4600340

Отличие Дизелей

В теме 23 сообщения

Привет всем. Узжу на II Космосе газ-бенз. Захотелось махнуть на III Космос с дзяльком. Просмотрел тех. характеристики и не понял как отличить при покупке 2,2 td 115 л.с. и 130 л.с. И если не трудно подскажите, какое двигло из этих надёжнее. Да, на дизелях раньше воще не ездил. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше и не начинай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего так категорично? Я не то, чтобы только за дизель. Минусы есть. Но есть и плюсы.

Если человек хочет, пусть начинает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ребят, запугали парня. Не так страшен черт, как его чертиха :)

Если придерживаться техрегламента, то нормально дизеля ходят. А если масло вовремя не менять, лить соляру с тракторов - так и любой мотор загубить можно.

Я езжу на 115 лс - никаких проблем. Мотор несложный, электрики минимум, мощи достаточно, ест тоже умеренно. Главное, максимально проверить перед покупкой.

Ясно, что 130 лс поновее будет, помощнее, потише, поэкономичнее. Но и сложнее тоже. А как в Барановичах с мастерами и хорошим дизелем - сказать не могу. Да, есть в 2.2 ДЦи одна нехорошая особенность, но о ней попозже, когда ссылку найду.

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на вопрос как отличить так никто и не ответил...

Самое простое - по надписи на передней двери. 2.2dt и 2.2dci соответственно. :)

По дате выпуска. До сентября 2000г. был dt, после - dci.

Ну и если капот открыть то различие видно невооруженным взглядом :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мощность и в техпаспорте можно посмотреть. ;)

Вот обещанная ссылка

http://www.consumeractiongroup.co.uk/forum...ace-2-2dci.html

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на вопрос как отличить так никто и не ответил...

Самое простое - по надписи на передней двери. 2.2dt и 2.2dci соответственно. :)

По дате выпуска. До сентября 2000г. был dt, после - dci.

Ну и если капот открыть то различие видно невооруженным взглядом :)

2.2dt ------12-ти клапанный мотор-----главное отличие внешне при открытом капоте--узкая ркышка распредвала.----и отсутствие интеркуллера

2.2dci ---16-ти клапанный мотор---и широкая крышка---наличие кулера :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего так категорично? Я не то, чтобы только за дизель. Минусы есть. Но есть и плюсы.

Если человек хочет, пусть начинает.

Личная практика общения с дизелем и бензинкой.

С дизелем больше хлопот.

Возя с собой канистру Н.З, рана или поздно в салоне разольется солярка. Вонь эту ни чем не убрать. Да и сам вечно воняешь соляркой.

Плохо работают форсунки, без стенда и опрессовки сам ни чего не сделаешь. Значит опять кому-то платить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Личная практика общения с дизелем и бензинкой.

С дизелем больше хлопот.

Возя с собой канистру Н.З, рана или поздно в салоне разольется солярка. Вонь эту ни чем не убрать. Да и сам вечно воняешь соляркой.

Плохо работают форсунки, без стенда и опрессовки сам ни чего не сделаешь. Значит опять кому-то платить.

Не согласен с тобой Серый на все 100%. А зачем возить с собой Н.З., заправляй бак по самое горло и поливай на здоровье. Что касательно разливать в салоне, так надо нормальные канистры иметь, и все будет в порядке. Дальше, про хлопоты, уже третий год поливаю и никаких проблем, в G8T например нет никаких проблем с форсунками, откручивай и все, а вот G9T там надо спецоборудование, но как мне кажется, для нашего брата механика нет ни каких проблем, придумают и приспособы или наоборот, как обойтись и без них. По поводу плохой работы форсунок на этих двух моторах, по моему и здесь ты погорячился. Просто бывает так, что человеку попался урезаный автос или почти, вот он и начинает ныть, что француза гов.......

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем. Узжу на II Космосе газ-бенз. Захотелось махнуть на III Космос с дзяльком. Просмотрел тех. характеристики и не понял как отличить при покупке 2,2 td 115 л.с. и 130 л.с. И если не трудно подскажите, какое двигло из этих надёжнее. Да, на дизелях раньше воще не ездил. :unsure:

Самый оптимальный вариант-это G8T и по запчастям и техпараметрам и по ремонту, ну если хочешь погонять, то бери G9T, вот здесь правда придется раскошелиться на ремонт, так как большинство операций требует специнструмента, особенно по мотору. В любом случае решать тебе!!!!!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не имею в виду дизеля на космосах, я в общих понятиях о дизеле.

Я вот читаю сообщения про дизеля и все сравниваю с тем, что сам имею.

Вывод один. Не хочу дизель!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.2dt ------12-ти клапанный мотор-----главное отличие внешне при открытом капоте--узкая ркышка распредвала.----и отсутствие интеркуллера

2.2dci ---16-ти клапанный мотор---и широкая крышка---наличие кулера :D

Отсутствие интеркулера на 2.2dt - это что-то новенькое :)

А куда же по твоему трубы воздуховодов через весь моторный отсек, от задней стенки до радиатора идут? И зачем?

И зачем смотреть на клапанную крышку и оценивать ее ширину если при открытом капоте прямо перед глазами ТНВД и трубки от него к форсункам на G8T и их отсутствие на G9T.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ребзя спосибо, подгрузили вы мой пеньтиум. Не помню где читал, но там Реновские дизеля хвалили, так ли это? Или как ездил на газу так и ездить. Я на дизель из-за экономии хочу пересесть. Начал на своём авто работать. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ребзя спосибо, подгрузили вы мой пеньтиум. Не помню где читал, но там Реновские дизеля хвалили, так ли это? Или как ездил на газу так и ездить. Я на дизель из-за экономии хочу пересесть. Начал на своём авто работать. :(

Вкратце расскажу про стоимость работ и запчастей на G8T:

Работы:

1) Замена ГРМ - 50у.е.

2) Замена саленблоков и шаровой рычагов - 25 у.е.+перепресовка 10 у.е сторона.

3) Снять насос ТНВД -50 у.е.

4) Снять головку(без снятия ДВС) - 120 у.е.

5) Снять впускной колектор - 20 у.е.

6) Замена аммортизатора(перед) - 20 у.е.

7) Снять распредвал(без снятия ДВС) -60 у.е.

8) Замена помпы см.п.1

9) Замена сцепления - 130 у.е.

Запчасти:

1) Ремень ГРМ - 25$

2) Натяж. ролик ГРМ - 90у.е.

3) Обводной ролик ГРМ -65у.е

4) п.1-3 в комплекте, что-то около 130-150 у.е.

5) Распредвал (имеют свойство изнашив-ся кулачки) -240у.е.

6) Аммортизатор перед -100-150 у.е.

7) Опора амморт-ра - 40у.е

8) Опорный подшипник - 9 у.е.

9) Водян.насос - 45 у.е.

10)Ремень приводной -15 у.е.

11)Паразитный ролик - 45 у.е.

12)Направляющий ролик - 50-80у.е

13)Натяжной ролик - 130-150у.е.

14)п.п. 10-13 в комплекте будет дешевле, цену не знаю

15)Диск сцепления - 80

16)Корзина -100

17)выжимной(возможны варианты), мой - 120у.е

18) п.п. 15,16 в комплекте - 150 (Люк)

19)Саленблоки перед. рычагов -12, 16 и шаров.- 14 у.е. Сторона

Вот основные расходники, в дебри лезть не буду.

Что касается выхаживаемости, то подвеска ходит на 5+, если не дешевить, ролики также хорошо ходят, т.е. переодичность замены приличная. G8T менее капризен и разборчив в соляре, например я лью колхозную цветную(цена 1100 за литр) и даже очень доволен, так же хорошо переваривает биотопливо. Ну вот тебе и пища для размышления. В целом двигатель отличный и ремонтопригодный, не требует спецключей, вернее можно попытаться обойтись без них, конечно кроме мозгов, здесь нужен приборчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ребзя спосибо, подгрузили вы мой пеньтиум. Не помню где читал, но там Реновские дизеля хвалили, так ли это? Или как ездил на газу так и ездить. Я на дизель из-за экономии хочу пересесть. Начал на своём авто работать. :(

А вы сами посчитайте сколько нужно потратить денег на 100 км пути на газе и на солярке. Прикиньте сколько потратили на расходники ремонт двигателя сваей машины и приплюсуйте 20-30% для ремонта дизельного мотора.

Надеюсь ни кто не будет со мной спорить, что на обслуживания дизеля нужно больше средств чем на бензинку.

Французские дизеля мотористы хвалят за ремонтопригодность и надежность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал просто дизель хочешь...

Когда дизтопливо дороже АИ-92, то экономия сомнительная.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал просто дизель хочешь...

Когда дизтопливо дороже АИ-92, то экономия сомнительная.

Не знаю как там у вас в Москве, но у нас пока солярка дешевле, а если с рук брать, то еще интересней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с рук, поподалово на ремонт движка.

Хочешь сэкономить на топливе, значит ремонтируй движок. Вода гарантирована.

И так соляра не соответствует нормам, так еще с рук.

У меня друг заправлялся с фуры брата. Тот клялся божился, соляра слеза. До заправлялся, в один прекрасный момент хлебнул водички, попал на замену насоса высокого давления.

Теперь имеет джип КИА, так теперь только жена машину заправляет с колонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спосибо всем за участие. Был сегодня у местного "професора" и узнал, что почти весь ремонт у dCi происходит с выносом тела двигла. Наверное я опять хочу газ-бензин. Темболее, что и за бугром "кулибиных " развелось ( это со слов того-же источника ). Это я о свежих машинках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый, ну не знаю, у меня уже третий дизель, и все заправки на 70% леваком и ни разу небыло намека на топливо. Кстати такую же соляру льет и мой брат в HDI мотор (607 пежо, 2001 г.в.), и прекрасно себя чувствует. А что касается водички, так конечно не мешало бы и леечку поиметь с мелкой сеткой, чтоб воду задерживала, да и дать отстояться. Вот и вся технология.

А что касается заправки с фур, так и мне предлагали, но предупредили сразу, топливо российское, и заправляли на самой дешёвой заправке. Соответственно вывод напрашивается сам. А что касается насосов, что мол говорят: вот заправлялся леваком, так насос полетел, ерунда, все потому, что этому насосу срок пришел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, твоим отношением во всем экономить.

NO COMMENTS

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве это плохо? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что бы это не переросло в манию и не страдали близкие люди.

У нас на работе есть несколько таких. Один заправляется по 3 литра бензина. Говорит, что бы не выкачали с бака. Я долго не верил, думал прикалывается. А однажды заехал на заправку, так он отъезжал от колонки. Из любопытства подошел посмотреть сколько заправил. И в правду 3 литра!

Другой, что бы не прогревать салон зимой, протирает стекла антифризом и все детали на машину покупает на разборе.

Корейко! (Золотой телёнок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти