dimaoh39

Давайте подумаем, что это

В теме 87 сообщений

Проблема следующего характера:

Самый главный вопрос: клип какую ошибку пишет? У меня очень похожая по симптомам проблема, но ошибка - передув, проблемы с управлением ТКР, с апреля страдаю :( Уже дажу турбу снимали и разбирали, но пока победы нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно. Сегодня постараюсь глянуть распечатку ошибок, которые у мен были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте'dimaoh39',ну как у вас обстоят дела с ЕГР или ещё зарплату не дали :rolleyes: ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте'dimaoh39',ну как у вас обстоят дела с ЕГР или ещё зарплату не дали :rolleyes: ?

НУ вот купил, 15 минут назад поставил, но пока еще не понял. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газуй ошибки снимать, а потом рассказывай....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газуй ошибки снимать, а потом рассказывай....

Cлушай Рома а почему должна быть ошибка :huh: ?Я когда менял свой ошибок не было ;) ,или я ещё не доездил до того состояния когда она загорается :lol: ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на третьем эспейсе вылезала пила при езде и газовании - было из-за забитого топливного фильтра - я в бак влил жидкость для чистки - она вместо чистки форсунок - подняла все с бензобака - и забила фильтр - поменял фильтр - пила ушла.

Это как вариант для такихже симптомов ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на третьем эспейсе вылезала пила при езде и газовании - было из-за забитого топливного фильтра - я в бак влил жидкость для чистки - она вместо чистки форсунок - подняла все с бензобака - и забила фильтр - поменял фильтр - пила ушла.

Так часто происходит. Хуже когда поменял фильтр и залил промывку и он забил новый фильтр. Тогда приходится еще раз покупать фильтр. Эффект тот-же, расходов больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на третьем эспейсе вылезала пила при езде и газовании - было из-за забитого топливного фильтра - я в бак влил жидкость для чистки - она вместо чистки форсунок - подняла все с бензобака - и забила фильтр - поменял фильтр - пила ушла.

Это как вариант для такихже симптомов ;)

А какая ошибка-то была? а то так наугад можно полмотора поменять :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка клапана подачи воздуха...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая ошибка-то была? а то так наугад можно полмотора поменять :)

я на сервис не возил - а на экране была пила в квадрате

фильтр менял - т.к. запланировал еще до этого фильтр менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка клапана подачи воздуха...

Что-то я не понял.... Была ошибка по воздуху (какая, кстати, их две - недостаточно воздуха во впускном коллекторе или превышено давление наддува - какой код ошибки?), и вылечилась заменой клапана ЕГР?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня гляну распечатку..., она в авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня гляну распечатку..., она в авто

Был бы ооочень благодарен :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, второй день забываю покапаться в бардаке. Хоть напоминание на телефон ставь :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, как говорил, ЕГР поменял. Вчера съездил посмотрел ошибки - их НЕТ. А лампочка как загоралась на холодную и при резвом обгоне, так и загорается. Компьютер еще показал, что клапан подвисает (в режиме, когда должен быть закрыт, показывает 5% открытие). Единственное, что пока немного радует, даже с горящей лампочкой машина адекватнее, чем было при старом клапане с горящей лампочкой. Так что вроде менял не зря. Что же еще может быть. "Сервисмены" высказали идей туеву кучу - от того, что пора вырезать катализатор, до советов поменять заправку - якобы плохая соляра, плохо горит и сажей забивает клапан.

:huh: короче я не знаю...... :o подскажите плз....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, как говорил, ЕГР поменял. Вчера съездил посмотрел ошибки - их НЕТ. А лампочка как загоралась на холодную и при резвом обгоне, так и загорается. Компьютер еще показал, что клапан подвисает (в режиме, когда должен быть закрыт, показывает 5% открытие). Единственное, что пока немного радует, даже с горящей лампочкой машина адекватнее, чем было при старом клапане с горящей лампочкой. Так что вроде менял не зря. Что же еще может быть. "Сервисмены" высказали идей туеву кучу - от того, что пора вырезать катализатор, до советов поменять заправку - якобы плохая соляра, плохо горит и сажей забивает клапан.

:huh: короче я не знаю...... :o подскажите плз....

Мгм, если была пила на приборке, ошибки в памяти 100% есть. А по теме - соучвствую. У меня в апреле будет год с момента первого загорания лампы СЕ, победы пока нет, бабла вложено в борьбу уже порядочно :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, как говорил, ЕГР поменял. Вчера съездил посмотрел ошибки - их НЕТ. А лампочка как загоралась на холодную и при резвом обгоне, так и загорается. Компьютер еще показал, что клапан подвисает (в режиме, когда должен быть закрыт, показывает 5% открытие). Единственное, что пока немного радует, даже с горящей лампочкой машина адекватнее, чем было при старом клапане с горящей лампочкой. Так что вроде менял не зря. Что же еще может быть. "Сервисмены" высказали идей туеву кучу - от того, что пора вырезать катализатор, до советов поменять заправку - якобы плохая соляра, плохо горит и сажей забивает клапан.

:huh: короче я не знаю...... :o подскажите плз....

Ндаа!Я тоже думаю что если лампа загоралась то комп ошибку должен видеть,по крайне мере в памяти.Либо СТО не грамотная либо действительно что то с катализатором,но ошибка всё равно должна быть!Ещё такое бывает кагда до вас вырезали катализатор и при резком сторте ругается лямда зонд.У меня такое было на бенз двигателе.А вырезан или нет можно и не заметить т.к. вырезают окуратно банку сверху,чтобы с низу шов в от сварки в глаза не бросался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на дизеле, на бензине с вырезным катализатором при резкой перегазовки присутствует металлический звук.

А если в месте катализатора не ставить резонатор-пламя гаситель, то будет гореть ближайшая банка. Проявится это не сразу, но долго ждать не придется. А менять банки, удовольствие не дешевое.

К стати у нас в Клайпеде знаю кто меняет катализатор на резонатор за 30-45 евро. Если еще много катализатора, то возможно замена будет бесплатной, еще и денег дадут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал Вашу тему, и решил прочистить этот клапан рециркуляции ОГ. У меня дизель DCI 2.2. Чтобы снять клапан использовал удлинитель торцевого ключа. Клапан был полностью забит. Почистил. По Вашему мнению

это поможет уменьшить расход солярки или нет? У меня по городу 12л/ 100км. Я пока не ездил, некуда, на пенсии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал Вашу тему, и решил прочистить этот клапан рециркуляции ОГ. У меня дизель DCI 2.2. Чтобы снять клапан использовал удлинитель торцевого ключа. Клапан был полностью забит. Почистил. По Вашему мнению

это поможет уменьшить расход солярки или нет? У меня по городу 12л/ 100км. Я пока не ездил, некуда, на пенсии.

Теоретически должно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И всётаки зачем вбухивать такие деньги на новый ЕГР если его можно просто почистить!?Или чистка не спасает?Уважаемые косманавты если кто делал клапан с 1.9dci-F9Q большая просьба помогите кто чем может\где как чем\?

по случаю выкатил движок - прилагаю фото закоксованности на 1.9dci-F9Q 2005 год 150000 км

делайте выводы сами

009.jpg

010.jpg

почему выкатил движок и некоторые другие фото выложу в соответствующих темах (сцепление, форсунки, задний сальник коленвала)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может дело в самом масле? Имеется в виду не своевременная замена и качество масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может дело в самом масле? Имеется в виду не своевременная замена и качество масла.

Тоже об этом думал... Но меняю раз в 10000, и что-же тогда лить? Лью ELF синтетику 5W40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, ну как вы еще не понимаете...., НУ НЕТ СМЫСЛА МЫТЬ КЛАПАН! Купили, откатали 120 000 км пробега, поменяли.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти