Sapi

gold
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Sapi

  • Звание
    Младший Лейтенант

Информация

  • Имя
    Тим
  • Город
    МСК
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  1. Итак по ситуации с генератором. Он умер. Обмотка вспучилась, диодный мост получил 2е пробоины, обгонка была еле жива. На Эспас ничего ен нашлось, поэтому был взят Генератор от Лагуны 3 на 210А и туда поставлен регулятор из Эспаса (DFL). Работает.
  2. Всем привет. М9р Пошел запах подгорания с района ремня навесного, думал утром в сервис отогнать , но выдал ошибку. Снял защитный кожух, а опорная ножка подгорела и на гене след. К чему готовиться?
  3. Я менял масло на 200к наверно, сказать что помогло не могу. Проблема- иногда легкие толчки. Похоже если не меняли, как считает половина раз в 60к, то можно менять и дальше, если не трогали и не надо, как считает другая половина, то лучше и не трогать. ПРо нашу AJ0 не знаю, но на dp0 концерна ПСА ( есть у меняя Ситроен с этим чудом), при замене масла, которое просто необходимо там делать раз в 30-40к, надо скидывать счетчик пробега. Возможно такое же есть и у Японцев, тогда будет корректно работать после смены, но это лучше уточнять у спецов.
  4. Щетка вщелкивается прямо в поводок.
  5. Немного моей истории о пружинах. Начну с небольшого экскурса в историю. Менял передние стойки, думал, что старые уже не те. Поставил оригинал, а то испугался рассказов про жесткость Каябы. По факту ничего не в поведении не поменялось. Как выяснилось, ранее были Монро. Менял не зря, один хотя работал, но задир на поверхности был сильный. А еще ранее я заменил задние амморты на Каябу. По итогу такого микса (перед ориг, зад Каяба) перед плюхался на лежачих полицейских, а зад уверенно перескакивал и не раскачивался. Потом получил лопнувшую переднюю пружину. Решил взять Каябу усиленную. В итоге получил: 1. 4-5 см поднятие переда, теперь когда загружен еду мордой вверх. 2. Перед и зад одинаково отрабатывают неровности. Пружина компенсировала мягкость оригинальной стойки.
  6. Вопрос с управления фарами решился промывкой-прочисткой разъемов.
  7. Почему могла сбиться настройка? (если конечно нет обрыва).
  8. Всем привет, давно не виделись. Машинка бегает, но случилось следующее. На сервисе заменили передние рычаги, меняли в сборе. После чего с фарами случилось следующее. (обнаружил спустя неделю), ездил днем и вообще не замечал, а тут поехал ночью и.... Полез к тяге, она конечно отвалилась, поставил назад, все закрепил, но работать ничего не начало. Левая фара светит прямо, правая светит под себя. Свет включатся автоматически и всегда при включении происходило движение фар и выставление уровня. И при движении в сторону поворота соответствующая фара поворачивала. Теперь левая вообще не двигается, левая, если щелкать выключателем, иногда делает движение влево и возвращается. Рукой двигал датчик на передней оси, ничего не происходит. На задней оси тяга на месте.. Кто знает чего это может быть и может есть какая-то инициализация этой системы?
  9. Все приветствую. Искал тему, но не нашел. Камера заднего потеряла цвет и показывает черно-белым. Стоит правильная NTSC. Отчего может цвет уйти?
  10. Про Болгарию не полял. Сто там случилось и где именно, на (в) Украине или в Болгарии?
  11. Придут паранитове втулки, после которых будет счастье.)))) Снять ограничители дело 10 минут. Снимается все снаружи, дверь разбирать не надо.
  12. Двигаться похоже в направлении магазина за новым расходомером.
  13. вырезай сажевик нафиг, начнет позже мозг любить в разных положениях всякими ошибками.
  14. А дорестаил, хз как там, в рестайле вперед круть, кольцо вернулось, горит перед, ещё раз вперед курть, кольцо вернулось и погасло. Так же с задним, только крутить назад. Я всегда лажаю с ними, включаю перед, а выключаю кручу назад и получается, что вместо того, чтоб погасить передние, включааю задние.
  15. Да ему пофигу, он шлепает подобные видео пачками.