Гость Александр 2

Шайба И Стопорное Кольцо штанги стабилизатора

В теме 20 сообщений

Кто знает каталожные номера шайбы и стопорного кольца на штангу стабилизатора - в каталоге Экзиста для потребителей эти детали не прописаны, а в каталоге продавца (Экзиста) на схемах по номерам эти детали обзываются почему то сальниками.

Ставятся в этом узлеpost-70-1247412120_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, когда я потерял такую шайбу, то купил в замен обычную оцинкованную шайбу в магазине болтов. Внутренний диаметр 22 мм. Надфилем проточил два углубления и два полу-углубления. Все поставил на место без стопорного кольца. За счет того, что салейнтблок давит на шайбу она не прокручивается и стоит мертво.

Можно конечно сделать так, что бы использовать стопорное кольцо. Для этого нужно у токаря проточить в шайбе паз под кольцо.

Салейнтблок использовал от москвича. Как будет время сфоткаю салейнтблок, там даже номер какой то был.

Изменено пользователем Серый (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычные червячные хомуты. У моего тестя Шевроле Реццо - тоже уезжают стойки по стабилизатору, только внутрь. Два раза меняли по гарантии через 10-15ткм. Потом он сам поставил хомуты, как ограничители и забыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто знает каталожные номера шайбы и стопорного кольца на штангу стабилизатора - в каталоге Экзиста для потребителей эти детали не прописаны, а в каталоге продавца (Экзиста) на схемах по номерам эти детали обзываются почему то сальниками.

Я тоже как-то искал эти номера. Названия у них почти у всех интересные.

Шайба d22 (сальник) 7700 766 872 или d23 (крышка) 6025 102 681.

Кольцо d22 (кольцо стопорное) 7703 066 312 или d23 (предохранитель) 6025 102 695.

У нас такой мелочовкой (особенно для французов) никто-не занимается, поэтому проверить не довелось.

Пришлось заняться самодеятельностью. Одел кусок патрубка от печки (чтобы хомут не касался штанги) и зажал хомутом.

С таким вариантом прошел 1200 км. Пока держит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже как-то искал эти номера. Названия у них почти у всех интересные.

Шайба d22 (сальник) 7700 766 872 или d23 (крышка) 6025 102 681.

Кольцо d22 (кольцо стопорное) 7703 066 312 или d23 (предохранитель) 6025 102 695.

У нас такой мелочовкой (особенно для французов) никто-не занимается, поэтому проверить не довелось.

Пришлось заняться самодеятельностью. Одел кусок патрубка от печки (чтобы хомут не касался штанги) и зажал хомутом.

С таким вариантом прошел 1200 км. Пока держит.

u mienia tozhie takojie sluchilos, tak vzial obychnuju shaibu, nadfiliem sdielal uglublienija i molotkom izognut shaibu tak, kak idolzhno byt (vtoraja byla na miestie i ispolzoval jiejo kak etalon). Poluchilos normaljno, toljko niepomniu kak tam s stopornym koljcom bylo, novyj dielal ili staryj ostalsia. I vot užie tri goda otmatal (pochti 60 t. km proiechal), i vsio normaljno.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда весной менял солдатиков (брал новые в сборе) тоже не задумывался про шайбы. Конечно хочется всё ставить оригинал, но где найти. Большой водительский опыт говорит, "Что на скорость не влияет, можно заменять на подручные материалы." :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Внесите пож-ста ясность!

На стойку стабилизатора резинки от LT28(там передние и задние одинаковые)-получается тока на нижнюю точку, с мет. втулкой. А на верх от чего? Там внутреннее отв.22мм.?

Сам стабилизатор крепится на подушках-от чего можно вклянчить? От волги чегойто подходит, а чего?

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Внесите пож-ста ясность!

На стойку стабилизатора резинки от LT28(там передние и задние одинаковые)-получается тока на нижнюю точку, с мет. втулкой. А на верх от чего? Там внутреннее отв.22мм.?

Сам стабилизатор крепится на подушках-от чего можно вклянчить? От волги чегойто подходит, а чего?

Андрей, вот честно, нафига корячить неродное, когда его собственное копейки стоит?

Втулка стабилизатора 7700 797 821 - от 120 до 180р.

Стойка стабилизатора 7700 781 500 - 350-400р.

Итого: 1000-1200р + 2 часа работы и на 80-100ткм забываешь о них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, вот честно, нафига корячить неродное, когда его собственное копейки стоит?

Втулка стабилизатора 7700 797 821 - от 120 до 180р.

Стойка стабилизатора 7700 781 500 - 350-400р.

Итого: 1000-1200р + 2 часа работы и на 80-100ткм забываешь о них.

Володь, полностью согласен, но есть еще программа, требующая фин. подкрепления и т.д. Вот и думается- тут копеечка, там...но с тобой аПсолютно согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал вопрос о замене стоек стабилизатора ( кто то их обозвал солдатиками )))) но проблема в том что шайбы проварены.

как изловчится и не заморочиться ?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал вопрос о замене стоек стабилизатора ( кто то их обозвал солдатиками )))) но проблема в том что шайбы проварены.

как изловчится и не заморочиться ?)))

А как родить без беременности?

Поступи хитро! Отдай в автосервис! Ловко и без заморок!

А серьезно-этож надо видеть и трогать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стал вопрос о замене стоек стабилизатора ( кто то их обозвал солдатиками )))) но проблема в том что шайбы проварены.

как изловчится и не заморочиться ?)))

УШМde.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УШМde.gif

Находишь Болгарина, и просишь у него жену, на время, не насовсем. cm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5219-079221800 1385297652_thumb.jpgpost-5219-047297800 1385297643_thumb.jpg

А как родить без беременности?

Поступи хитро! Отдай в автосервис! Ловко и без заморок!

А серьезно-этож надо видеть и трогать!

вот это видеть ) как трогать не знаю)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5219-079221800 1385297652_thumb.jpgpost-5219-047297800 1385297643_thumb.jpg

вот это видеть ) как трогать не знаю)))

Все правильно.

Как и предлогали предыдущие ораторы.

УШМ (угловая шлифовальная машина),она же и жена "болгарина"-"болгарка".Лучше маленькую с диском 125мм. можно на половину стертым-подлезть легче.Спиливаешь точки сварки,снимаешь стойку, зачищаешь остатки сварки,возможно восстанавливаешь канавку под стопорное кольцо, одеваешь стоику стаба, а дальше или кольцо или таже шайба и сварка :dz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дальше или кольцо или таже шайба и сварка :dz:/>

Я ставил обычные червячные хомуты на край стабилизатора. Просто и функционально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с Призраком полностью согласен, так же делал когда был второй эспай. Держиться на ура. :dw:/> В помощь тебе болгарку , зубило, молоток, а если боишься сам, то езжай в сервис.

Изменено пользователем shymaher2106 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил обычные червячные хомуты на край стабилизатора. Просто и функционально.

Апсолютно согласен и с этим вариантом :az:/>

Хотя самому попались стопорные кольца как раз в размер. В магазе сельхоз техники :dp:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоят хомуты от старых владельцев с начала непонял зачем, теперь понятно. езжу с пол года проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасть! Мне попалась пара "зольдатен" без нижних резинок и вот пришлось их немного модернизировать под универсальные. А чо? Пригодятся.

388dbc11b2bc.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти