simple-systems

Эбу Или Нет?

В теме 8 сообщений

Сегодня возникла проблема.

Помогите разобраться.

Утро. За бортом +33 (похолодало!). Завожу. Загорается лампа а) нет зарядки генератора б) неисправность подушки.

Беру тестер. Меряю - и правда нет зарядки. Я в шоке (гена НОВЫЙ ОРИГИНАЛ). как заядлый компьютерщик... глушу машину. Завожу снова - всё ОК! Зарядка 14,2V.

Еду...еду...еду... Проехал 300 км. Приехал на рынок в Пятигорске (по дороге был). Остановился, закупился (20 минут). Завожу машину... заводится и сразу глохнет. Завожу снова - заводится и сразу глохнет. Снова выскакивает ошибка "неисправность подушки"! Замечаю, что глохнет ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ. Завожусь, давлю на газ и трогаюсь. Проехал, переключив передачи с 1 на N и c N на 1, метров десять. Бросаю педали - работает! Глушу машину. Завожу - ОК (подушка не горит) и работает на холостых! Проехал ещё 400 км - всё ок!

ЧТО ЭТО ЗА ГЛЮКИ?

Масса? BII? Сириус? новый генератор и холостой ход?Сцепление? ch.gif

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего где-то плохая масса или плохой контакт в плюсовой цепи. Лампа подушек загорается при просадке питания, но если батарея исправна, то отключение зарядки на генераторе не дает просадки до такого уровня. ЭБУ двигателя тоже отключается при падении питания ниже 10В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акк новый. Массы проверю. В плюсовой где искать?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да везде по цепи. Бывает и в клемме батареи у провода контакт плохой и в том предохранителе что на клемме, и в силовых предохранителях в коробке рядом с батареей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак... Всё начиналось:

Сегодня возникла проблема.

Помогите разобраться.

Утро. За бортом +33 (похолодало!). Завожу. Загорается лампа а) нет зарядки генератора б) неисправность подушки.

Беру тестер. Меряю - и правда нет зарядки. Я в шоке (гена НОВЫЙ ОРИГИНАЛ). как заядлый компьютерщик... глушу машину. Завожу снова - всё ОК! Зарядка 14,2V.

Еду...еду...еду... Проехал 300 км. Приехал на рынок в Пятигорске (по дороге был). Остановился, закупился (20 минут). Завожу машину... заводится и сразу глохнет. Завожу снова - заводится и сразу глохнет. Снова выскакивает ошибка "неисправность подушки"! Замечаю, что глохнет ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ. Завожусь, давлю на газ и трогаюсь. Проехал, переключив передачи с 1 на N и c N на 1, метров десять. Бросаю педали - работает! Глушу машину. Завожу - ОК (подушка не горит) и работает на холостых! Проехал ещё 400 км - всё ок!

ЧТО ЭТО ЗА ГЛЮКИ?

Масса? BII? Сириус? новый генератор и холостой ход?Сцепление? ch.gif

Но это было только начало. Массу плохую обнаружить не удалось. Всё протянуто.

Батарея больше не загорается, зарядка постоянная. А вот глохнуть... Сегодня.

Утром завёлся, заводится всегда с полпинка. Проехал 250 км. Остановился. Норм, завёлся, поехал, снова и снова. Раз десять. Потом снова остановился, заглушил... завёл - глохнет! Завёл - снова глохнет. Снова завёл - снова глохнет. Завёл и поехал - на оборотах стабильно. Заводится с полпинка. Еду, торможу через 50 км, снова глохнет. как только скорость падает примерно до 20 км/ч, моментально глохнет на любой передаче и на нейтрали, и на выжатом сцеплении. Ошибок нет! Так и доехал до дома...

Сейчас машина остыла. Завожу - работает на холостых.

Вот... куда копать? Или только клип? У нас тут ДДТ нет ни у кого...

Просто что может так глючить? Не похоже это на механику, узлы так не глючат. вроде.

Свечи новые. Форсунки? фазорегулятор? мозги?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала..бензонасос... НЕ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала..бензонасос. .. НЕ?

заводится с полтыка и нет ошибок. ГБО. Ведёт себя одинаково на газу и на бензе

ДПКВ? а как связать с ошибкой гены?... и может ли он давать такие симптомы?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак... Всё начиналось:

Но это было только начало. Массу плохую обнаружить не удалось. Всё протянуто.

Батарея больше не загорается, зарядка постоянная. А вот глохнуть... Сегодня.

Утром завёлся, заводится всегда с полпинка. Проехал 250 км. Остановился. Норм, завёлся, поехал, снова и снова. Раз десять. Потом снова остановился, заглушил... завёл - глохнет! Завёл - снова глохнет. Снова завёл - снова глохнет. Завёл и поехал - на оборотах стабильно. Заводится с полпинка. Еду, торможу через 50 км, снова глохнет. как только скорость падает примерно до 20 км/ч, моментально глохнет на любой передаче и на нейтрали, и на выжатом сцеплении. Ошибок нет! Так и доехал до дома...

Сейчас машина остыла. Завожу - работает на холостых.

Вот... куда копать? Или только клип? У нас тут ДДТ нет ни у кого...

Просто что может так глючить? Не похоже это на механику, узлы так не глючат. вроде.

Свечи новые. Форсунки? фазорегулятор? мозги?

плохой контакт в разьеме датчика положения дроссельной заслонки на моей машине дал похожие симптомы, причем ошибка на панели не горела, а вот клип показал "неисправность датчика положения дроссельной заслонки".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти