StarOS

Лампа разряда аккумулятора

В теме 37 сообщений

krot3 реле регулятор Cargo 131224 номерок давал КАРАБАС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krot3 реле регулятор Cargo 131224 номерок давал КАРАБАС

паша спаибо огромное за номерок но в наших магазинах его иожет неоказаться. надо долой гену скидывать и смотреть какое это всё в натуре. по гене подберут регулятор. конечно если на гене табличка цела! если нет - придется пользоваться русским методом: с помощью молотка и .... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- придется пользоваться русским методом:

Если нет возможности установить интегральный регулятор на генераторе, попробуй установить его вне генератора.

Для этого достоверно неисправный интегральный регулятор с щеточным узлом подвергнуть небольшой доработке: щетки имеют разную полярность. одна минусовая, вторая плюсовая. На последнюю через регулятор поступает питание возбуждения. Подаем питание возбуждения на эту щетку минуя регулятор напряжения (путем впаивания проводника от разъема возбуждения к щетке). В качестве интегрального регулятора напряжения можно использовать выносной для ВАЗ-2107 или 2105 ( он крепится на корпусе автомобиля и имеет два контакта: вход и выход, третий контакт (минусовой) это место крепления регулятора. На вход подсоединяем штатный провод возбуждения( который идет на разъем генератора), а выход соединяем с клеймой генератора самодельным проводом. Крепится этот регулятор только к корпусу автомобиля (чтобы был минус) в удобном месте.

Если кого это заинтересует, то для информации регуляторы выпускают в Калуге и Перми, лучше по качеству калужские.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вообще не светиться лампа разряда, то значит пришел конец реле-регулятору. По крайней мере месяц назад так было у меня. При включении зажигания зажигалась, потом тухла, потом только заводился двигатель, зарядка была. Напряжение в бортовой сети было около 15 - 15.5 В. Перед смертью (пока лампа еще загоралась) генератор начал выдавать Свет при повышенных оборотах становился то ярче то слабее (напряжение прыгало вверх-вниз). Потом умерло совсем и зарядка пропала полностью. После замены реле регулятора (26000 бел.рублей) все стало ОК (напряжение 14.2 В, не прыгает, не меняеется от нагрузки и оборотов), генератор Валео на 105 А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта могу сказать, что перепайка щеток без разборки ген. неэффективна. Только после того, как заменил регулятор и разобрав ген проточил коллектор, чтобы ликвидировать канавки от щеток, стало ОК. А до этого лампочка и мерцала и загоралась и напряжение прыгало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя где эта лампчка моргает? В руле?

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

Еп топ топ!!!! Вот оно! У меня таже шляпа. Во вставке в руле слева, красная. И именно при недозоряде аккума. Ездил ошибки снимал непомогло!!!!!

А мне тут блин никто не верил что эта лампа вааще есть :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня лампа потухла. помогла замена сщёток вместе с регулятором. старый регулятор исправен, а вот счёткам на нём полный кирдык!

ЗАТРАТЫ:

деньги - 10Ls, что равно 14,5 евро

время - 7 часов 30 минут учитывая перекуры и поездку в магазин за регулятором

теперь о самой процедуре разборки машины. ФРАНЦУЗЫ МАТЬ ИХ! снимать с машины деталей пришлось ну слишком много. сейчас буду перечислять:

1. декаративная решотка радиатора

2. бампер

3. минусовую клемму с акб

4. два блока с реле и предохранителями, признаюсь в нутрь не заглядывал

5. воздушный филтр с корпусом

6. регулятор холостого хода

7. распорку над радиатором

8. отводить в сторону радиатор

9. отпускать болты насоса гур

10 снять генератор

после всего этого французских инженеров убить хоца!

к примеру на ауди 80 эта рпоцедура занимает несколько минут, на субару леон минут на 30 больше, на жигулях примерно как на субарике.

вот так!

старый регулятор оставил, буду пробывать счётки перепаивать :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это щетки.

Если хотите с экономить, то замените только щетки на реле.

Для этого понадобится новые щетки и паяльник.

Снять реле не снимая генератор не легкая задача.

Желательно снять генератор полностью.

Так, как не известно в каком состоянии контактные кольца.

Возможно, что и их нужно будет заменить.

сегодня лампа потухла. помогла замена сщёток вместе с регулятором. старый регулятор исправен, а вот счёткам на нём полный кирдык!

ЗАТРАТЫ:

деньги - 10Ls, что равно 14,5 евро

время - 7 часов 30 минут учитывая перекуры и поездку в магазин за регулятором

теперь о самой процедуре разборки машины. ФРАНЦУЗЫ МАТЬ ИХ! снимать с машины деталей пришлось ну слишком много. сейчас буду перечислять:

1. декаративная решотка радиатора

2. бампер

3. минусовую клемму с акб

4. два блока с реле и предохранителями, признаюсь в нутрь не заглядывал

5. воздушный филтр с корпусом

6. регулятор холостого хода

7. распорку над радиатором

8. отводить в сторону радиатор

9. отпускать болты насоса гур

10 снять генератор

после всего этого французских инженеров убить хоца!

к примеру на ауди 80 эта рпоцедура занимает несколько минут, на субару леон минут на 30 больше, на жигулях примерно как на субарике.

вот так!

старый регулятор оставил, буду пробывать счётки перепаивать :D

Я в ШОКЕ!!!! я генератор снимал 2 раза!! и обо раза вытащил только фильтор!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, как не известно в каком состоянии контактные кольца.

Возможно, что и их нужно будет заменить.

какие могут быть в генераторе контактные кольца, если напряжение возбуждения передается на ротор (якорь) щетками, а статор не вращается. От длительного пользования или от работы с жесткими щетками появляется выработка на роторе, которая убирается с помощью напильника и мелкой шкурки.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в ШОКЕ!!!! я генератор снимал 2 раза!! и обо раза вытащил только фильтор!!!

генератор я вытягивал тоже через то место где расположен воздушный филтр. но верхний болт, на котором крепится гена, не вытянуть без отодвигания в сторону радиатора! может быть, не дай бог, при следующем снятии гены я попробую развернуть болт в другую сторону. и вот тогда надо будет действительно снимать только воздушный филтр с корпусом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

electrica-19.jpg

Генератор 58.3701 (продольный разрез): 1 - передняя крышка: 2 - крыльчатка; 3 - шкив; 4 - гайка шкива; 5 - шпонка; 6 - передний подшипник; 7 - шайба; 8 - полюс ротора; 9 - статор; 10 - обмотка возбуждения ротора; 11 - регулятор напряжения; 12 - болт крепления корпуса регулятора напряжения и щеточного узла; 13 - корпус регулятора напряжения и щеточного узла; 14 - щетки; 15 - задний подшипник; 16 - крышка заднего подшипника; 17 - контактные кольца; 18 - выпрямительный блок; 19 - задняя крышка.

Под номером 17

Эти кольца взаимозаменяемые.

При износе поверхность превращается фольгу, бывает протираются, как Вы писали, от работы с жесткими щетками.

По крайней мере на моем генераторе так было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти