косТмос

Проблема С Зажиганием...

В теме 48 сообщений

История такая:

1. Машина стала плохо заводиться!

-поменял датчик распредвала(попался рабочий датчик только со второй попытки)--на месяц забыл про проблему

2. Стала плохо ехаить и иногда плохо заводиться

-поменял топливный фильтр--всё стало совсем плохо

-заметил особенность если скинуть клемы с аккумулятора "удачно", то машина едет сносно, с подёргиваниями, но на газу хорошо!(газ второе покаление с управлением от лямбды переделанное на второе методом врезания клапана жадности)

3. После диагностики у Юмбра... поменял свечи(купил у оффициалов) поменял провода на новые(ЖанМур), поставил новые катушки...

Всё стало почти супер гут, но на бензе всё-равно как то подёргивалась и иногда на холодную на Холостых глохла. Ну да фиг с ним. на газу ехала почти идеально!

4. Поменял ремкомплект на газовом редукторе и на газу вообще всё стало круто

5.На дачке целый день поиграла музыка и сел аккумулятор,---зарядил, подключил клеммы,- машина на бензе завелась и заглохла трижды, завёл на газу, но при этом из трубы пошёл белый дым, как будто в систему попала вода- с горем пополам доехал до дома, на завтра машина завелась как обычно , но через 10 сек работы начинает работать неустойчиво, сразу переключаю на газ и всё работает, но на ходу машина какаенто тупая, как будто тащу камаз ссзади...т.е. разгон крайне вялый с небольшими подёргиваниями....(вроде как нет опережения зажигания)

-клемы пытался сбрасывать несколько раз, но "удачно" как то не получилось не разу:(

что за хрень такая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз посмотри МАР и его шланг

есть подозрение, что бинго закидывает неправильный сигнал лямбды - такое бывает если много скидывать клему - в бинго левая инфа пишется.

и само собой - бензонасос и его фильтр

может тупо умирает..

хотя на диагностике я этого не видел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAP отключил машина стала ещё неодекватней...надо будет пробовать на разборке взять б/у и накинуть

Поехал в гараж и там раздраконил всё газовое под капотом, а именно: снял газовую бошку, помыл, поменял все газовые трубки и трубку сапуна , помыл и почистил сервоклапан регулировки подачи газа.

Газ начал работать на пятёрочку...бензин как было так и осталось...ak.gif

на неделе буду бак снимать и смотреть что там с насосомbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заедь еще

посмотрим

и дам приспособу померять давление насоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Поменял ремкомплект на газовом редукторе и на газу вообще всё стало круто

ну если так, то точно не с зажиганием у тебя проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау, народ, чем все кончилось? У меня похожая проблема - не едет до 2000 оборотов, если обороты выше- едет нормально (и на бензине и на газу). До 2000 оборотов иногда едет а иногда дергается, троит и не едет!!! А, еще иногда заводится с 3-4-5 раза а иногда с полпинка. Клипа нету. :dp:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну поиск причин стандартный: поиск подсоса во впуске и трубочке, которая идет к МАР, поменять сенсор MAPa, поменять свечи, провода, катушки.. раз нету компьютера- придется менять все , пока не найдешь причину.

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну поиск причин стандартный: поиск подсоса во впуске и трубочке, которая идет к МАР, поменять сенсор MAPa, поменять свечи, провода, катушки.. раз нету компьютера- придется менять все , пока не найдешь причину.

В данном случае поиск надо начинать с измерения зазоров клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, нихуа у него не зазоры.

Были бы зазоры - воздушного фильтра корпус порвало бы в древелюшки накрен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, нихуа у него не зазоры.

Были бы зазоры - воздушного фильтра корпус порвало бы в древелюшки накрен

Нифига не обязательно. Из собственного опыта: корпус фильтра рвало только пока не обнаружил полуживую катушку. А зазоров в клапанах практически не было - ни одного чиха. Зато сейчас и клапана выставлены и катушки новые, и свечи, и провода - один хрен нет-нет, да и хлопнет слегка при заводке. Заглушку справа на место хоп - и дальше поехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан травит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан травит

Тогда два клапана травят. Один в редукторе, другой перед ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.

только в редукторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда в двух редукторах. На предыдущем была такая же фигня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото покажи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каких ракурсах и что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машины

или себя

без фото не лечим...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче троит и на газу и на бензине. На газу больше. Троит не всегда. Троит, потом "прорывает", потом то троит то нет. Свечи прошли 6 тыс. провода 15. Грешу на катушки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче троит и на газу и на бензине. На газу больше. Троит не всегда. Троит, потом "прорывает", потом то троит то нет. Свечи прошли 6 тыс. провода 15. Грешу на катушки?

Еще, забыл. Иногда у выхлопную стреляет :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе тоже пишу - давай фото.

без фото не лечим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче троит и на газу и на бензине. На газу больше. Троит не всегда. Троит, потом "прорывает", потом то троит то нет. Свечи прошли 6 тыс. провода 15. Грешу на катушки?

Вопрос какие свечи!? Опыт показывает что все свечи с рынка шлак! С проводами тоже осторожно надо! Beru - проехали 80000, на TESLA машина вообще никакая,...купил ЖанМур - помнится на фордовский мотор ДОХЦ другой альтернативы не было и они 8 мм кстати!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заедь еще

посмотрим

и дам приспособу померять давление насоса.

На следующей неделе буду напрашиваться в гости! с приспособой всё ж легче будет! Кстати трубку несчастную сделал! попозжа фотку скину как...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос какие свечи!? Опыт показывает что все свечи с рынка шлак! С проводами тоже осторожно надо! Beru - проехали 80000, на TESLA машина вообще никакая,...купил ЖанМур - помнится на фордовский мотор ДОХЦ другой альтернативы не было и они 8 мм кстати!

Свечи покупал ориджинал ренаульт, провода беру. А как у Вас дела, нашли причину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе буду напрашиваться в гости! с приспособой всё ж легче будет! Кстати трубку несчастную сделал! попозжа фотку скину как...

А что за трубка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос какие свечи!? Опыт показывает что все свечи с рынка шлак!

Оригинал на машиностроителей на F4R стоят по 65 тыс (4,5$). Уверен что на твою не дороже. И опыт показывает, что 80 тыс на газу они выхоживают как нефиг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти