dimaoh39

Давайте подумаем, что это

В теме 87 сообщений

Проблема следующего характера: на непрогретой машине если пытаешься ускориться или, правда реже, при интенсивном разгоне на скорости за сотню загорается лампочка (телевизор с пилой) и появляется надпись на компьютере - дефект впрыска. Машина становится тупой больше 2500 оборотов на каждой передаче не набирает. Такое ощущение, что не работает турбина. Перезагрузка (заглушил - завел) и прогазовка проблему снимает.

Первый раз с этим столкнулся еще в прошлом марте. Тогда ситуация была хуже - перезагрузка не помогала. Мастера обвинили плохое масло - полусинтетику Castrol и сказали, что закоксовало турбину и рециркулятор. сказали, что все вычистили, взяли денег 3000рублей и порекомендовали залить хорошую синтетику и приехать к ним еще пару раз контрольно почистить рециркулятор. Залил синтетику Elf и пару раз ездил чистить рециркулятор, т.к. Дефект появлялся, но уже снимался перезапуском. Отъездил 10 тыс с периодическим появлением дефекта. За чистку надоело платить по 300 рублей - с тех пор чищу сам. Заменил масло еще раз - за 10 тыс дефект вылез один раз перед самой заменой масла - решил, что дело в нем. 2 недели, как снова заменил масло - практически каждый день появляется дефект.

Что делать? В чем может быть проблема? Посоветуйте...

P.S. Масло по прежнему лью синтетику Elf.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня что, все игнорируют? :unsure: :( :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.. ниче на ум не приходит... =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

комп. диагностика тебе в помощь.... Мое мнение : клапан ЕГР.

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще это считается расходником у этих двигателей..., хватает его на 50-70к пробега, все из-за плохой солярки. Так же при неправельной работе клапана, может появляться дымность, потеря мощности, нестабильная работа двигателя и пр. Цена нового в Минске 600 000р. Гарантия год (не обязательна установка на сервисном центре). У самого такая проблема. Сегодня покупаю. Сфоткаю на телефон что да как. не считаю логичным покупать б/у на разборке....

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще это считается расходником у этих двигателей..., хватает его на 50-70к пробега, все из-за плохой солярки. Так же при неправельной работе клапана, может появляться дымность, потеря мощности, нестабильная работа двигателя и пр. Цена нового в Минске 600 000р. Гарантия год (не обязательна установка на сервисном центре). У самого такая проблема. Сегодня покупаю. Сфоткаю на телефон что да как. не считаю логичным покупать б/у на разборке....

Спасибо за информацию. Я думаю, что говорим мы об одном и том же. Рециркулятор = Клапан ЕГР. А что если его просто тупо отключить и забить на экологию? Но фоток жду.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и делают на япошках. Где-то читал на форуме, как это делают и какой результат. Там вроде писали, что снижается расход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема следующего характера: на непрогретой машине если пытаешься ускориться или, правда реже, при интенсивном разгоне на скорости за сотню загорается лампочка (телевизор с пилой) и появляется надпись на компьютере - дефект впрыска. Машина становится тупой больше 2500 оборотов на каждой передаче не набирает. Такое ощущение, что не работает турбина. Перезагрузка (заглушил - завел) и прогазовка проблему снимает.

Первый раз с этим столкнулся еще в прошлом марте. Тогда ситуация была хуже - перезагрузка не помогала. Мастера обвинили плохое масло - полусинтетику Castrol и сказали, что закоксовало турбину и рециркулятор. сказали, что все вычистили, взяли денег 3000рублей и порекомендовали залить хорошую синтетику и приехать к ним еще пару раз контрольно почистить рециркулятор. Залил синтетику Elf и пару раз ездил чистить рециркулятор, т.к. Дефект появлялся, но уже снимался перезапуском. Отъездил 10 тыс с периодическим появлением дефекта. За чистку надоело платить по 300 рублей - с тех пор чищу сам. Заменил масло еще раз - за 10 тыс дефект вылез один раз перед самой заменой масла - решил, что дело в нем. 2 недели, как снова заменил масло - практически каждый день появляется дефект.

Что делать? В чем может быть проблема? Посоветуйте...

P.S. Масло по прежнему лью синтетику Elf.

У меня похожая проблема,при этом очень много кушает ДТ\средний расход по комп за 3 дня 11,3л только город\,у кого ни спрашивал почти все пинают на клапан рециркуляции мол ДТ низкого качества и он закаксовывается.Один раз ехал и меня достала эта тупизна мотора я на 2 передаче положил педаль в пол,прогозавал стало лучше но не надолго.Комп диагностика показала что у меня всё ОК даже в памяти не было ошибок но клапан рецир на холостом ходу должен быть открыт на 1-5% а уменя был открыт на 45% при том что машинка в этот день летала!Чистить его мне не стали т,к, у них не было времени,хотел сам но даже не знаю где он находится и как правильно его снять и почистить!

Если вы с чисткой уже сталкивались расскажите как да что.За ранее огромное спосибо!

P.S.Ещё сказали что если не поможет чистка то возможно это забит катализатор и не даёт нармально циркулировать отраб газам.

Спасибо за информацию. Я думаю, что говорим мы об одном и том же. Рециркулятор = Клапан ЕГР. А что если его просто тупо отключить и забить на экологию? Но фоток жду.

На СТО мне пояснили что на наших моторах стоят полностью электронные ЕГР и их заглушить не реально,чем то это черевато :o !Поэтому тоже мучаюсь ,как снять,как почистить :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема,при этом очень много кушает ДТ\средний расход по комп за 3 дня 11,3л только город\,у кого ни спрашивал почти все пинают на клапан рециркуляции мол ДТ низкого качества и он закаксовывается.Один раз ехал и меня достала эта тупизна мотора я на 2 передаче положил педаль в пол,прогозавал стало лучше но не надолго.Комп диагностика показала что у меня всё ОК даже в памяти не было ошибок но клапан рецир на холостом ходу должен быть открыт на 1-5% а уменя был открыт на 45% при том что машинка в этот день летала!Чистить его мне не стали т,к, у них не было времени,хотел сам но даже не знаю где он находится и как правильно его снять и почистить!

Если вы с чисткой уже сталкивались расскажите как да что.За ранее огромное спосибо!

P.S.Ещё сказали что если не поможет чистка то возможно это забит катализатор и не даёт нармально циркулировать отраб газам.

На СТО мне пояснили что на наших моторах стоят полностью электронные ЕГР и их заглушить не реально,чем то это черевато :o !Поэтому тоже мучаюсь ,как снять,как почистить :(

Не уверен насчет 1.9 dCi, но у меня он стоит спереди по ходу движения. Чтобы добраться надо снять пластиковую крышку с двигателя (просто выдергивается наверх) и его становится видно( если надо могу на днях выложить фотку). Для удобства можно скинуть трубку, которая идет с него на впуск. Сам он крепится на 3 болтах на 10. Два видны хорошо, третий с внутренней стороны, но он хорошо нащупывается. Дальше его надо просто вынуть (отсоединив от него эл. разъем). Затем я обычно пользуюсь балончиком для чистки карбюратора, чтобы смыть и вычистить весь кокс.

Кстати, а почему его не обмануть?

Кстати какие советы по катализатору и где он у нас стоит? Лезть под машину пока лениво :-)

post-451-1230120886_thumb.jpg

post-451-1230120895_thumb.jpg

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен насчет 1.9 dCi, но у меня он стоит спереди по ходу движения. Чтобы добраться надо снять пластиковую крышку с двигателя (просто выдергивается наверх) и его становится видно( если надо могу на днях выложить фотку). Для удобства можно скинуть трубку, которая идет с него на впуск. Сам он крепится на 3 болтах на 10. Два видны хорошо, третий с внутренней стороны, но он хорошо нащупывается. Дальше его надо просто вынуть (отсоединив от него эл. разъем). Затем я обычно пользуюсь балончиком для чистки карбюратора, чтобы смыть и вычистить весь кокс.

Кстати, а почему его не обмануть?

Кстати какие советы по катализатору и где он у нас стоит? Лезть под машину пока лениво :-)

Катализатор это одна из банок глушителя и если его забило то просто его вырезают потому что новый стоит бешеных денег , там драг металы!На выходных попробую разобратся с клапаном, в понедельник отпишусь.Спос за кансультацию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор это одна из банок глушителя и если его забило то просто его вырезают потому что новый стоит бешеных денег , там драг металы!На выходных попробую разобратся с клапаном, в понедельник отпишусь.Спос за кансультацию!

Реноводы!

не парьтесь с катализатором. на 3 и 4 эспасах (бензин) их по два, и если они забиты , машина вообще не едет и газы свистят из малейших щелок, какие есть в выпускных системах. Элементарно определиться с дефектом (забита ли выхлопная или нет) сунуть руку под задний бампер к трубе на улицу. Если вы чувствуете явное давление- глушители и катализаторы здесь ни причем. Я это уже проходил: Слесаря из Рено снесли мне на 3 эспасе катколлектор, утверждая , что он спекся, и только потом добрались до истинной причины.

Бывает ситуация, когда из-за ржавления внутри глушителя минеральная вата начинает сбиваться в ком и перетыкает проход газов. Машина никакая, но если открыть капот и заглушить двигло, то слышно как воздух, который набился в выхлопную систмеу шипит назад через выпускные клапаны.

Кстати, кто-то писал не очень давно о замененной выпускной системе на 4. Господа - там все нержавейка - зачем менять-то???

Масло лью только Эльф синтетику, начиная с эспаса 2, на котором отъездил до 3 эспаса 10 лет, сейчас с июня катаюс на 4-м.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен насчет 1.9 dCi, но у меня он стоит спереди по ходу движения. Чтобы добраться надо снять пластиковую крышку с двигателя (просто выдергивается наверх) и его становится видно( если надо могу на днях выложить фотку). Для удобства можно скинуть трубку, которая идет с него на впуск. Сам он крепится на 3 болтах на 10. Два видны хорошо, третий с внутренней стороны, но он хорошо нащупывается. Дальше его надо просто вынуть (отсоединив от него эл. разъем). Затем я обычно пользуюсь балончиком для чистки карбюратора, чтобы смыть и вычистить весь кокс.

Кстати, а почему его не обмануть?

Кстати какие советы по катализатору и где он у нас стоит? Лезть под машину пока лениво :-)

да-да-да....., именно этот клапан. Обманывать, халтурить с ним и пр. -- не поможет. Снимаем, моем, ставим, снимаем ошибку и пробуем. Если не помогло, то вам повезло как и мне, т.е. дам номер телефона продавца. Мне помогло вроде бы как... Машина стала себя вести 100% по иному, т.е. тяга увеличилась раза в 2 на низах. Думаю, фото уже не нужно, на схеме все итак четко показано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да-да....., именно этот клапан. Обманывать, халтурить с ним и пр. -- не поможет. Снимаем, моем, ставим, снимаем ошибку и пробуем. Если не помогло, то вам повезло как и мне, т.е. дам номер телефона продавца. Мне помогло вроде бы как... Машина стала себя вести 100% по иному, т.е. тяга увеличилась раза в 2 на низах. Думаю, фото уже не нужно, на схеме все итак четко показано

Сколько денег ввалил? И какой код запчасти? У меня получается 8200294794.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600 000брб стоил сам клапан, 25 000брб замена, ошибку стерли бесплатно. На клапан год гарантии независимо от пробега и места установки. Номер подсказать сейчас не могу, т.к. старый клапан валяется в коробке от нового в багажнике. Если не забуду, то сегодня посмотрю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на коробке номер:

(Р) 82 00 270 539

UV (Q) 1

Made in Spain

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всётаки зачем вбухивать такие деньги на новый ЕГР если его можно просто почистить!?Или чистка не спасает?Уважаемые косманавты если кто делал клапан с 1.9dci-F9Q большая просьба помогите кто чем может\где как чем\?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чистка -- это очень временно (сутки, двое), да и эффект далеко е как у нового

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чистка -- это очень временно (сутки, двое), да и эффект далеко е как у нового

И тем немения,может кто знает где он у меня стоит на F9Q.Дело в том что машине всего 4 года и в РБ она прошла только 12т,км и моё мнение рановато его менять, первым этапом должна быть чистка.поэтому жду помощи и предложений.

Всех с Новым Годом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще это считается расходником у этих двигателей..., хватает его на 50-70к пробега, все из-за плохой солярки. Так же при неправельной работе клапана, может появляться дымность, потеря мощности, нестабильная работа двигателя и пр. Цена нового в Минске 600 000р. Гарантия год (не обязательна установка на сервисном центре). У самого такая проблема. Сегодня покупаю. Сфоткаю на телефон что да как. не считаю логичным покупать б/у на разборке....

dimaoh39,огромная просьба если есть возможность сфоткать с натуры этот клапан,с нетерпением жду.

За ранее огромное спосибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimaoh39,огромная просьба если есть возможность сфоткать с натуры этот клапан,с нетерпением жду.

За ранее огромное спосибо!

Смотри здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ost&id=1172

Или надо как он вживую на движке стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют всем космонавтам! :)

В субботу я наконец добрался до своего ЕГР,как окозалось ни чего сложного.Но в целом виде снять его как я не сторался не получилось.Как объяснили на СТО я изначально не правильно его снимал,я загнал отвёртку молотком между корпусом ЕГР :lol: и вп коллектором и соответственно обламал все уши в хлам!А надо чем то за него ухватится и вращательными движениями потиху его доставать.Ну да ладно сломал и сломал!На Некрасова купил новый в оригинале \PIRBURG.точно такой как и стоял\за 457000 бр :lol: ,что гораздо дешевле чем приобрёл Rometto ,а может дешевле потому что у меня двиг 1,9 ,но сам факт!кароче поставил ,завёл,поехал и о чудо мой космос реально папрасился в космос!До этого средний расход в городе был 10,5-11,5л,после замены доехал до дома из гаража 20км паказал 7,8лх100км.Теперь буду отбивать деньги за ЕГР на разнице в расходе.

Думаю мой отчёт окажется кому то полезным,всем удачи на дороге и огромное спосибо за советы!

Изменено пользователем creg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют всем космонавтам! :)

В субботу я наконец добрался до своего ЕГР,как окозалось ни чего сложного.Но в целом виде снять его как я не сторался не получилось.Как объяснили на СТО я изначально не правильно его снимал,я загнал отвёртку молотком между корпусом ЕГР :lol: и вп коллектором и соответственно обламал все уши в хлам!А надо чем то за него ухватится и вращательными движениями потиху его доставать.Ну да ладно сломал и сломал!На Некрасова купил новый в оригинале \PIRBURG.точно такой как и стоял\за 457000 бр :lol: ,что гораздо дешевле чем приобрёл Rometto ,а может дешевле потому что у меня двиг 1,9 ,но сам факт!кароче поставил ,завёл,поехал и о чудо мой космос реально папрасился в космос!До этого средний расход в городе был 10,5-11,5л,после замены доехал до дома из гаража 20км паказал 7,8лх100км.Теперь буду отбивать деньги за ЕГР на разнице в расходе.

Думаю мой отчёт окажется кому то полезным,всем удачи на дороге и огромное спосибо за советы!

Поздравляю!!! Надеюсь и мне поможет. Решил тоже менять как дадут зарплату.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены скидывал ошибку?

З.Ы. на 1,9 и на 2,2 совсем разные клапаны (даже по креплениям).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены скидывал ошибку?

З.Ы. на 1,9 и на 2,2 совсем разные клапаны (даже по креплениям).

Самое интересное ошибок не было ни действующих,ни в памяти :) !просто мне самому было не приятно ездить на тупой машинке :( .

Вот, только пракатился за городом комп показал 7лх100км,уже радует.

Можно развить темку у кого как,где,и почем кушает авто. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти