Гость shvah

Тяну Провод Из Под Капота Под Рулевую Колонку

В теме 14 сообщений

есть ли там отверстия или надо сверлить и где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ли там отверстия или надо сверлить и где?

все зависит от диаметра провода: под силовой провод - усилитель или что-то подобное - придется сверлить,а провод управления можно протащить в местах выхода родных жгутов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все зависит от диаметра провода: под силовой провод - усилитель или что-то подобное - придется сверлить,а провод управления можно протащить в местах выхода родных жгутов.

надо тоненький проводок протянуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо тоненький проводок протянуть

в месте выхода родных жгутов вполне пройдет: просовываешь согнутую одножильную проволоку или провод, так что бы образовалась петля (игольное ушко), закладываешь проводимый провод и вытаскиваешь петлю обратно. На новый провод желательно одеть кембрик по диаметру, что бы затем было легче регулировать длину провода и исключить повреждение изоляции и контакт со штатной проводкой. Если не секрет - зачем дополнительный провод ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырки есть и справа и слева прямо под передними колонками...но наверное надо торпеду снимать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не секрет - зачем дополнительный провод ?

для подключения управляемого контакта форсунки к маршрутному компу

в месте выхода родных жгутов вполне пройдет

собственно а где оно :) , беглый осмотр выявил только место входа тросика открывания капота

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит тянуть.

Для этого "+" можешь взять от плюсового провода зажигания. Вернее до зажигания.

Для этого нужно будет снять приборку и верхнюю часть декоративной накладки рулевой колонки. Под накладкой будет два толстых провода и разъемное соединение. Тестером или контролькой определи на каком проводе постоянный плюс. Разъедини разъем, вытащи провод из колодки и припаяй к нему свой проводок. Собери все в обратном порядке. Только перед работой отсоедини минусовую клемму на аккумуляторе.

Если будишь ставить комп под потолком между козырьками, как Админ, то питание можешь взять от лампочки освещения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый ему провод нужен для снятия показаний с форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не стоит тянуть.

Для этого "+" можешь взять от плюсового провода зажигания. Вернее до зажигания.

Для этого нужно будет снять приборку и верхнюю часть декоративной накладки рулевой колонки. Под накладкой будет два толстых провода и разъемное соединение. Тестером или контролькой определи на каком проводе постоянный плюс. Разъедини разъем, вытащи провод из колодки и припаяй к нему свой проводок. Собери все в обратном порядке. Только перед работой отсоедини минусовую клемму на аккумуляторе.

Если будишь ставить комп под потолком между козырьками, как Админ, то питание можешь взять от лампочки освещения.

Серёга, ты, по-моему, не понял - человеку нужен плюс с форсунки, чтоб расход считать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяни лучше из-под капота. Там за вакуумником есть отверстие для родных жгутов. Туда просовываешь сталистую проволоку, а потом уже тянешь нужный провод. вся засада в том, что изнутри напротив этого отверстия находится воздуховод и нужно ухитриться просунуть стальку под него. Я когда тянул, снимал только подрулевой кожух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не внимательно прочел предыдущий пост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резюме: проще всего оказалось протянуть провод через дырку параллельно тросику спидометра, достаточно куска сталистой проволки длиной 20 см, просунул из под рулевой колонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянул "+" мощный провод с "батарейки" на вольметр (см. фото в галерее) в дополнительном гофрированном "кембрике": вниз по раме, крепил "каблтаями" к заводской проводке до рычага КПП, далее маленький разрез в резиновой гофре рычага КПП... и вы в салоне, далее по месту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё действительно есть "гофры" под передними колонками (во всяком случае под левой) ведут в моторный отсек. Из него просовывал сталистый проводник в салон, цеплял провод , втягивал в моторный отсек, далее по месту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти