В теме 10 сообщений

Потек датчик гидроусилителя. На датчике написано tih 151ps. Гугл считает что это датчик кондиционера. Нашел под заказ датчик который  должен стоять. Приедет - посмотрим что там по резьбе и посадке.

Для чего нужен вообще этот сигнал мозгам? А чтобы на скоростях отключать усилитель рейки: скорость 120км/ч - давление в гур высокое - руль слишком отзывчивый.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 3-х есть два варианта рейки - обычная и с адаптивным усилием. На моей стоит обычная не смотря на максимальную комплектацию.

У адаптивный усилие на руле должно расти вместе с ростом скорости. Её мозги получают сигнал о давлении в рейке и о скорости машины и управляют перепускные клапаном регулируя давление. Полностью усилитель не отключается, руль был бы слишком тяжёлый. Ты что, никогда не ездил без агрегатного ремня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик, который стоит на высокой магистрали от насоса? По сигналу от него , если ты крутишь руль на хх, мозги приподнимают обороты. По крайней мере так это работает на моей керосинке с обычным неуправляемым насосом.

Такой?15671.970.jpg

Аналогов полно, сопливить начинают примерно через год.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ремня не ездил. А почему датчик у меня от кондея? Они взаимозаменяемы? У меня не сопливит, а ссыт. После поездки под машиной лужа около 100г и размер со сковородку.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит рейка у вас не адаптивная. Просто у бензинок в отличие от дизеля на хх крутящий момент совсем слабый и датчик нужен чтобы мозги двигателя знали что идет нагрузка от ГУР. У меня на оборотах хх движок может на 1-передаче машину тянуть без нажатия на газ а не то что насос ГУР крутить. Поэтому у дизелей никаких датчиков в обычном ГУР нет.

Ваш датчик просто замыкает контакт когда давление достигает 21 Бар.

Датчик от кондея у нас 4-контактный. Одна пара контактов замыкается в нем при давлении 19 Бар. Возможно кто то решил облегчить жизнь мотору повышая обороты при более низком давлении? А может просто такой оказался под рукой?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в кондее не может быть больше 27 Бар т.к. в этом 4-контактном датчике одна из цепей отключает муфту компрессора при достижении этого давления. А в ГУР давление может быть и больше. Возможно датчик потому и течет что не предназначен для таких давлений?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Antuan сказал:

почему датчик у меня от кондея?

Потому что это аналог, а как уж их манагеры по продажам забивают эти номера в систему - одному их китайскому богу известно.

 

3 часа назад, AlexSk сказал:

У меня на оборотах хх движок может на 1-передаче машину тянуть без нажатия на газ а не то что насос ГУР крутить.

Фига это сейчас прямо было приглашение в срачу трактористы против керосинщиков. )

 Ездить на первой и трогаться с холостых без подгазовывания бензинкам тоже без проблем.

Впрочем, я год назад в очередной раз поменял этот датчик, который оказался нерабочим. Так с ним год и проездил, этой весной он потек, снова поменял - на этот раз вполне себе рабочий. Короче, особой разницы не ощутил в работе двигателя (ну, кроме разных оборотов хх, когда руль начинаешь крутить), что с рабочим датчиком, что с нерабочим - попыток заглохнуть с вывернутыми колесами не наблюдалось. 

1 час назад, AlexSk сказал:

Возможно датчик потому и течет что не предназначен для таких давлений?

Текут они, по моим наблюдениям, чисто в силу дурацкой конструкции, повторенной и другими производителями. И оригинальные текут, и аналоги.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, призрак сказал:
6 часов назад, Antuan сказал:

почему датчик у меня от кондея?

Потому что это аналог, а как уж их манагеры по продажам забивают эти номера в систему - одному их китайскому богу известно.

Это каким боком он аналог? Или ты имел в виду не наш датчик кондея? Потому что наш с 4 выводами и 3 управляемыми давлением контактами внутри, 2 на замыкание, на 2 Бар и на 19 Бар и один на размыкание на 27 Бар.

 

20 минут назад, призрак сказал:

Фига это сейчас прямо было приглашение в срачу трактористы против керосинщиков. )

Зачем? Рено установкой этого датчика на бензинках уже давно сразу расставила точки над i в этом вопросе :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорян, я посчитал, что это просто аналог оригинального датчика давления ГУРа. Но посмотрел по маркировке - действительно датчик кондиционера, просто по резьбе и разъему подходящий на нашу магистраль гидроусилителя. Видимо, у каких-то сэрвисмэнов валялся в куче хлама на полу - о, пацаны, глядите, подходит! вкручивайте! ))

 

12 часов назад, AlexSk сказал:

Зачем? Рено установкой этого датчика на бензинках уже давно сразу расставила точки над i в этом вопросе :br:

Мне чота даже возразить нечего. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой датчик. Без маркировок. Крутил ключом на 22.

От кондея имел значок Рено и ключ нужен 27.

Screenshot_20230814-223809_copy_288x644.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти