Гость MakSim

Можно Ли Ездить На Дистилате?! (пока Лето)

В теме 11 сообщений

Можно ли ездить на дистилате?! (пока лето) или надо лить спецжидкости?!

И как польностью заменить жидкость (в радиаторе сливной пробки нет, на двигателе нашел но все равно остается много), кто менял подскажите последовательность действий?! двигло 3.0 V6

и скажите что лить на зиму тосол, атифриз, какой?!

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Дистиллят не агрессивный для метала двигателя, как водопроводная вода.

На зиму лить только готовый антифриз или концентрат 50/50 дистиллят. Но не превышайте пропорции в сторону концентрата. От этого точка замерзания не увеличивается а уменьшается. Вот такое интересное свойства антифриза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно. Дистиллят не агрессивный для метала двигателя, как водопроводная вода.

На зиму лить только готовый антифриз или концентрат 50/50 дистиллят. Но не превышайте пропорции в сторону концентрата. От этого точка замерзания не увеличивается а уменьшается. Вот такое интересное свойства антифриза.

вряд-ли можно ездить---ведь антифриз даёт смазку сальнику помпы---помпа первая прикажет жить---и не известно как далеко от дома !!??? :D :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вряд-ли можно ездить---ведь антифриз даёт смазку сальнику помпы---помпа первая прикажет жить---и не известно как далеко от дома !!??? :D :blink:

Глупость. Сальник помпы - шлифованный чугунный фланец крыльчатки к которому поджимается пружиной свинцово-графитовая шайба. Никакая жидкость в зазор не проходит, его там просто нет. А графит по чугуну дает такой низкий коэффициент трения что никакой смазки не надо. Такая конструкция сальника придумана лет 100 назад и с тех пор особо не изменилась. И ей практически по-барабану какая жидкость залита в систему. Если этот сальник начинает течь, то почти всегда от люфтов в изношенном подшипнике помпы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупость. Сальник помпы - шлифованный чугунный фланец крыльчатки к которому поджимается пружиной свинцово-графитовая шайба. Никакая жидкость в зазор не проходит, его там просто нет. А графит по чугуну дает такой низкий коэффициент трения что никакой смазки не надо. Такая конструкция сальника придумана лет 100 назад и с тех пор особо не изменилась. И ей практически по-барабану какая жидкость залита в систему. Если этот сальник начинает течь, то почти всегда от люфтов в изношенном подшипнике помпы.

вот залей водички и проверь :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупость. Сальник помпы - шлифованный чугунный фланец крыльчатки к которому поджимается пружиной свинцово-графитовая шайба. Никакая жидкость в зазор не проходит, его там просто нет. А графит по чугуну дает такой низкий коэффициент трения что никакой смазки не надо. Такая конструкция сальника придумана лет 100 назад и с тех пор особо не изменилась. И ей практически по-барабану какая жидкость залита в систему. Если этот сальник начинает течь, то почти всегда от люфтов в изношенном подшипнике помпы.

пару лет назад был у нас т4---дизель---поехали в Крым --в Керчи рванул патрубок системы охлаждения---отрезали кусок трубы такого-же диаметра--надели два конца на трубу --зажали хомутами--и ничего --поехал---

далили конечно воды купленной в аптеке

так и ездил бус до осени---кому было дело---заливать антифриз ??? :lol:

в начале октября газы рванули в систему охлаждения

сняв голову поразились----коррозия проела раковины----100%эффект воды

спасла замена !!

так что думать надо !!

написано в мануале---АНТИФРИЗ------зачем экономить ?? :blink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мужик который в хрущевские времена целину поднимал рассказывал что зимой в систему охлаждения тракторов заливали солярку вместо воды - она при застывании не рвала радиатор и блок. Сальник помпы там такой же конструкции был. Ни с водой не тек, ни с соляркой.

То, что нынешний алюминий голов и радиаторов корродирует от неправильного антифриза - факт с которым никто не спорит. Но речь шла про помпу и что ей нужна якобы смазка сальника. Так вот, еще раз повторю - никакая смазка сальника помпе не нужна и вода в системе или антифриз ей практически без разницы.

Жуткими историями про то, как от долива(!) дисциллировки в антифриз за пару месяцев разъело голову пугайте нервных женщин :) А люди логически мыслящие скорее сделают вывод что неподходящий антифриз годами потихоньку ел металл головки и когда на юге пошли большие тепловые нагрузки на систему охлаждения истончившаяся стенка не выдержала. Я видел тесты антифризов - у многих достаточно известных марок агрессивность по отношению к алюминию заметно превышала допустимые пределы. И именно по этой причине, например, в современные двигатели иномарок нельзя лить отечественные Тосолы. В машины 80-х годов выпуска лить можно было без проблем а с 90-х алюминий совсем другой пошел. Но и с ним за лето ничего страшного случиться от дисциллировки не должно. Она конечно хуже антифриза, в ней нет комплекса присадок, у нее другая температура кипения, ее полностью не сольешь при замене на антифриз и он получится более разбавленный и т.п.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чет не понимаю ваших телодвижений. Вы купили авто класса Мерса, и хотите, чтобы машина ездила без вложений, на воде и киселе. Так не бывает. Хотите-лейте воду. хотите Антифриз. хотите -тосол, спирт, солярку, попробуйте 80 бензин, залейте в турбированный двигатель М6 маслице. На свою ж... каждый ищет приключений по своему. Флаг вам господа в руки, да денег поболее на дальнейшее решение проблем...

вы еще водицу от экономии в тормозные магистрали закачайте!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ваши проблемы давно описаны в ДАЛОГИСЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дистиллят нейтрален. В нем нет примесей, как в водопроводной воде или с водоемов.

Дистиллят, даже электрический ток не проводит.

По этой причине он безопасен к металлам двигателя.

Конечно спору нет, что антифриз лучше. Но дистиллят на короткое время вреда не нанесет.

И потом вопрос был о временном применении дистиллята.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот залей водички и проверь :D

Я всегда перед заменой ОЖ, т.е. летом, заливал воду и катался около месяца. Раз в неделю сливал воду и заливал по-новой. Причем не дисстилят, а обыкновенная вода от под крана. Раз в два года делаю смену ОЖ. Делал на R19, на которой отъездил 6 лет, такая же практика и на Espace. Не припомню чтоб что-то сгнило, загудело и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти