cavari24

Лагуновский Мотор 2.2д 61квт

В теме 20 сообщений

Сначала на лагуну ставился мотор 2.2D, 2188 см, 61 кВт, 83лс, шел 95 до 98 года, с 97 параллельно с G8T. Никто его в реале не видел, является ли он бестурбинным вариантом G8T? Какими коробками та Лагуна комплектовалась?

Особо интересует взаимозаменяемость всего узла сцепления (мой G8T со "старым" подшипником/рабочим цилиндром).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор и назывался G8T но с номерами 752, 790, 794 и был еще такой же но с другим ТНВД с номером 792. А у тебя G8T 714 или 716. По сцеплению надо копать Диалогис на предмет совпадения номеров деталей с твоими, вряд-ли кто тебе готовый ответ выдаст. Наша коробка от Шафрана а на него только турбированные моторы ставились. Возможно на Лагуне коробка и сцепление были другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала на лагуну ставился мотор 2.2D, 2188 см, 61 кВт, 83лс, шел 95 до 98 года, с 97 параллельно с G8T. Никто его в реале не видел, является ли он бестурбинным вариантом G8T? Какими коробками та Лагуна комплектовалась?

Особо интересует взаимозаменяемость всего узла сцепления (мой G8T со "старым" подшипником/рабочим цилиндром).

G8T---без турбины не бывает ---

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G8T---без турбины не бывает ---

Чтобы убедиться что ты не прав найди фотографию или описание ТНВД VE 4/9 R486 который в разных модификациях ставился на лагуновские 2.2D и увидишь что у него отсутствует на крышке узел компенсатора наддува который есть на всех насосах для моторов с турбиной. И обозначались эти 2.2D именно как G8T. Да и их мощность в 85л.с. тоже говорит что турбины нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала на лагуну ставился мотор 2.2D, 2188 см, 61 кВт, 83лс, шел 95 до 98 года, с 97 параллельно с G8T. Никто его в реале не видел, является ли он бестурбинным вариантом G8T? Какими коробками та Лагуна комплектовалась?

Особо интересует взаимозаменяемость всего узла сцепления (мой G8T со "старым" подшипником/рабочим цилиндром).

Не совсем понятно, ты хочешь вкинуть мотор от Лагуны или тока сцепление? Может подойдет, а может нет, снимать и сравнивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понятно, ты хочешь вкинуть мотор от Лагуны или тока сцепление? Может подойдет, а может нет, снимать и сравнивать.

Мотор нет смысла ставить, слабоват. Пока смотрю сцепление. Стоимость маховика на екзисте не идет в сравнение со стоимостью нашего, то есть можно предположить, что он одномассовый. Вот я и хочу узнать, эта конструкция в наш мотор не встанет ли? Подойдет ли она к нашей коробке и выжимному или вилке?

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор нет смысла ставить, слабоват. Пока смотрю сцепление. Стоимость маховика на екзисте не идет в сравнение со стоимостью нашего, то есть можно предположить, что он одномассовый. Вот я и хочу узнать, эта конструкция в наш мотор не встанет ли? Подойдет ли она к нашей коробке и выжимному или вилке?

Ну ты батенька замахнулся. А вообще, я на рынке спрашивал, появилось 1-но массовое сцепление на наши моторы, но тока ценник все равно высоковат, 500$

Попробуй, раскажешь потом, мот и я себе закину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, мотор одинаков, если верить википедии

http://da.wikipedia.org/wiki/Renault_G8T

Называется G8TM7

А насчет одномассового - если ты про Валеоскую разработку, то да, она хороша, и на И-бэе можно за 375 фунтов весь набор взять, плюс доставка. Там один минус - сломается, допустим, диск, и куда ты с ним сунешся? Опять набор заказывать, учитывая, что беспружинный оригинал уже не поставить... К тому же ЛУКовский двухмассовик с комплектом всего на сотню фунтов дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел, мотор одинаков, если верить википедии

http://da.wikipedia.org/wiki/Renault_G8T

Называется G8TM7

А насчет одномассового - если ты про Валеоскую разработку, то да, она хороша, и на И-бэе можно за 375 фунтов весь набор взять, плюс доставка. Там один минус - сломается, допустим, диск, и куда ты с ним сунешся? Опять набор заказывать, учитывая, что беспружинный оригинал уже не поставить... К тому же ЛУКовский двухмассовик с комплектом всего на сотню фунтов дороже.

Наврядли Валео так лопухнется, если не предложит диск. Я попробую узнать есть ли диски к этому сцеплению. А у тебя че, хана полная? что так рыскаешь или готовишься?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наврядли Валео так лопухнется, если не предложит диск. Я попробую узнать есть ли диски к этому сцеплению. А у тебя че, хана полная? что так рыскаешь или готовишься?

корзина плюс диск точно есть, смотри valeoservice.com. Написал им туда, жду ответа.

А у меня еще не хана, но близко. Маховик бренчит на холостом, плюс корзина помирает. Да и собираюсь летом по Европе хорошо покататься, поэтому менять что-то одно или на б.у. смысла нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корзина плюс диск точно есть, смотри valeoservice.com. Написал им туда, жду ответа.

А у меня еще не хана, но близко. Маховик бренчит на холостом, плюс корзина помирает. Да и собираюсь летом по Европе хорошо покататься, поэтому менять что-то одно или на б.у. смысла нет.

Ну если так далеко, тагда да. Маховик 2-х массовый б/у - однозначно нет. Если деньги позволяю, то лучше уж новое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как то свой снимал, по весне, так ни хрена там не увидел. Параметров под руками никаких не было и визуально хрен че определишь, поэтому поставил и ганяю, пока не барабанит че нибуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет что до сих пор сторонние фирмы так и не сделали ремкомплекта к маховику. Он ведь из двух "блинов" один из которых крепится на фланце коленвала и на него одет зубчатый венец для стартера а на втором крепится корзина. Эти "блины" могут поворачиваться друг относительно друга на 120 градусов за счет сжатия пружин. Вот эти пружины там и ломаются, больше вроде нечему. Почему бы не делать отдельно комплекты пружин? Пружины там мощные поэтому если они целы или лопнула скажем одна руками диски не сдвинешь. Может в этой мощности и ответ? Стоят то они с преднатягом и при замене старые могут выскочить опасно и новые придется как-то сжимать чтобы на место поставить. Но наши умельцы уж извернулись бы наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти "блины" могут поворачиваться друг относительно друга на 120 градусов за счет сжатия пружин.

AlexSk, разве на 120?, а не на 80? Блин, надо срочно поднять литературу. ...........хотя? это не так важно, "главное" ты подметил точно, почему то никто не допер на этом бабки рубануть, и дешевле б было и чаще б покупали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянешь в книжках - скажи. Может я цифры с шарановскими попутал или еще чьими, у многих сейчас двухмассовые маховики на дизелях и тоже бывают проблемы с ними.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глянешь в книжках - скажи. Может я цифры с шарановскими попутал или еще чьими, у многих сейчас двухмассовые маховики на дизелях и тоже бывают проблемы с ними.

Пока не добрался, но если не забуду глянуть, дам знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор и назывался G8T но с номерами 752, 790, 794 и был еще такой же но с другим ТНВД с номером 792. А у тебя G8T 714 или 716. По сцеплению надо копать Диалогис на предмет совпадения номеров деталей с твоими, вряд-ли кто тебе готовый ответ выдаст. Наша коробка от Шафрана а на него только турбированные моторы ставились. Возможно на Лагуне коробка и сцепление были другие.

А как определить- двигатель 714 или 716?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мимо отличий в топливной и управлении, еще могут отличаться управлением сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты батенька замахнулся. А вообще, я на рынке спрашивал, появилось 1-но массовое сцепление на наши моторы, но тока ценник все равно высоковат, 500$

Попробуй, раскажешь потом, мот и я себе закину.

два года назад менял сцепление всборе одномассовое отдовал 390 вечно мртвых презедентов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти