imfedorov

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о imfedorov

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    Иван
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace V
  • Двигатель
    R9M-452 dCi 160 Bi-Turbo
  • Кузов
    JRA5
  1. У мен, как мне кажется, тоже дергает коробка при переключениях, причем не только в спортивном режиме. Ездил на ТО в Ренаультру. Сделали диагностику. Говорят, что коробка ошибок не дает никаких. Но есть ошибка форсунки второго цилиндра. Распечатали табличку с параметрами коробки, там всё в пределах нормы. На форсунке почистили контакты, сказали поездить и посмотреть. Поначалу вроде норм было, потом опять дергаться стала. Насчет адаптации сказали, что сделать они могут, но есть шанс, что будет хуже, чем есть. Говорят, что можно вообще на машине не уехать, и тогда точно придется менять сцепление. Так это или нет, мне сложно судить.
  2. Это понятное дело. Нажимал и сцепление и тормоз, как обычно, впрочем. У меня кнопка и так не горит, мне кажется с самого начала. Под капотом при нажатии на кнопку вроде какое-то шевеление происходит, какое-то реле щелкает, но и всё. В общем, как сказали в сервисе, в стартере умерло почти всё, вроде отремонтировали, целиком менять не пришлось.
  3. Если уж тут тем про неопознанные глюки. В воскресенье приехали с дачи, машину поставил во дворе, в пятницу надо было утром сгонять по делам. Сел, нажал тормоз, нажимаю кнопку старт, всё загорается, как обычно, все лампы на приборке, включается радио, начинает дуть климат, и всё. Больше ничего не происходит. Т.е. машина даже не пытается заводиться. На севший аккумулятор не похоже, потому что по моему опыту это выглядит чуть иначе — она крутить стартер всё же пытается, приборка мигает или тускло горит. А тут всё на полной яркости, и полная тишина. Что это может быть? И главное, есть ли тут люди с диагностикой, кто мог бы приехать посмотреть (Москва)? Не хочется пока тратить лишние деньги на эвакуатор в сервис, вдруг мелочь какая-то, решаемая на месте.
  4. Я немного раньше писал про проблему с замками. С тех пор так и не сделал, но выяснилась такая закономерность: когда включен детский замок, то все двери снаружи открываются нормально, но не закрываются, когда отходишь (свободные руки), когда детский замок выключен, то пассажирские двери НЕ открываются, когда ЦЗ открыт. Наверняка это всё тот же блок под торпедой, но есть ощущение, что не только он.
  5. Ошибка DF308. На приборке вот такое показывает
  6. Поменяли датчик давления, сняли ошибку. Причиной шипения/свиста оказалась трубка, идущая к датчику, который перед глушителем — она то ли прогорела, то ли порвалась, в общем, в ней была дыра. Сделали новую, шипение пропало. Вроде на датчики пока не жалуется, но появилась ошибка фильтра частиц. Я так понимаю, что это сажевый фильтр. Висит на приборке сообщение «проверьте систему выпуска».
  7. Завтра вроде должны поменять его, посмотрим на результат. Но турбина (если это она) при всем при этом довольно заметно сопит. Т.е. при нормальном состоянии она начинает свистеть на определенных оборотах при разгоне, а тут такое ощущение, что постоянно. Но я тут вычитал всякого, завтра на сервисе попробую выяснить разные параметры.
  8. Задал этот вопрос в неправильной теме, поиском нужную в тот момент не нашел. Попробую ещё раз, надеюсь теперь получится. Ранее в этой теме моя ошибка упоминалась, но тот коммент так и остался без ответа. При диагностике вылезли вот эти ошибки. Сопровождалось это сообщение на приборке «проверить впуск» и тем, что машина перестала разгоняться. Т.е. по ощущениям, не начинала работать турбина на тех оборотах, которых должна. Машина ехала, но разгонялась вяло, обороты не поднимались выше 3 тысяч. Один раз ошибки скинули, машина поехала нормально, но через некоторое время опять всё повторилось. Двигатель у меня M9R в версии 131 л.с. Если разогнаться, то обороты, скорость держит, но в гору едет тяжко при этом. На машине я езжу мало, в основном по маршруту дом-школа пару километров. Если ещё подскажете к кому можно съездить именно по двигателю в Москве, будет совсем замечательно.
  9. По результатам диагностики две ошибки, что на фотографии в предыдущем комментарии. С тормозами всё в порядке, т.е. по идее не вакуумный насос.
  10. Всем привет. Вопрос такой: в какой-то момент появилось сообщение «проверить впуск» (у меня машина из Нидерландов, перевод по гуглу), и машина перестала ехать. Не так, чтобы совсем мощность пропадала, как выше пишут, но заметно, при этом обороты до 3 тысяч еле поднимались, выше вообще не крутилось. Делали ТО, ошибку сбросили, поехала, как раньше. Через какой-то время опять то же сообщение, те же симптомы. Такое ощущение, что либо турбина слабо дует, либо не дует вообще. Ошибки, которые показывает, на картинке. Пока решили заменить датчик, который на второй картинке (верхний пропорц. датчик состава смеси), и посмотреть. Возможно, кто-то сталкивался с чем-то подобным, знает, в чем может быть причина подобного поведения, и, соответственно, что делать помимо замены датчиков. Заранее спасибо.
  11. Да уж, спустя какое-то время всё пришло к тому состоянию, о котором пишут выше. Теперь двери не закрываются. Причем сопровождается это тем, что не мигают поворотники при закрытии: щелчок слышно, звуковой сигнал есть, а поворотники не мигают. Закрывание кнопкой никакого эффекта не дает. В итоге пришлось руками повернуть винты, которые деактивируют внешние ручки, чтобы машина закрытая стояла. А несколько дней была открыта фактически. Но, насколько я понял, после того, как дверь откроешь, надо опять поворачивать этот винт, чтобы ручки не функционировали.
  12. Привет всем. Тут в основном, насколько я понял, пишут о том, что двери не закрываются, у меня же наоборот — не открываются. Эспас 2011 года, свободные руки. Открываются водительская дверь, багажник и его стекло и бак. Все пассажирские снаружи не открываются. Причем если засунуть руку под ручку пассажирской, чтобы сработал датчик, то он срабатывает, но открывается водительская и перечисленное выше. Если нажать кнопку в салоне, то результат такой же. Закрывается всё нормально. Попробовал то, о чем писали на предыдущей странице — зажать кнопку на потолке в открытом состоянии — на панели написал, что что-то там двери niet aktif (у меня из Бельгии машина), после чего пассажирские двери снаружи стали открываться. Но после того, как машина закрылась, я походил по делам, и вернулся, опять открылась только водительская, багажник, стекло и бак (его я специально проверил, а то была бы подстава). Второй раз зажатие кнопки не помогло. Включение/выключение детского замка никак на процесс не влияет, ну кроме невозможности открыть изнутри. Некоторое время назад была уже такая фигня, но после пары щелчков кнопкой на потолке туда-сюда всё стало опять работать. Двери все на схеме отображаются, как положено. Ещё есть такая штука, напрямую к ситуации не относится, но вдруг это как-то связано: через раз, когда садишься в машину, показывает предупреждение, что ESP не активна. Хотя я кнопку не трогаю и специально не выключаю, т.е. оно как-то само там. Вопрос, собственно, всё тот же: сразу панель разбирать и схему паять или можно ещё что-то попробовать для начала?
  13. У меня, наверное, что-то подобное, но пока не очень понятно, в чем дело. При минусовых температурах машина плохо заводится, при -10 и ниже может и не завестись вообще. В сервисе проверили свечи — они все рабочие. Проверили питание реле — там проблем нет, на него всё приходит, что должно приходить. При запуске спираль на приборке горит секунд 5 максимум, после начинает пытаться заводиться, с разным результатом. Менять реле? Менять датчики температур? В сервисе, к сожалению, пока ничего не сказали.
  14. Только увидел сообщение.. если вдруг не нашли, то есть новый мотор отопителя, оригинал в упаковке.