Гость Dimmyzin

Масло в воздуховодах инжектора

В теме 29 сообщений

Вчера снимал генератор. Пришлось разобрать воздухан и все воздуховоды инжектора. Когда все снял ужаснулся, все воздуховоды изнутри в масле. Как оно туда попало??? Есть идея, что прежний хозяин доливая масло в ГУР попал в воздухан. (когда купил машину и менял фильтры, корпус воздухана и на дне воздухана была небольшаля лужа масла). Видимо и датчик кислорода на гофре тоже в масле. Здесь наверное и прячуться мои плавающие холостые :D

1. Народ как чистить (мыть) дроссельную залонку, она стопудово тоже в масле :blink: В смысле: отвинчиваются три звездочки на корпусе инжектора? Засады там никакой нет?

2. Опять же вопрос, если воздуховоды засраны, почему фарсунки были чистыми? :blink: Там допфильтра никакого нет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Народ как чистить (мыть) дроссельную залонку, она стопудово тоже в масле :blink: В смысле: отвинчиваются три звездочки на корпусе инжектора? Засады там никакой нет?

засады никакой....все просто...

про масло есть пару идей....но не будем умничать послушаем сначала более опытных...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда все снял ужаснулся, все воздуховоды изнутри в масле. Как оно туда попало???

ИМХО : через систему вентиляции двигла. Ничего страшного, через маслоотделитель проскакивает маслянный туман и оседает на стенках впускного коллектора..., а что попало в горшок- выгорает... А форсунки закоксовываются из-за всякой дряни, содержащейся в бензе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО : через систему вентиляции двигла. Ничего страшного, через маслоотделитель проскакивает маслянный туман и оседает на стенках впускного коллектора..., а что попало в горшок- выгорает... А форсунки закоксовываются из-за всякой дряни, содержащейся в бензе

Т.е. промыть и не париться?

Вот как сам инжектор помыть? А можно? А если очистителем карба в воздуховод набрызгать и погазовать? А?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как сам инжектор помыть? А можно? А если очистителем карба в воздуховод набрызгать и погазовать? А?

если нужно промыть только дроссельную заслонку - лучше, ядумаю, снять ее и помыть так же как раньше мыли карбюраторы. теми же средствами. брызгать в нее на заведенном двигателе не стоит. форсунки же с воздухом никак не связаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нужно промыть только дроссельную заслонку - лучше, ядумаю, снять ее и помыть так же как раньше мыли карбюраторы. теми же средствами. брызгать в нее на заведенном двигателе не стоит. форсунки же с воздухом никак не связаны.

А как снимать её, засады нет? Три звездочки и все?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin, sorry,а инжектор это кто?=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmyzin, sorry,а инжектор это кто?=)

Jurij , сосед мой по гаражу :D , ну дроссель я так называю. ИХМО понятно. :D Жара +37 было.

Вот на рисунке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jurij , сосед мой по гаражу :D , ну дроссель я так называю. ИХМО понятно. :D Жара +37 было.

Вот на рисунке

:D Мой есть понималь :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как снимать её, засады нет? Три звездочки и все?

Засад быть не должно, главное потом всё правильно подсоединить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляные осадки могут попадать в воздуховоды только через вентиляцию картерных газов при их избыточном давлении (просела поршневая группа или наличие микротрещин в головке блока, в последнем случае возможно наличие осадка в виде желеобразной массы и соответственно разход охлаждающей жидкости). Если забит воздушный фильтр то будет так же увеличен поток картерных газов, т.к. инжектор управляет количеством топлива через количество воздуха - чем больше воздуха, тем больше топлива поступает в двигатель. Форсунки с воздуховодами напрямую не связаны и масло на них попадать не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляные осадки могут попадать в воздуховоды только через вентиляцию картерных газов при их избыточном давлении (просела поршневая группа или наличие микротрещин в головке блока, в последнем случае возможно наличие осадка в виде желеобразной массы и соответственно разход охлаждающей жидкости). Если забит воздушный фильтр то будет так же увеличен поток картерных газов, т.к. инжектор управляет количеством топлива через количество воздуха - чем больше воздуха, тем больше топлива поступает в двигатель. Форсунки с воздуховодами напрямую не связаны и масло на них попадать не может.

Александр, а если у меня нулевик на воздухе и воздуха в двигатель соответственноооочень много, то и бизина тож будет лица рекой? Контрольный забег на 1200 км показал оч.хор. результат: примерно 10\100. Сразу оговорюсь - это первый инжектор в практике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а если у меня нулевик на воздухе и воздуха в двигатель соответственноооочень много, то и бизина тож будет лица рекой? Контрольный забег на 1200 км показал оч.хор. результат: примерно 10\100. Сразу оговорюсь - это первый инжектор в практике.

чёта многовато. Посмотри кислородный датчик. J7T очень экономичный мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая же хрень, видно, на дне под воздуханом лишнюю гидравлику ,как то опасно оно там дрейфует

:be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а если у меня нулевик на воздухе и воздуха в двигатель соответственноооочень много, то и бизина тож будет лица рекой? Контрольный забег на 1200 км показал оч.хор. результат: примерно 10\100. Сразу оговорюсь - это первый инжектор в практике.

В инжекторных двигателях количество съедаемого бензина напрямую зависит от объема подаваемого воздуха (в карбюраторах управление мощностью связано с количеством влитого бензина) - количеством (объемом) воздуха управляет заслонка инжектора (связана тросиком с педалью газа). От типа воздушного фильтра расход топлива не зависит - главное чтобы он не был забит и двигатель отдавал полную мощность.

По расходу - примерно 8 литров по трассе, а средняя 10 литров - норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёта многовато. Посмотри кислородный датчик. J7T очень экономичный мотор.

Что есть "кислородный датчик" и где его искать и как смотреть пожалуйста - я в этом новенький. Все больше карбюратор, да дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что есть "кислородный датчик" и где его искать и как смотреть пожалуйста - я в этом новенький. Все больше карбюратор, да дизель.

в выпускном коллекторе - по замене есть ветка на форуме - подходят вазовские.

специально для тебя выложил книги по 2-му на народе - при скачивании не нужно никакой регистрации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инжекторных двигателях количество съедаемого бензина напрямую зависит от объема подаваемого воздуха (в карбюраторах управление мощностью связано с количеством влитого бензина) - количеством (объемом) воздуха управляет заслонка инжектора (связана тросиком с педалью газа). От типа воздушного фильтра расход топлива не зависит - главное чтобы он не был забит и двигатель отдавал полную мощность.

По расходу - примерно 8 литров по трассе, а средняя 10 литров - норма.

Слава тибе господи, уж занервничал - 10\100 у меня это смешанный , даже скорее городской режим плюс прогрев перед каждой поездкой. а особенность такова, что минут 5 - 10 грею и 7 км проезжаю - до работы далековато бежать, о в полтретьего ночи общественный \бюджетный\ транспарт не ходит . Ещераз всем спасибо - отличный форум - раньше для обсуждения вопросов надо было в гаражах консилиум собирать \ со всеми втекающими и вытекающими\.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава тибе господи, уж занервничал - 10\100 у меня это смешанный , даже скорее городской режим плюс прогрев перед каждой поездкой. а особенность такова, что минут 5 - 10 грею и 7 км проезжаю

Нормальный расход. Только смысла греть 5-10 минут не вижу. Минуту погрел и поехал потихоньку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик кислорода стоит в патрубке от воздухана к инжектору

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик кислорода стоит в патрубке от воздухана к инжектору

это датчик температуры впускаемого воздуха, а "кислородный" датчик это лямбда-зонд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик кислорода стоит в патрубке от воздухана к инжектору

как грузины говорят - будем посмотрэть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик кислорода стоит в патрубке от воздухана к инжектору

Андрей, ты жжошь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики ну что вы такие ехидные сегодня :ag: Обозвал так ибо лямбда это лямбда понятно что по науке она датчик кислорода))) А то сразу накинулись)))

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики ну что вы такие ехидные сегодня :ag: Обозвал так ибо лямбда это лямбда понятно что по науке она датчик кислорода))) А то сразу накинулись)))

Мы о том, что лямбда-зонд, он же датчик кислорода, стоит на штанах, а в патрубке впускном стоит датчик температуры воздуха. Таки в разных отверстиях располагаются. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти