walera82

Шрус-Взаимозаменяемость

В теме 15 сообщений

Захрустел у меня шрус .Посчитал я шлицы вышло 23х29 .но в магазине ни один каталог небьет это количество шлицов только 23х25.И что далее делать даже незнаю.Подскажите может кто сталкивался с этими шрусами и что вы делали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой шильдик приделан на коробке? и в Калининграде проблемы с "кирилицей"? Что значит 23 на 29 (23 на 25)

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 -кол-во зубьев

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 количество наружних шлицов а 29 внутренних.Коробка по моему ng3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 количество наружных шлицов а 29 внутренних...

Это как? Может быть на разных концах полуоси?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем сдесь полуось .Разговор об шрусе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел:

RENAULT

Clio III (br0 / 1, CR0 / 1) 1.4 16V 2005

Clio III (br0 / 1, CR0 / 1) 1.5 DCI (С / BR1G) 2005

Clio III (br0 / 1, CR0 / 1) 1.5 DCI 2005

МОДУС (F / JP0_) 1.5 DCI 2 004

МОДУС (F / JP0_) 1.4 (JP01, JP0J) 2 004

Попробуй переставить ШРУСы местами, если их раньше не трогали.

http://img.repart.com.ua/images1/1299/1299568.png

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел шрус с лагуны1, по размерам как бы подходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера-смотри размеры внимательно и есть ли на гранате "грязеотражающие"кольцо-его отсутствие приводит к проблемой с подшипником----в своё время я столкнулся с проблемой 29шлицов-вышел таким оброзом=распилил палку и в центрах приварил "нормальный" конец с правильным колличеством шлицов-помойму от авдюхи-это было три года назад-вроде как полёт нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрус с лагуны подошел полностью.Все размеры идентичные кроме длины на 1 см длинее резьба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрус с лагуны подошел полностью.Все размеры идентичные кроме длины на 1 см длинее резьба

Ну и номерок ШРУСа сразу бы выложил.

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера-смотри размеры внимательно и есть ли на гранате "грязеотражающие"кольцо-его отсутствие приводит к проблемой с подшипником----в своё время я столкнулся с проблемой 29шлицов-вышел таким оброзом=распилил палку и в центрах приварил "нормальный" конец с правильным колличеством шлицов-помойму от авдюхи-это было три года назад-вроде как полёт нормальный

А размеры пылиника шруса Подскажете? С русских подходят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А размеры пылиника шруса Подскажете? С русских подходят?

В магазе предложили по моим параметрам (2,2и, 1990г., J117) пыльник ф23/80, а у меня вал ф28, шрус около 90 ?????????ai.gif магазинщик сказал что эт о вал от Е2.

Ктонибудь подскажет истинные размеры пыльника Е1 и Е2 bi.gifbi.gifbi.gif???????

И почему по паспорту Е1, а валы Е2??? Литовский конструктор? (покупал в Каунасе)

Изменено пользователем Serge (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри шильдик на КПП - видно сзади, алюминиевый кругляш размером приблизительно с пятирублёвик, на нём указан тип КПП. Видимо шрусы соответствуют своим КПП. К примеру валы для Е2 с рядной четвёркой и V 6 совершенно разные, ибо у них разные КПП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти