Гость Серый

Обеднить Подачу Топлива.

В теме 23 сообщения

Как обеднить подачу топлива на всех режимах работы двигателя? И при этом радикально не лезть в ЭБУ. Можно ли это сделать при помощи вспомогательных датчиков участвующих в работе ЭБУ?

Приведу цитату из руководства впрыска топлива.

Режим обеднения при торможении. При торможении автомобиля с закрытой дроссельной заслонкой могут увеличиваться выбросы в атмосферу токсичных компонентов. Чтобы не допустить этого, электронный блок управления следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и величины давления во впускной трубе и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска.

Датчик давления воздуха в втором космосе стоит? Мне кажется, нет. Или все же есть?

На датчик положения дроссельной заслонки подается напряжение в 5В. Другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра идёт выходной сигнал к контроллеру.

Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления, изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонки оно ниже примерно 0.7 В.

А если во всем диапазоне снизить напряжение при помощи резисторов? Получится снизить периоды импульса впрыска по времени?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На датчик положения дроссельной заслонки подается напряжение в 5В. Другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра идёт выходной сигнал к контроллеру.

Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления, изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонки оно ниже примерно 0.7 В.

По-моему на нашем двигателе нет потенциометра, а датчик положения дроссельной заслонки работает как микровыключатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он точно есть, черного цвета Примерно такой

28343013-1-0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если просто делитель частоты на импульсы на форсунки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если просто делитель частоты на импульсы на форсунки?

Ну ты загнул :D

По-моему на нашем двигателе нет потенциометра, а датчик положения дроссельной заслонки работает как микровыключатель.

На V6 -точно потенциометр стоит

А если во всем диапазоне снизить напряжение при помощи резисторов? Получится снизить периоды импульса впрыска по времени?

А вот эта идея интересная, особенно если вывести управление на торпеду и включать на трассе. В пробках, думаю не поможет, потому как на холостых заслонка и так закрыта, а воздух подается через РХХ. Надо обмозговать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, собсна, зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Вот тоже не пойму зачем? На обеднённой смеси температура сгорания топлива повышается, а это дополнительная тепловая нагрузка на поршни и клапана. Хочешь, чтобы клапана прогорели или поршень?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня когда я резко отпускаю педаль газа = торможение двигателем?, маршрутный комп показывает что количество импульсов на форсунке равно 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Да все очень просто!

Хочу до конца добить тему про ННО. То что эта штука работает, это факт. Только нужно ее адаптировать под бензиновую машину.

Можно еще чипировать. Это делается очень просто, только нужно иметь нужный чип. Ведь не секрет, что Рено и не только, ставит разные чипы на автомобили предназначенные для Финляндии и Мексики.

Возможно, что всего этого и не понадобится. В ЭБУ есть обучаемый блок адаптации под разные условия работы впрыска. Может его гибкости хватит, что бы не чего не делать? Тогда будет достаточно, при работе двигателя с ННО, сделать на выходе с лямбда фиксированное среднее напряжение приблизительно 0.45В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня когда я резко отпускаю педаль газа = торможение двигателем?, маршрутный комп показывает что количество импульсов на форсунке равно 0.

Так и должно быть.

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помните в той теме говорилось о переходнике на лямбду. Так может этот переходник служил для обеднения, посредствам лямбды.

А может можно какую-нибудь деталь из ГБО приспособить? Я не знаю как там чего делается, но суть же в том, чтобы прекратить подачу бензина, правильно? Так может можно как-то частичн прекратить подачу?

А на дизелях как? Там нужно чего-то муддрить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да этот переходник служит для обеднения смеси.

Но дело в том, что хотелось бы такую приблуду, что бы она могла принудительно или автоматически отключатся когда пользуешься только бензином.

Из ГБО приспособить ни чего не удастся. Дело в том, что тот блок который ставится для обмана компа, показывает, что форсунки работают. На самом деле во время работы двигателя на газе, они полностью обесточены.

Вообще нужно пробовать на практике.

Регулятор напряжения нашел. Ампер хотелось бы по больше, хотя бы 80А. Осталось только купить или самому собрать по схеме. У себя в продаже пока такой не нашел. http://www.chip-dip.ru/product0/669667653.aspx

И нужно посидеть по мозговать, что бы придумать после хлопка пламя не засосало в шланг. Нужно будет заехать посмотреть как с этим борются газосварщики.

Вот про дизель пока ни чего не скажу. Знаю только одно, что для обеих систем нужен регулятор напряжения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что-то я не понял алгоритма работы этого переходника: лямда не так глубоко как обычно, к ней попадает меньше выхлопных гахов, она принимает смесь за беднюю и шлёт команду компу на увеличение подачи топлива. Это я так понял, но это же наоборот!! Поясните мне, пожалуйста , в чём подвох.

И ещё, может просто чтобы экономить надо лямду через переходник вкрутить, и свё? Или кроме экономии обеднённая смесь ещё чем-то чревата?

А на всех поколениях ГБО такая система обмана компа? Или на последних можно управлять обесточиванием форсунок? Просто тогда вместо природного газа можно бужет подать газ с Генератора ННО, но бензин отключить не полностью.

А по регуляторам, так по идее можно же два соединить параллельно, в худшем случае. По идее за максимальный ток отвечает одна деталь, тот тиристор (или транзистор) что на схеме самый большой (по ссылке). Но как-то он доверия совсем не внушает: нет места для радиатора, а сама его площадь рассеивания очень маленькая. В самых новых полевых транзисторах сопративление канала 0.02 Ом, а при токе в 50 А получается на нём должно рассеиваться 50 Вт.

Думаю что можно приспособить каким-то образом реле-регулятор вибрациооного типа, как в старых жигулях например, ставили. Там получается что нагрузка подключается на определённые промежутки времени, но интерес их в том, что комутируется все через обычное реле. Отсюда ещё одна идея: на жёсткой логике генератор импульсов м регулируемой частотой, с него сигналы на счётчик, например четырёхразрядный (можно будет получить разную скважность выходного импульса) а там уже ключи на транзисторах, которым в нагрузку обмотки реле. Тогда максимальный ток определяется параметрами реле, а их можно в паралель навешать скольугодно много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что-то я не понял алгоритма работы этого переходника: лямда не так глубоко как обычно, к ней попадает меньше выхлопных газов, она принимает смесь за беднюю и шлёт команду компу на увеличение подачи топлива. Это я так понял, но это же наоборот!! Поясните мне, пожалуйста , в чём подвох.

Лямбда определяет сколько кислорода в выхлопных газах. Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо, при котором топливо эффективно сгорает, составляет оно 14,7:1

14,7 это частей воздуха и 1 это часть топлива.

Если количество кислорода в выхлопе уменьшается смесь обогащенная. На контролер подается сигнал, что нужно обеднять смесь. Удаляя лямбду через переходник мы ограничиваем поступление количество кислорода. Ведь он реагирует на количество кислорода. Но это будет работать только с живой лямбдой. А если она полуживая?

Есть эмуляторы кислородника, ставятся вместо лямбда-зонда. http://injector.fotocrimea.com/emul-o2.html

Вот тут пишут про эмуляторы на ГБО. http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=26309

http://www.carhelp.info/forums/44/thread6074/

И ещё, может просто чтобы экономить надо лямду через переходник вкрутить, и свё? Или кроме экономии обеднённая смесь ещё чем-то чревата?

Если сильно обеднять смесь, то растет температура в камере сгорания. От этого просаживаются седла под клапанами.

А на всех поколениях ГБО такая система обмана компа? Или на последних можно управлять обесточиванием форсунок? Просто тогда вместо природного газа можно бужет подать газ с Генератора ННО, но бензин отключить не полностью.

Некоторые автомобили не требуют обманки. К примеру Опель Омега 2.0. Но у всех автомобилях при использовании ГБО отключаются форсунки.

А по регуляторам, так по идее можно же два соединить параллельно, в худшем случае. По идее за максимальный ток отвечает одна деталь, тот тиристор (или транзистор) что на схеме самый большой (по ссылке). Но как-то он доверия совсем не внушает: нет места для радиатора, а сама его площадь рассеивания очень маленькая. В самых новых полевых транзисторах сопративление канала 0.02 Ом, а при токе в 50 А получается на нём должно рассеиваться 50 Вт.

Думаю что можно приспособить каким-то образом реле-регулятор вибрациооного типа, как в старых жигулях например, ставили. Там получается что нагрузка подключается на определённые промежутки времени, но интерес их в том, что комутируется все через обычное реле. Отсюда ещё одна идея: на жёсткой логике генератор импульсов м регулируемой частотой, с него сигналы на счётчик, например четырёхразрядный (можно будет получить разную скважность выходного импульса) а там уже ключи на транзисторах, которым в нагрузку обмотки реле. Тогда максимальный ток определяется параметрами реле, а их можно в паралель навешать скольугодно много.

Вот тут я ни чего не могу сказать. Я не умею читать схемы. Тупо собрать по схеме смогу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути я предлагая не регулировать ток, а включаь-выключать его переодически. Например возьмём цикл 4 секунды. Можно сделать так, чтобы 2 сек. источник подключён к пластинам, 2 сек. нет. Или например 1 сек. вкл, 3 сек выкл. Думаю что таким способом тоже можно регулировать выделившееся колличество газа в еденицу времени (цикл).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет на него посмотреть. Это реле-регулятор вибрационного типа?

А каким образом регулируется интервал времени?

Есть резонансный способ извлечения гремучей смеси из дистиллята.

Прелесть его в том, что не требуется высокий ток и температура электролита не нагревается часами. http://ignoto.ru/proekt/meyer/meyer.htm

Из той информации которую удалось найти на эту тему, чистота резонанса разная. И какая из них правильная, не знаю. Некоторые не рекомендуют использовать высокую частоту резонанса.

Один из регуляторов на аукционе в штатах http://74.125.43.132/translate_c?hl=ru&amp...7cuzuHXNX_yfeAw

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не фибрационное реле-регулятор, это принцип работы той схемы что я предлагаю, но фактически она вытекает из принципа работы вибрационного реле-регулятора. ( http://vksn.narod.ru/auto/rn.html ) А регулировать временной интервал можно рукояткой в салоне, а в простейшем случае можно и тумблером (2:2 или 1:3 например). Легко можно увеличить число тактов в цикл, например цикл может состоять из 16 секунд, тогда возможно много больше комбинаций: 1:15, 2:14 ....8:8.....15:1. Ля этого ставится галетный переключатель, такой как на электроплите, только на большее колличество положений. Сам он бывает очень маленького размера, бывает и побольше, но под нашу то панель всякий влезет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу извинить за техническую безграмотность, но стоит ли овчинка выделки. Всегда хочется понять сколько заработаешь после вычета расходов на такие нанотехнологии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмм......то, про что говорю я, лежит у меня в шкафу по составляющим: три микросхемы, резистор, конденсатор и галетный переключатель (их у меня тоже много). А нанотехнологий тут никаких нет. Это свего лишь только схема управления. А цена, так это вообще котам на смех: микросхемы по 200 р, конденсатор 50, резистор 20, галетник может быть на рынке до 5000, ну плюс припой, текстолита кусочек. Ну отсилы 5$ наберётся, а кому и восе бесплатно.

Кстати таким же способом можно сделать делитель частоты для форсунок, чтобы импульс впрыска по времени делить на более короткие, да этой же схемой можно? делим на 16, опытным путём подбираем отношение вкл-выкл. Интересно что скажут мозги на отключение форсунки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл про дизель.

Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С). Топливо впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа) и практически мгновенно воспламеняется.

Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.

получается что если мы будем подавать ещё и газ, то газ воспламениться при меньшей температуре, то есть когда сжатие ещё не закончится. И взрыв произойдёт раньше, может даже ещё и до подачи топлива. Таким образом мы будем иметь два взрыва, а ведь это же не правильно, первый же будет препятствовать дальнейшему сжатию. Или кто-то вроде бы говорил о взрыве сжатия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё кое-какой вопрос. Что за газ такой HHO? мы говорим о явном электролизе, а при электролизе воды (кстати 2H3O+ + 2e- → H2↑ + 2H2O) получается только водород. Ещё газ Брауна фигурирует, который " представляет собой смесь двухатомных и одноатомных молекул водорода и кислорода. Обычно получается электролизом воды" (согласно http://spiritofmaat.ru/mar2/engine.html). Что-то тяжело представить одноатомные молекулы в одном объёме с двухатомными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура (800 900 С) возникает на короткий промежуток времени только при сжатии и в этот же момент впрыскивается топливо. А воспламенения газа происходит не от сжатия, а от возгорания солярки в камере сгорания. Не санкционированное воспламенение может возникнуть только если не правильно отрегулированы клапана.

Прелесть дизеля в том, что подача топлива регулируется педалью газа. Но это хорошо для старых конструкций. Новые конструкции дизелей имеют лямбда-зонд или подобие его. И управление впрыском идет через комп.

Газ Броуна также называют: коричневый газ, HHO газ, водяной газ, ди-гидроксид, гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген. Это обусловлено тем, что эта идея не давно выползла в широкий свет и предприимчивые американцы кинулись патентовать названия. Хотя суть идеи одна и та-же, путем гидролиза получать в расщепленном виде две молекулы водорода и одну молекулу кислорода. Это и есть гремучая смесь.

Путем гидролиза из одного литра воды примерно получаем 1866 литра гремучего газа. Вернутся в обратное состояние помогает реакция сгорания/взрыва.

Где-то читал, что один чел решил узнать, какое время сохраняется такое расщепленное состояние. Он заполнил гремучим газом стеклянные бутылки и поставил на полку. По прошествии месяца проверил образовалось ли влага в сосуде. Визуально ни чего не было. Откупорил и пожог. Газ молниеносно сгорел, а на стенках бутылки образовался тонки налет влаги. Сделал вывод, что гремучий газ самостоятельно не переходит в первоначальное состояние.

По составу гремучая смесь может быть разной. К примеру: Каждый из нас эксплуатируя автомобиль с не полным баком, по существу возит гремучею смесь в баке. Это смесь паров бензина/солярки и кислорода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Coche_hidrogeno_071.JPG

Слева — утечка водорода, справа — утечка бензина.

Изменено пользователем Max-Belarus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти