Гость kls

У нас не рено,а лексус!

В теме 11 сообщений

купил лаибу с поломаным стеклоподЬемником!пришол в рено а.хаус. а мне говрят 200 евро.катаюсЬ с подпоркои. и вот наднях смотрю ремонтируют берлинго ситроен ,а там точная копия моторчика ,толЬко не от бросе,а бош.я в автозапчасти,80 евро.!!! так етоже не 200. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот оно-СЧАСТЬЕ!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходил в открывшийся в Гомеле салон Рено (там же и запчасти можно посмотреть). Так вот Реновцы говорят что Эспайс по обслуживанию обходиться дороже всех остальных в модельном ряду... Матра делала... Космическое бюро... цены такие же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заходил в открывшийся в Гомеле салон Рено (там же и запчасти можно посмотреть). Так вот Реновцы говорят что Эспайс по обслуживанию обходиться дороже всех остальных в модельном ряду... Матра делала... Космическое бюро... цены такие же...

четвёртый уже не матра делала, а цены не ниже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
четвёртый уже не матра делала, а цены не ниже

U menya 3!sedlo tormoznoe 350evrikov,a na zafiru naprimer 80 raznica malenkaya neznachitelnaya ,yabu skazal! otpravlyay svoego na svalku nadoel uge v remonte ,tolko vkladuvaesh i vkladuvaesh!seychas unas 2500za lubuy dayt pri pokupki novoy vot novuy zafiru i vozmu!III krasivaya da esche i udlinennaya model,prostornaya,o lamaetsa pipec,samoe smeshnoe kogda TO delat!vobschem proschatsya budu snim!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U menya 3!sedlo tormoznoe 350evrikov,a na zafiru naprimer 80 raznica malenkaya neznachitelnaya ,yabu skazal! otpravlyay svoego na svalku nadoel uge v remonte ,tolko vkladuvaesh i vkladuvaesh!seychas unas 2500za lubuy dayt pri pokupki novoy vot novuy zafiru i vozmu!III krasivaya da esche i udlinennaya model,prostornaya,o lamaetsa pipec,samoe smeshnoe kogda TO delat!vobschem proschatsya budu snim!

задний суппорт 145,49 евро, передний около 90. цены сегодняшние, от TRW (не BREMBO конечно но и не китай). про 350 поди официалы напели? да они смело на половину цену накидывают если через них заказывать, можешь поверить на слово. мне в среду вообще коробку менять целиком, так вот через рено 2200 запросили а напрямую выходит ровно в 2 раза дешевле. есть разница? в A.T.U. сказали вообще от трёх штук без стоимости установки. коробка конечно не лампочка, но если ичерез официалов такие мелочи как Bremssattel заказывать то и Zafira золотой покажется. а я лично на немца не хочу больше. подо мной гольф пятый на автобане загорелся. как-то знаешь жить охота ещё. а в зафире у меня после моего гранда приступ клаустрофобии точно будет. и ходовая у неё не очень. ну как купишь- поделись впечатлениями. ИМХО немцы только Porsche здОрово делают.

Изменено пользователем scout00 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ вы же покупали машинку которой 10 лет а то и мене так чего же вы сравниваете с жигулями Он же того стоит... :ab: :ab: :ab:

Изменено пользователем mister (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четвёртый уже не матра делала, а цены не ниже

Бережно хранят традиции :ag:

А вообще конечно, все не от Матры зависит, а от концепции - они делают авто в дорогом классе и ценник берут соответствующий, не глядя на себестоимость.

Что впрочем не меняет того факта, что 12ти летнюю машину за бугром может купить и студент, а в России не последнего разлива программист вынужден брать пятилетний кредит на неё - кремль наворачивает цену куда сильнее чем рено, в разы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как зафира, но туран (того же размера немец, тока от вольксвагена) показался табуреткой - сиденья жесткие, вокруг крашеная пластмасса...

да эспас обходится дороговато.. даже откровенно дорого.. но если честно, не жалко ни одного вложенного рубля..

по эргономике тока одна претензия - печка шумновата.. но думаю тут просто сложно что-то придумать, и наче сделали бы. В остальном как под меня делали.

По ходовой откровенно больных мест совсем немного, и большинство проблем - от несоблюдения техпроцессов при ремонте... Если у человека вылетает треть МКПП на 2.0 моторе, так это же наверное не спроста учитывая что до этого первая коробка отходила без проблем 10 лет? Если в 10-ти летней машине нужно менять половину деталей, это не значит что она не надежна, это значит что нужно поменять эти детали и ездить с ними еще 10 лет.

..пойду искать глушитель, пока минимальный ценник на среднюю банку что нашел - 350уе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туран из другого класса, поменьше. Его скорее с Гранд-Сцеником сравнивать надо. Третий ряд сидений в Туране нечастая опция, в базе его не ставят. Эспэйс корректнее сравнивать с Шараном если уж Фольксваген брать. У Шарана подвеска тоже жесткая на ненагруженной машине - немцы под спортивность косят, так крены в поворотах меньше. Жесткие сиденья из этой же оперы. А Эспэйс больше в сторону комфорта заточен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти