Dmitru29

Может Кто Сталкивался?

В теме 75 сообщений

Не может холостой ход держать полную нагрузку, никак. Прикинь ток этой полной нагрузки а потом открой ноту 3426, страница 16-1 и посмотри какой ток генератора при каких оборотах там показан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня повесили диоды на реле включения свеч ОЖ и понаблюдали: последовательно включаются все 3 релеи с интервалом около 20 сек, работают около минуты, затем отключается одна из них и в этот момент включается вентилятор, затем последовательно отключаются оставшиеся 2 реле. Я пока в полном ступоре, занимаюсь поисками диагноста толкового.

Кстати, клип одновременно дает записывать только 6 параметров, если не ошибаюсь. Какие именно посоветуете в данном случае?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вынуть из колодки то реле при отключении которого включается вентилятор то он продолжит включаться? А если снять разъем со свечи управляемой этим реле то как все будет себя вести?

Там в проводке никакого колхоза не видно?

Какая скорость у вентилятора включается? По идее, при температуре 122 должна быть большая.

Записывать в клипе имеет смысл напряжение питания, температуру ОЖ и состояния реле свечей подогрева ОЖ и вентилятора чтобы увидеть зависимость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка визуально в идеале, никаких скруток,ничего лишнего....

Cейчас сходил достал все 3 реле, вентилятор включился. По моему тоже большая скорость включается... Вечером попробую снять разъем со всех свечей, но думаю что результат не изменится.... Похоже AlexSk, что вы были правы - основная причина - это то что ЭБУ не видит температуры, а отключение свечей ОЖ - всего лишь последствие..

по поводу чхемы

контакты 2 и 3 от датчика идут на ЭБу, их мы прозванивали, КЗ нет, с 4 контакта , суда по схеме идет сигнал на приборку ( то есть он нас не интересует), контакт 1 это масса , я так понимаю эта масса берется с корпуса маслянного фильтра, а вот Е1 на схеме это что?

post-9171-067100400 1454067523_thumb.jpg

Изменено пользователем 1980sir (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквой Е на схеме сростки провода обозначаются.

Может провести еще один опыт? Отключить датчик температуры а вместо него подключить к контактам 2-3 постоянный резистор, скажем 1,5кОм и параллельно ему вольтметр. Завести машину и смотреть, включится ли вентилятор и как будет себя вести вольтметр. Если вентилятор включится и показания вольтметра упадут значит надо все же шерстить цепь от датчика до эбу. Вплоть до того что просто тупо проложить новые провода. Если эбу менялся то причина только в проводке будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докладываю:

в субботу снова полез экспериментировать: для начала распаковал проводку до ближайшей скрутки ( около 50 см), проверил провода от датчика температуры визуально, нашел только " привет" от электриков ввиде вскрытой изоляции в 5 см от датчика. Решил проверить вариант плохой массы и провел массу к корпусу акб. Попробовал заводить -вентилятор включается.

Затем по совету AlexSk полез проверить напряжение на контактах датчика, вместо постоянного резистора я использовал запасной датчик температуры ( новый), который я просто подвесил под капотом, напряжение было стабильным без скачков 3,72V - вентилятор снова включился.Затем еще раз завёл с этим датчиком - снова сработал вентилятор.То есть все же никакой взаимосвязи с изменением температуры нету, есть чисто временной интервал ( ради интереса засек = 3 минуты 5 сек).

Шаря в нете, нашел что на вентиляторе есть резистор малой скорости вентилятора. Опять таки ради эксперимента отключил его, вентилятор не включился, но характерный провал оборотов и отключение свеч накала последовало - следовательно включается малая скорость все же , а не большая.

Вчера решил посмотреть, что будет если не глушить машину при включенном вентиляторе: машина тупит сильно, по мере прогрева немного динамика улучшается, но она все равно гораздо хуже чем к примеру летом с включенном кондеем. В итоге только через полчаса езды по городу удалось нагреть авто до 3 кубиков на панели, вентилятор так и не отключился...

И еще одна особенность - если не греть машину на холостых а сразу поехать, в большинстве случаев вентилятор не включится..

Вот такой вот пердоманокль...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ни разу не упоминалось о том в каком режиме стоит система климата. Там не Авто часом? А то ведь вентилятор как раз на малой скорости может включаться когда эбу двигателя разрешает включение компрессора кондиционера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеете ввиду конфигурацию? Не обращал внимание, обязательно проверю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не конфигурацию а состояние на панельке климата со стороны водителя. Если там включено Авто, а зимой его обычно включают, тогда салонные вентиляторы крутятся в зависимости от температуры ОЖ и на холодной машине не дуют холодным воздухом в салон, то Авто подразумевает и автоматическое включение кондиционера когда для этого есть условия. А включение кондиционера автоматически влечет за собой включение вентилятора на радиаторе на малую скорость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нету климат-контроля, обычное механическое управление , без индикатора температуры. Режима авто соответственно нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дай ка твой VIN. Что-то у меня сомнения на счет оригинальности такой машины. Не припоминаю 2.2дци с механическим управлением кондеем. В техноте 3441 в которой расписаны особенности Эспэйсов с сентября 2000г про механическую панельку вообще не упоминается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в буклете видел и тот и тот вариант, не придавал как то этому значение

post-9171-052038100 1454418579_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул VIN, действительно простой кондей в этой пустой комплектации. Но все равно надо убедиться что сигнал на его включение не поступает на эбу и не из-за этого ли включается вентилятор..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может холостой ход держать полную нагрузку, никак. Прикинь ток этой полной нагрузки а потом открой ноту 3426, страница 16-1 и посмотри какой ток генератора при каких оборотах там показан.

хм, ну вот буквально позавчера менял генератор челу на III, меняли 125 на 125 и никаких проблем, включили все что можно, ниже 13,7 не опустился!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это от батареи поддержка была. Если бы вы такую нагрузку долго подержали увидели бы как напряжение падает.

Слава, чудес не бывает. Генератор преобразует механическую энергию вращения в электрическую. На хх той механической энергии не так и много. Ну не может электрическая энергия браться из ниоткуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну допустим на 125А его не нагрузишь, даже всё включив.

а какая может быть поддержка от батареи если 13,7В? при таком напряжении батарея заряжается а не разряжается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездил на комп, букет красивый нарисовался....и это учитывая, что клапан егр менялся год назад , а все свечи были проверены неделю назад... бывает в Эспейсах так чтобы ошибки не вылазили постоянно?

post-9171-081821100 1454497119_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, кстати, клип кондиционер не смог продиагностировать, пишет - нету связи... в конфигурации ЭБУ стоит управление кондиционером вручную, то есть корректно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает в Эспейсах так чтобы ошибки не вылазили постоянно?

5 лет (150 тыс км) отъездил на третьем эспейсе 2,0 f4r, ничего никогда не вылазило...

были проблемы с датчиком ABS, окислился разъём под машиной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну допустим на 125А его не нагрузишь, даже всё включив.

сказал человек далекий от дизелей

там 4 свечи подогрева ОЖ по 300Вт каждая, суммарный ток надеюсь посчитать в состоянии

и 4 свечи накала с током 15-20А каждая

хотя накал и подогрев ОЖ одновременно и не работают

это помимо всех прочих нагрузок

Так теперь у датчика температуры ОЖ обрыв или замыкание на +12 показало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница далёкий или не далёкий. Если напряжение 13,7 вольт, то речи ни о какой подпитке с аккумулятора идти не может. При таком напряжении аккумулятор ЗАРЯЖАЕТСЯ.

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лень доказывать очевидное. Хочешь убедиться - амперметр+хх+полная нагрузка и все увидишь сам. Судя по всему, тут многие уже не застали машин в которых амперметр штатно стоял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лень доказывать очевидное.

Вот именно. Зачем доказывать очевидное. Мы знаем напряжение 13,7 вольт. При таком напряжении подпитки от аккума нету.

У меня есть сомнения, что в момент измерения напряжения у Славяна были включены свечи подогрева ОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Так теперь у датчика температуры ОЖ обрыв или замыкание на +12 показало."

- Да, AlexSk, ошибка датчика темпратуры изменилась, раньше всегда была DF002.1DEF - в этот раз обрыв...

поскольку показало клапан егр, сначала с ним разберусь и возможно заглушу, а потом дальше буду копать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите код датчика температуры (для вкл. вебасты - который у АКБ стоит)

это вот этот?

6025 370 821 Температурный зонд

и где его купить?

Изменено пользователем Dmitru29 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти