Иван Нассонов

J7T с карбюратора на инжектор

В теме 27 сообщений

Здравствйте форумчане! Имею во владении первый космос, переделанный с инжектора на карбюратор. Порядком подустав с постоянной настройкой карбюратора и УОЗ, в очередной раз читая форум наткнулся на тему переделки под Январь 5.1 вроде прочитал все внимательно, но остались некоторые вопросы, а именно:

1) Подойдет ли стандартный механический бензонасос? (Или его надо будет убирать и ставить Вазовский)

2) Есть у меня Эбу БОШ 2111-1411020-40, можно ли поставить его вместо Января 5.1-41, или всетаки нужен именно он? И если подойдет, то какая у них разница в проводке?

3) Так как мне машина досталась уже переделанная под карбюратор, а старого хозяина не представляется возможным найти, то с чего можно приделать впускной коллектор и топливную рампу?

4) Можно ли поставить щиток приборов от Ваза? или можно закомутироваться в родной щиток?

Если кто нибудь поможет с ответами, буду очень признателен.

Изменено пользователем Иван Нассонов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1Бензонасос точно нужен от инжектора,скорее родной или от волги или ауди внешний.Вазовский внутри бензобака

2Не то это-по январям все расписано,а по этому.....

3 Что на шильдике двигателя написано?

4 Щиток проще оставить старый-тахометр можно к генератору подключить,дтож куда нибудь второй влепить

Если ваз щиток,то датчик скорости+датчик в бензобаке менять и много работы по переподключению всяких лампочек

Если сам себе электрик-слесарь потрахаться можно,но ради чего?

С моей точки зрения немного дороже,но проще купить Рено 25 или 21 с инжектором 2 или 2.2 и поставить двигатель с неё

с электроникой.И куча запчастей в придачу

Ваш то двиг тож не первой свежести?

Ну и профиль надо бы заполнить-какой машин,какой город

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интернете посмотрел,  вроде как эти блоки взаимозаменяемы. Двигатель только что откапитален,  ну а купить у нас в Алмате 21 или 25 в нормальном состоянии почти невозможно,  у нас люди не понимают такие автомобили. В любом случае спасибо за информацию,  буду экспериментировать,  может что получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даж в России найти живой мотор-проблемно-а с доками вообще ценник конский.1) насос подвесной от волги.2) дроссельный узел-вот тут засада-входное отверстие в стандарте (48мм) маловато для мотора 2.2 но можно приделать(вариан "тюненгового" узла реален-есть до 54мм-уже что-то) 3) рампа....мля рампа!заводская просто песня-поискать-мож кто продаст! для гоношных моторов я делал из нержавейки от современных ваз(1.6 8кл) муторно-но можно-варить проблемно но можно.А вот с е-БУ вот тут проблема-с бошем "40" и другими цифрами на хвосте-я б не вязался-прога сидит в микросхеме и чтоб её "поравнять" под данный мотор-нужно раз 50 а то и 100 её снять и перепрограмировать-забадает!!!!!январь 5.1 почти во всех модификациях-можно "ровнять" чуть ли не в "онлайне" не разбирая его и прямо на авто с компом.......я так инфу дал "поверхностно" прошу прощения за мой язык!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UA3YCV-2 сказал:

даж в России найти живой мотор-проблемно-а с доками вообще ценник конский.1) насос подвесной от волги.2) дроссельный узел-вот тут засада-входное отверстие в стандарте (48мм) маловато для мотора 2.2 но можно приделать(вариан "тюненгового" узла реален-есть до 54мм-уже что-то) 3) рампа....мля рампа!заводская просто песня-поискать-мож кто продаст! для гоношных моторов я делал из нержавейки от современных ваз(1.6 8кл) муторно-но можно-варить проблемно но можно.А вот с е-БУ вот тут проблема-с бошем "40" и другими цифрами на хвосте-я б не вязался-прога сидит в микросхеме и чтоб её "поравнять" под данный мотор-нужно раз 50 а то и 100 её снять и перепрограмировать-забадает!!!!!январь 5.1 почти во всех модификациях-можно "ровнять" чуть ли не в "онлайне" не разбирая его и прямо на авто с компом.......я так инфу дал "поверхностно" прошу прощения за мой язык!

За совет  про подвесной насос огромное спасибо, минус один больной вопрос.

Касательно дросселя - сейчас как раз ищу 56-мм. Проблема именно со впускным коллектором и рампой, просто не знаю, с чего можно приколхозить.

Январь 5.1 у нас найти тяжелее, чем движок в нормальном состоянии, сразу же на разборках разбирают, а с аварийных цену ломят. В моем ЭБУ микросхема стоит как раз в постели, то есть ее можно без проблем вытащить, прошить и поставить обратно, тем более есть программатор. Думаю купить сразу 3-4 микросхемы, они у нас по 220 тенге(примерно 44 рубля) стоят, залить на них разные прошивки, и прогнать. Вот подсказал бы кто нибудь, какая прошивка подходит более менее под наш движок? или надо будет свою писать? 

 

Изменено пользователем Иван Нассонов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по рампе-оптимально родная-там "межосевое" расстояние очень большое-очень трудно подобрать-вариант изготовления в силе----я брал рампы от опеля из нержавейки и рампу от ваза 1.6 и делал-в одном пробном варианте паял обычным припоем с ортофосфорной кислотой-два года авто так и ездиет на пайке!хотя сейчас много интересных сплавав для пайки нержи и других металлов.                                                                                                                                      заливка инфы в микруху-главное в вашем случае "попасть в колибры" для мотора 2.2-найти прогу под январь для обьёма 2....2.2 литра и потом "ручками" внести в свою прошивку-а там их много-и уж потом на основании этой проги пробовать-я понимаю что "на безрыбьи и щуку раком"-ещё лет 5 назад яб решился на такой подвиг-а сейчас "укатать" впрыск на оборудовании можно и за 6 часов не спеша.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UA3YCV-2 сказал:

по рампе-оптимально родная-там "межосевое" расстояние очень большое-очень трудно подобрать-вариант изготовления в силе----я брал рампы от опеля из нержавейки и рампу от ваза 1.6 и делал-в одном пробном варианте паял обычным припоем с ортофосфорной кислотой-два года авто так и ездиет на пайке!хотя сейчас много интересных сплавав для пайки нержи и других металлов.                                                                                                                                      заливка инфы в микруху-главное в вашем случае "попасть в колибры" для мотора 2.2-найти прогу под январь для обьёма 2....2.2 литра и потом "ручками" внести в свою прошивку-а там их много-и уж потом на основании этой проги пробовать-я понимаю что "на безрыбьи и щуку раком"-ещё лет 5 назад яб решился на такой подвиг-а сейчас "укатать" впрыск на оборудовании можно и за 6 часов не спеша.

Андрей спасибо!  Коллектор с рампой буду искать,  если не найду,  то воспользуюсь Вашим советом. 

Касательно прошивки думаю попробовать взять параметры с мерседесовского 2.3, перенести на прошивку,  и попробовать.  В любом случае это будет только в начале весны,  пока все соберу,  установлю.  Если кому то будет интересно,  то буду отписываться о ходе работы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и меня мучает "неодекватное" поведения впрыска на своём авто-но я буду ставить Я-7.2 и катать на инженернике-единсвенная проблема у меня-это установка ДПКВ-надо найти "верхний" шкив и установить на него репер-а так как авто нужно 28 часов в сутки-надо искать какой-то компромис.....да и датчик установить довольно проблемно-нужён рассчёт-а это время!!!!!в "детстве" на рено-25 с нашим мотором я ставил "микас-7.1" и надо признать что очень хорошо авто ездило на "волжанской" прошивкой(там есть возможность двигать и запоминать коректировки)вот как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван...Если меня в конец одолеет мой мотор ...думаю я тебе смогу помочь...с рампой и т.д...вацап мой запиши..87016216681...пиши звони...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, мегалаин сказал:

Иван...Если меня в конец одолеет мой мотор ...думаю я тебе смогу помочь...с рампой и т.д...вацап мой запиши..87016216681...пиши звони...

Серик спасибо,  завтра Вам напишу по этому поводу. 

Изменено пользователем Иван Нассонов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.Извиняюсь что влажу в тему.Я  наоборот поставил карбюратор-инжектор снял.Заливало 1-4 цылиндр.В марте буду пробовать заводить.Бензонасос менять не буду-посоветовали поставить 2 обратки.Не знаю что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, greshnik_29 сказал:

Привет.Извиняюсь что влажу в тему.Я  наоборот поставил карбюратор-инжектор снял.Заливало 1-4 цылиндр.В марте буду пробовать заводить.Бензонасос менять не буду-посоветовали поставить 2 обратки.Не знаю что получится.

Приветствую.  А трамблер какой стоит у Вас?  Стандартный или переделывали? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет трамблер не трогал.Переделываю только топливную систему.Карбюратор подогнал через переходник  однокамерный от опеля.На нем обратка.Вторую ставлю перед карбюратором.Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение с обраткой-только установление редукционного клапана на 0.5-0.7 бара-найти можно-"чудо трайники" проблему не решает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, greshnik_29 сказал:

Привет.Извиняюсь что влажу в тему.Я  наоборот поставил карбюратор-инжектор снял.Заливало 1-4 цылиндр.В марте буду пробовать заводить.Бензонасос менять не буду-посоветовали поставить 2 обратки.Не знаю что получится.

,Если можно по подробнее по установке карбюратора...требуется ли трамблер..как устанавливать карб...есть ваританты с привариванием впускного коллектора от ваз...вообще по подробнее,если есть возможность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, мегалаин сказал:

,Если можно по подробнее по установке карбюратора...требуется ли трамблер..как устанавливать карб...есть ваританты с привариванием впускного коллектора от ваз...вообще по подробнее,если есть возможность

Серик,  если я разберусь с инжектором,  то смогу выслать вам ГБЦ, коллектор и даже карбюратор.  Трамблер можно оставить родной, но будет проблема с регулировкой зажигания.  Если будете оставлять старый блок зажигания,  то зажигание можно передвинуть,  если переместить датчик коленвала, тема по этому поводу уже создавалась. У меня например трамблер неродной,  от ваз 2108. Если будут какие то вопросы по переделке,  можете в whatsapp писать,  помогу чем смогу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван ..А есть возможность на вацап скинуть фото коллектора под карбюратор...просто для сравнения...Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 UA3YCV-2

Полковник

platinum

 41

1 243 сообщения

Имя : Андрей

Город : Клинцы брянская губерня

Авто : Espace I

Двигатель : J7T 2.2 770

Кузов : J117

 

Опубликовано 23 часа назад · Жалоба

решение с обраткой-только установление редукционного клапана на 0.5-0.7 бара-найти можно-"чудо трайники" проблему не решает.

 Привет.А куда редукцыонный клапан ставить?Вроде на других машинах ставил карбюраторы-обходился тройниками.Или насос нужно поменять на менее оборотистый?

Цитата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, мегалаин сказал:

Иван ..А есть возможность на вацап скинуть фото коллектора под карбюратор...просто для сравнения...Спасибо

Серик,  сегодня вечером скину

Изменено пользователем Иван Нассонов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редукцыонный клапан как устанавливается можно глянуть в интернете-а вот для работы карба нужно давление мениее 0.2 бара-а в наших инжекторах давление в системе держит так-же редукционный клапан на давление 2.5 бара с управлением ваккумом-это всё не то-надо или ставить-"малопроизводительный" насос-а я таких под (0.2 бара) не видел-если только от запорожской печки (!) ну или "душить" редукционным клапаном.....но и там есть "подводные камни".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, UA3YCV-2 сказал:

редукцыонный клапан как устанавливается можно глянуть в интернете-а вот для работы карба нужно давление мениее 0.2 бара-а в наших инжекторах давление в системе держит так-же редукционный клапан на давление 2.5 бара с управлением ваккумом-это всё не то-надо или ставить-"малопроизводительный" насос-а я таких под (0.2 бара) не видел-если только от запорожской печки (!) ну или "душить" редукционным клапаном.....но и там есть "подводные камни".

да много таких в продаже... на 0.2 бар.. когда ищешь какие то решения для своего авто или для своего блага...то столько неординарных решений находишь.. в ю тубе много чего рукоблуды  устанавливают... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серик-я же не против!только оно хорошо когда в руках а не на экране:6:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь не бойся инжектор в Алма ате найти мозги я5.1 а прошивки с ауди форумов я так нашол у меня январь уже 7лет я в Алмату приезжал сколько раз дросельную заслонку ставь стандартную вазовскую нормально работает если что вышлю прошивку кстати я с тастака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 25 марта буду в алмате напиши свой телефон если что подскажу да не тени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти