РомаНеш

Влип

В теме 14 сообщений

После морозов, машина всегда плох заводилась, Акум хотел купить к осени, от второй прикуривал, на этот раз и это не помогло, крутили, крутили свечи закидало. Вопщем купил новый Акум, в салоне отключил бензонасос, просушивал свечи ну и так с третьего раза еле, еле завелась. Подержал заведений 20 минут, пошел дрыхнуть. Утром она не заводиться, Акум капитально посадил, да и небольшой минус на улице. Вопщем занёс домой Акум, дверь закрыл ключом, выношу заряженный Акум а дверь открыть не могу. Замок один на водительской и все, других нет. Влип, как в неё попасть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть привод крыши бензонасоса, под аркой, ес туда 12 вольт подать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть крышки бензобака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность Bii и другие эбу попалить если реле замков в нем без нейтрального положения. Тебе же придется полярностью играть чтобы на открывание замки сработали. А через реле в Bii то что ты подашь пойдет и на питание остальной машины. Безопаснее будет снять передний левый поворотник который только пружина и держит и через него открывать капот как всегда в таких случаях делают. А там уже подцепить батарею и открывать двери с ЦЗ. Или отжать верхний угол передней двери и просунуть в щель петлю из проволоки которой зацепить и потянуть внутреннюю ручку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и замок пытаться ВД-шкой проливать и расшевелить если получится. Замками надо периодически пользоваться иначе они закисают намертво и уже ничем не поможешь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вэдэшка - это точно смерть замку. Это не смазка же. Силикон наше всё.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...когда окисел распирает....смазывай не смазывай..а перебирать замок придется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду тренироваться сначала открыть на другой машине, подготовлюсь. На ней кстати сделан крючок из проволоки в угол капота, есче от бывшего хозяина. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, что если добраться до проводов замка лючка бензобака то их надо прозвонить на массу. Если оба провода в обеих полярностях на массу не будут звониться значит нейтраль в реле замков есть и питание на провода с большой вероятностью подавать безопасно. А если при прозвонке на массу будет любое сопротивление, то лучше не рисковать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Вэдэшка - это точно смерть замку. Это не смазка же. Силикон наше всё.

Это смотря какая ВД-шка. Я последнее время пользуюсь нашей местной:

https://www.wildberries.by/product?card=170562890&tail-location=SNT&option=283193079

В отличие от подавляющего большинства других сделана на синтетике а не на минералке, хорошие смазывающие свойства и безопасна для практически всех материалов. Замки лучше вообще не смазывать чтобы пыль не налипала. Но если уж дошло до края и без смазки никак, то синтетика лучше всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, в тех личинках с машин что приходилось разбирать производители заложили бомбу замедленного действия. Корпус личинки из силумина, а секретки из латуни. Алюминий + медь + влага... Видел личинки превратившиеся просто в цилиндр из спрессованного порошка. Некоторые удавалось расшевелить только получасовой варкой в растворе лимонки. За наши не скажу, пока в руки не попадали. Но племянник на Дастере несколько лет пользовался только ЦЗ и все личинки закисли вхлам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант - у двигателей F отличный доступ снизу к силовой клемме на втягивающем. Если есть возможность подлезть снизу, то один провод на клемму втягивающего, второй на железо - готово, открывай.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через поворотник быстро открыл.IMG20240219091031.thumb.jpg.b4b72c743a5d1394eee5e657490734b0.jpgэт штуковиной ковырнул его,IMG20240219091052.thumb.jpg.88fa41cb84e93ac6456a8ab47d5c5e5f.jpgэтой проволочкой открыл, помогла конечно тренировка на второй, чтоб понимать за что дергать. Но вот не задача, дело не в аккумуляторе, видимо хорошо я стартер замучал щелкоет но не крутит. И не дёрнуть автомат, все равно влип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два дня как на ходу. Все от не внимательности, спалил стартер. Пока я ее мучал, ломается пружинка возврата в замке зажигания я этого не замечаю, в купе гофра попердывала, два дня был без авто вторая у ворот ждёт капиталки. стартера в городе такого нет в наличии, но на звонок ответили что есть. Смотрю внешне он, сказали от дастера, привожу а нет, старый с собой не взял. У нас 9 зубьев, на нем 11. Посадка такаяжеже, но ось дальше от маховика и нижнее отверстие без резьбы поставили сквозной с гайкой. Внутри в редукторе передаточное меньше, но шестерня  с 11 зубьями, разницы в старте не замечаю. Встанет как родной срезав перегородку у верхнего болта что ближе к радиатору, у нас ее нет. Итог новый Акум, стартер, сделали гофру, выеду на второй машине, возьмёмся за пружинку. Влип. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти