Гость Dimmyzin

Имплантация Корректора Фар

В теме 7 сообщений

Товаристчи!!!

Приобрел по случаю от 19 2 корректора и крутелку. Хочу в свой папелац всунуть взамен неработающего гидравлического.

Кто подкинет схему подключения этой беды???

ЗЫ: на моторчиках по 3 контакта, на крутелке 4, что к чему коннектить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товаристчи!!!

Приобрел по случаю от 19 2 корректора и крутелку. Хочу в свой папелац всунуть взамен неработающего гидравлического.

Кто подкинет схему подключения этой беды???

ЗЫ: на моторчиках по 3 контакта, на крутелке 4, что к чему коннектить???

отвечаю сам себе...

есть ли немцы на форуме???

переведите плз http://www.mbarak.de/espace/bastel-stunde/lwr/lwr.htm

все что понил, что черный - а синий +

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там чел пишет что сзади фары берётся зелёный провод от ближнего света для питания корректора, чёрный для массы. Третий провод нужен для управления и идёт от блока управления. Этот провод он сам протягивал через отверстие, где тросик спидометра идёт.

Дальше по подключению самого блока управления: я там картинку переделал, думаю разобраться не трудно. Ещё написано, что цвет кабелей может различаться от года выпуска, так что нужна будет электросхема. Я лично о проводке второго эспаса имею довольно поверхностное представление, так как сам на третьем езжу. Так что от себя ничего добавить не могу, просто перевёл основные моменты. Чем могу..

post-1009-1244711567_thumb.jpg

Изменено пользователем scout00 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там чел пишет что сзади фары берётся зелёный провод от ближнего света для питания корректора, чёрный для массы. Третий провод нужен для управления и идёт от блока управления. Этот провод он сам протягивал через отверстие, где тросик спидометра идёт.

Дальше по подключению самого блока управления: я там картинку переделал, думаю разобраться не трудно. Ещё написано, что цвет кабелей может различаться от года выпуска, так что нужна будет электросхема. Я лично о проводке второго эспаса имею довольно поверхностное представление, так как сам на третьем езжу. Так что от себя ничего добавить не могу, просто перевёл основные моменты. Чем могу..

Дружище спасибо огромное :rolleyes: Только после перевода еще больше вопросов... если не трудно глянь там по статейке, а что за болок управления??? Судя по первой картинке у него там еще пару каких то реле есть. На кой они??? Т.е. получаецца что я лажу купил??? Т.е. 2-х моторов и крутелки мало???

Получаецца что из крутелки выходит 1 управляющий провод... а к мотору приходит 3 :blink: ИМХО нада какая та релюха ешшо???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувак пишет что за двадцатку купил 4 моторчика от корректора опель корса, 2 регулятора (эти самые "крутилки") от корсы и кадетта, 1 регулятор от рено-19 и 2 кронштейна от рено-19, куда сами моторчики на фаре крепятся. Ставить он решил регулятор от рено-19 и моторчики от опель-корса. дальше он описывает что надо кронштейны крепления от рено с моторчиками от опеля состыковать (там по ходу какое-то выражение местное стоит, типа сленга, я не встречал такого в баварии). судя по всему подогнал он крепление напильником или зубилом, чтобы мотор в него влез, потом уже крепление вместе с моторчиком на фару примандячил. а блоком управления я эту самую крутилку обозвал в начале (привычка по старой профессии осталась). дальше он старый регулятор в салоне выкинул и другой пристроил. дальше о проводах: на моторчик приходят: плюс с ближнего света фары (параллельный вывод делается по ходу от фары), масса, провод управления с регулятора, который надо самому тянуть из салона. на втором моторе то же самое. на регуляторе: плюс со штатной подсветки приборов (тоже получается параллельный выводить надо), минус подсветки (он же масса), плюс с ближнего света, и четвёртый- тот самый провод управления который на моторчики идёт. никаких реле он не ставил, просто на первой картинке он всё что изначально купил- в кучу выложил и сфотал, а смонтировал только 2 мотора и регулятор. блин, вживую я бы даже помог тебе всё собрать, работал я раньше с автоэлектрикой. но до Гомеля далековато будет :) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=973

внизу с картинками

Изменено пользователем val (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ли немцы на форуме???

переведите плз http://www.mbarak.de/espace/bastel-stunde/lwr/lwr.htm

Я знаю одного парня, переводит коряво, но мгновенно и бесплатно: гугль зовут :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти