namnick70

Накрыло Водой

В теме 12 сообщений

Люди! Подскажите, как быть и что делать дальше??? Рассказываю. Сегодня у нас ливень залил улицу по которой, как назло, я и ехал. Уровень воды закрывал фары. Пара встречных "лётчиков" подняли волну до лобового стекла. Но я проехал эту улицу и выбрался на высотку. Машину не глушил, но когда продолжил движение, то машина ехала с надрывом. Я не газовал и ехал ровно. Затем, через минут 10 загорелась лампочка масла и сигнал остановки двигателя. Я остановился и заглушил мотор. Подождал минуты 3 - 5 и завёлся снова. До дома было не далеко и я по тихому доехал. Обратил внимание, что дым шёл белый и больше обычного. Теперь вопрос: Как быть завтра??? И какие последствия могут быть от купания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последствия очень простые: если не заполнишь личку по автомобилю, то получишь предупреждение. Сразу. С ходу.

Штобы мы не насиловали свой мозг, пытаясь понять, как ездит первый эспейс с двигателем от третьего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последствие одно - капремонт ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. Как я понял, гидроудар движок не ушатал. Если бы был ушатан, то уже не заводился. Может всё же электрика? Просушить всё - свечи, форсунки, может какой разъём или форсунка сдохли. В наших машинах воздушный фильтр расположен так, что его очень сложно затопить.Ошибки есть? Диагностика?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До диагностики пока не доехал. Сижу сушу воздушный фильтр. Был влажный снизу и немного воды в корпусе. На масленом щупе воды не видно. На масленой крышке немного белого налёта. Пока не заводил.

Изменено пользователем namnick70 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, перефразирую, приблизил капремонт ac.gif

PS. Воздухозаборник точняком за левой фарой. Фильтр мокрый - хороший показатель того, что мотор таки хлебанул. Ну а раз хлебанул...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...то слить и заменить масло, оптимально скинуть голову и оценить степень повреждений (если есть кому). Чисто мой опыт говорит, что 2/3 повреждений не будет. А вообще лучше хорошего моторщика-дизелиста спросить-показать +диагностика. Мотор у вас капризный. Вкладыши-то меняли? Если нет, Ммжет быть самое время сделать капремонт и потом ездить и не париться? Даже если повреждений никаких.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сушу! У нас сегодня опять ливень!!! Два дня назад поменял масло и все фильтра по кругу. Обидноооо слушай!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот напишу и обидеться все... Автору напишу так :не слушай тут из отвечающих никого, то кап рем, и тд.

Не ну на самом деле спрашивают какие последствие , """а вы готовитесь а лучше капиталить,

Всем известно после дождя сушка а потом диагностика...... Я на днях челу диагностировал 3й 2.2 дци 2001 четыре года ездил и никаких вложении.,после о обильного дождя, неделю назад... машина захлебнулась. Так вот всего навсего накрылся датчик надува так как он снизу в патрубке. Сделал ездит и не думает а кап ремонте, так как и стиль вождения у этого чела спокойный, и еще 4 года поездит.

Да и меня не слушайds.gif суши и катайся!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для тех, кто слышал, но не в курсе, поясню. Гидроудар - это когда вместо топливовоздушной смеси в цилидре (-рах) вода, которая не сжимается. В результате случается удар поршня по жидкости, как по твердому телу. Результат - кривые шатуны, пробитые поршни и т.д. Иногда, если на хх - просто остановка двигателя без последствий.

Гидроудар всегда сопровождается стуком и остановкой двигателя. Если мотор не заглох и работает, значит гидроудара не было.

Остается заменить воздушный фильтр, просушить электрику, особенно вентилятор печки. Аккум надо было отключить сразу, если вода в блоках и электричество подключено - блоки будут глючить, а потом умирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат - кривые шатуны..

расскажу что было у меня ..

купил с Франции в 2010 году тойоту авенсис -2,2 дкт --дизель есть у них такой .

в описании было -- деффект мотор --вода --ехала ---это перевод ..

ну хер её знает

что за вода ехала и как ..

було дёшево ---купил ..

привезли машину --завёл --заводится ..

чуток правда колбасит ..

нагрелась --чуть белым дымом коптит .--но едет нормально .

измерение компрессии показало лёгкое падение 4-го цилиндра

в общем сняли голову --всё гут .

вытянули поршня --и один шатун --4-тый --загнуло чуток --искал его месяц --

итог--если вода попала не факт что всё выживет ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти