shvah

В дождь вода через валы дворников капает на двигло

В теме 16 сообщений

Как лечить?

Изменено пользователем shvah
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это болезнь всех 2х эспасов) на старом сайте где-то обсуждали эту тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра сфоткаю, как я решил эту проблему.

Ай, вот нашло.

i-80.jpg

Сделал такой козырек и край под углом загнул. Теперь вода стекает на корпус фильтра, а раньше прямо на свечу капала.

Изменено пользователем Серый
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чорт, что ж у вас у всех дрыгатели-то такие чистые, аж противно! :D А у меня протрешь - через неделю снова весь пыльный, аки мешок в пылесосе! <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ты его помой, потом сфоткай. Знаешь, как долго чистым остается? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня заклинило оси поводков, да так , что сам каркас трапеции разлетелся на три части - после безуспешных поисков трапеции (на разборке 6000) я распрессовал на горячую оси обломанной. При сборке старые сальники выбросил, вместо них поставил подходящие резиновые кольца, а на выступающие наконечники надел ВАЗовские пыльники от рулевых пальцев, предварительно набив их литолом. Низ сальника плотно прижат к внутреннему корпуса авто, а верх плотно поджимается поводком, чтобы последний не рвал и не проворачивал пыльник, проложил мужду ними две пластиковые шайбы. Вода не поступает - трапеция работает легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ты его помой, потом сфоткай. Знаешь, как долго чистым остается? :D

У меня все фотографирования происходят в рабочем процессе. Тут работу бы успеть сделать - не до мытья.

Я скоро выложу фотке, как я рейку с подвеской менял... Вот там жопа! Слабонервным не смотреть. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, то, что капает с вала поводка - фигня. А вот то, что льётся с соска, через который сливается вода из воздухозаборов печки, когда нет теплоизоляционного кожуха печи - это водопад!

ЗЫ: Убедился в этом на собственном печальном опыте. Заодно и высоковольтные провода поменял, т.к. родные такого надругательства не вынесли и померли. <_<

Вот отседова льётся маленький водопадик. post-23-1214300296_thumb.jpgДелать кожух печки. Срочно!

Изменено пользователем призрак
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, то, что капает с вала поводка - фигня. А вот то, что льётся с соска, через который сливается вода из воздухозаборов печки, когда нет теплоизоляционного кожуха печи - это водопад!

ЗЫ: Убедился в этом на собственном печальном опыте. Заодно и высоковольтные провода поменял, т.к. родные такого надругательства не вынесли и померли. dry.gif

Вот отседова льётся маленький водопадик. post-23-1214300296_thumb.jpgДелать кожух печки. Срочно!

Поздновато купил космика, и все же - у меня ( и наверное изначально у всех вторых) вместо этой резиновой пипи...ски спецовый гнутый резиновый шланг, уходящий куда то за двигло и вниз. Можно при отсутствии оного "поколхозить" из шлангов отопления газелей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздновато купил космика, и все же - у меня ( и наверное изначально у всех вторых) вместо этой резиновой пипи...ски спецовый гнутый резиновый шланг, уходящий куда то за двигло и вниз. Можно при отсутствии оного "поколхозить" из шлангов отопления газелей.

Этим летом убрал кожух печки, на "пипу" одел шланг для отвода воды за двигатель. И летом же менял лобовое стекло-китай.

Осенью появилась вода под ногами(не сладкая) и кажись после дождей. Пару раз, после дождя, трогаясь по кочкам слышал шум воды, как бы переливается. Через решотку воду не вижу. Болт у зеркала был весь сырой и в зелени-промазал силиконом-толку нет.

Помыл машину на мойке покатался с час-полтора и поставил. Ночью был легкий морозец, утром вижу-с левой стороны, изнутри, между бампером и колесом-сосулька, тоненькая но почти до асфальта.

Может ли вода копиться в коробе и стекать через что-то медленно, а когда не успевает попадать в салон? Шланг от "пипы" за двигатель -чист. В"пипу" проволоку совал, вроде тоже проходит. Кто что знает? :dx:/>

Изменено пользователем Tax67
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, сними решетку под лобовым, возьми проволоку и "пошуруди" ею через "окна" воздухозаборника в районе зеркал - там есть "выходы" воды из этой полости под крылья. Решетка достаточно крупная, чтобы через ней пролетала всякая мелкая шняга, вот и набирается. И не понял: ты оба слива прочищал, или только тот, что на печке? У меня вода собиралась в полости перед радиатором кондея - там еще одна "пипа" в моторном щите - вот из неё у меня целый водопад вылился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра сфоткаю, как я решил эту проблему.

Ай, вот нашло.

i-80.jpg

Сделал такой козырек и край под углом загнул. Теперь вода стекает на корпус фильтра, а раньше прямо на свечу капала.

У мя вот так сделано - кембрик гофрированный одет..post-6-082036800 1386178293_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мя вот так сделано - кембрик гофрированный одет..post-6-082036800 1386178293_thumb.jpg

Это все хорошо, но не очень. Есть способ проще. Идем на вокзал, подземный переход, станция метро... ищем попрошаек, музыкантов, ну, у которых шляпы для сбора денег; отнимаем шляпу, отрезаем кусок фетра, возвращаем шляпу. Далее вырезаем прокладочку под вал очистителя, предварительно сняв привод, пропитываем любой "антиводородной" смазкой и одеваем на вал под панель, можно под пластиковую накладку, но ее надо отдирать, потом клеить. Все, утечка дождевых масс устранена. Благодарю за внимание.

П.С. У Юрия теперь должно "тектить" с третьей свечи на вторую. Оно же все равно мотыляет и дозирует.

Изменено пользователем heater
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас нет на вокзале подземного перехода с попрошайками, и без попрошаек нет - пришлось искать кусок листовой ВАКУУМНОЙ резины, пробойником делать ДЫРКИ меньше конуса под поводки, снимать накладку под лобовым, обильно мазать валы графиткой, одевать на них резину (размер с пол спичечного коробка), сверху опять графиткой, накладку на место - всё осеннее неНастье под капотом сухо.dp.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот...а если зимой ...дык у попрошайкиной шапки-ушанки ухо чтоли резать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня решилась эта проблемка по ходу дела,снимал пластик ,уже непомню зачем, и заодно проделал следующие манипуляции. обезжирил вокруг вала,а сам вал смазол салидолом, далее нанес герметик вокруг вала и сверху резиновая шайбочка(герметик должен быть хороший,проф.)получилось вроде сальника,а главное сухо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти