меня при выключенном зажигании напряжение не подается!!! Пока ремонтировал свои модули установил перемычку на одну из фишек, немного некомфортно сильно дует, но на скорость не влияет. 

    0

  3. 13 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

    Давайте называть вещи своими именами, чтобы не путать себя и окружающих.  Те "зеленые" штуки логичнее и правильнее назвать контроллером или драйвером, но никак не резистором

    https://www.drive2.ru/l/9389755/ Ничего от себя не изобретал. По факту этот 'резистор" и есть драйвер с обратной связью для управления мотором печки, и обратный сигнал снимается с полевых транзисторов и передается в  блок управления, и если что-то не так с мотором или с "резистором" то будет бить ошибку. Почему "резистор" потому что основная масса "продованов" не знает что такое драйвер моторчика печки. Извиняюсь если кого задел!

    1

  4. Проблему с троением и приятным запахом решил!!! Замена катушки 2 цилиндр и замена свечей. Ноут тоже поднял, были ошибки по 2 цилиндру.

    0

  5. Кто что подскажет! Утром завел все хорошо. Проехал 20 км начало троить, белый дым, запах выхлопа, аж слезы из глаз, тухлятина. При снятии разьема форсунки со второго цилиндра ничего не меняется. Как всегда это бывает на ноуте акб сдох диагностику провести не могу. Есть предположение что льет форсунка, может у кого было? Для прикола в героическом городе ЛИДА заехал, как смог, на три СТО никто ничего сделать не может. ИЛИ НЕ ХОЧЕТ. Я В.аху....... Суббота 11-00...

    В августе ехал в Питер, машина сломалась в Лепеле, так ребята помогли с ремонтом в Полоцке. ВОСКРЕСЕНЬЕ 22 00 И В 23 30 МАШИНКУ ПОДНЯЛИ и дальше поехал. ЕСТЬ ЕЩЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ.

    0

  6. Как то вся трапеция и не нужна, а по поводу пропайки делали хочется понять какими сигналами управляется блок. Хотя похоже купил и забыл

    0

  7. Ну вот и вопрос к знающим как этим блоком управляет ЦКЭБС? И какие сигналы запрещают ее работу? Если  нажимаешь на пластик, то все начинает работать. Опять снимать как то напрягает. Если ком тайна то обсудить можем в личке.

    0

  8. Может кто и подскажет с решением данной проблеммы, при появлении СЕРВИС нажимаю на пластиковую крышку блока управления стеклоочистителями, сервис тухнет и все работает чики пуки. Проблема появляется в основном после прогрева машины. Вопрос что может глючить в этом блоке? Если пошевелить контактную клему проблема не уходит. Понятно что проблема с блоком. Пока руки не дошли!

    0

  9. Созрел менять ГРМ или как говорят пора подходит. Есть пару вопросов может кто подскажет. Выбор комплект ГРМ KTB899 Dayco, помпа два варианта

    1. R233 Dolz вроде как усиленная (чугуная крыльчатка) или х.ен поймешь что усиленное в ней

    2. P955 HEPU вроде как оригинал и смотрится получше.

    Вопрос что выбрать?

    0

  10. Так вам и спец скажет! Мне делал панель человек с форума и после вопроса что было ответ один отремонтировал. Опломбировал панель  и дал гарантию год на выполненные работы. 

    0