Гость Labas4

Сильно Воет

В теме 11 сообщений

ПОменял вчера свою ауди S6 2,2Т на рено гранд эспэйс 3, 3,0г/б, АКПП, безо всяких доплат. не нравится звук из подкапотного пространства. что-то сильно воет. пока на сервис не гонял, может кто-нибудь поможет. что у кого было? может АКПП? никаких ошибок на компе не выдаёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОменял вчера свою ауди S6 2,2Т на рено гранд эспэйс 3, 3,0г/б, АКПП, безо всяких доплат. не нравится звук из подкапотного пространства. что-то сильно воет. пока на сервис не гонял, может кто-нибудь поможет. что у кого было? может АКПП? никаких ошибок на компе не выдаёт.

воет в движении ??? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может выть всё что угодно: насос гур, подшипник генератора, ролики ГРМ, ремень ГРМ (если перетянут).

Фото в студию :D (лечение по фотографии :rolleyes: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трех литровый бензомонстр вещь супер, но требует внимательного обслуживания. 90% воет компресор кондея, но могу и ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нажимаю кнопку кондиционера, так вой прекращается на 2 минуты (примерно). потом опять начинается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а открыть капот и послушать откуда звук?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. точно сказано про компрессор кондиционера. а что в нём меняется, просто у меня не было опыта с космолётами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может выть всё что угодно: насос гур, подшипник генератора, ролики ГРМ, ремень ГРМ (если перетянут).

Фото в студию :D (лечение по фотографии :rolleyes: )

сразу говорю, что в 3,0 литровых движках привод ГРМ осуществляется посредством цепной передачи, а не ременной :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отключенном компрессоре работает только подшипник в его шкиве. Сам компрессор (вал компрессора) не вращается. При включении компрессора муфта блокируется электромагнитом и подшипник вращаться перестает. Вместе со шкивом начинает вращаться вал компрессора. Если при включенной муфте вой пропадает, надо менять подшипник. Поменять его можно (мне меняли, сам видел. Операция выгладит стандартно. Запресовывали в прессе).

Не понятно почему через 2 минуты опять выть начинает? Может муфта отключается? Проверь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял подшипник компрессора кондиционера и вой прекратился. заодно и ролик гитарный натяжной. подходит от фиата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сразу говорю, что в 3,0 литровых движках привод ГРМ осуществляется посредством цепной передачи, а не ременной :)

Не, тут ты перестарался. Есть с цепью(Z7X), а есть с ремнем(L7X)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти