KAKADU

чем опоры отличаются?

В теме 10 сообщений

 Sasic 4001787 (стоит 5000 руб.) и Sasic 4001786( стоит 2000 руб.) За 5000 руб. бьётся как замена на третий, за 2000 не бьется. Но обе подходят к велсатису  (BJ0_).  Вот сижу и чешу репу. В чём разница? 

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду за ПК гляну что за они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sasic 4001786 по оригиналу это 8200346797 и для 1.9dci Э-4, Лагуна.

Sasic 4001787 по оригиналу это 8200357462 (8200000017, 6025403381, 7700818369, 7700818370) для Э-3, Э-4, Велсатис с 2.2dci.

Я так понимаю, что внешне эти опоры вроде одинаковые, но для разного веса двигатель+коробка.

1.9 + jc5 это совсем не то что 2.2 + PK1(6)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я своему F3R поставил дизельный HUTCHINSON 586174 - аще отлично.

А о сасиковых опорах здесь юзеры отзывались зело нелестно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, призрак сказал:

Я своему F3R поставил дизельный HUTCHINSON 586174 - аще отлично.

Это правая а здесь речь про левую идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, сорян, поторопился.

Впрочем, за левую тоже могу сказать. Когда порвалась родная, пробовал сасик и кортеко - очень жесткие. Коробку в салоне слышно очень хорошо. Пришлось искать по разборкам родную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас можно заказать оригинал 8200000017 даже дешевле сасика 4001787, но доставки ждать 48 дней. Где то их залежи, указано что в наличии 1000+ штук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил утром ту что за 5000 руб. (4001787) час назад поставил.  Опора 4001787 отличается  от 4001786, только одной деталью .Эта деталь -- кусок резиновой  трубки с юбкой( с достаточно тонкой стенкой), которая вставлена в в опору и спокойно вытаскивается .Сами опоры идентичны по размерам и по материалу, можно переставить резиновую трубку из одной в другую. Если погуглить картинку ,то можно увидеть эту трубку (юбка торчит).  Хотя была мысля,  покупке купить 4001786  и не париться, затем  вставить кусок шланга. Тем более эта трубка на пол. толщины опоры. Не рискнул. 

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вы о про опору двигателя, та что со стороны водителя,  здесь беседуете? А как узнать, что ее менять надо?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддомкрачиваешь коробку и смотришь на опору. Видишь отслоения и разрывы - на замену. Моя родная сдалась на 25 году жизни и около полумиллиона пробегу.

Да и то, если бы не какие-то работы по силовому агрегату, при которых я это заметил, больше ничем она своей насильственной смерти не выдавала. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти