Гость stillmenn

Обрыв Вспомогательного Ремня

В теме 15 сообщений

Оборвало один ручей вспомогательного ремня, я с таким не сталкивался, и по словам ремонтёров, этот виток затянуло по под ГРМ, при чём характерного стука при загинании клапанов не было машина просто тихо заглохла, теперь стартер работает в холостую компресии 0. В мастерской говорят что при такой беде гнёт все 16 клапанов. Дайте пожалуйста совет, бо все 16 это уж так плачевно!!!! Двигатель 2.0. 16V F4R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оборвало один ручей вспомогательного ремня, я с таким не сталкивался, и по словам ремонтёров, этот виток затянуло по под ГРМ, при чём характерного стука при загинании клапанов не было машина просто тихо заглохла, теперь стартер работает в холостую компресии 0. В мастерской говорят что при такой беде гнёт все 16 клапанов. Дайте пожалуйста совет, бо все 16 это уж так плачевно!!!! Двигатель 2.0. 16V F4R.

звони Карабасу - получишь наиболее квалифицированный совет

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звони Карабасу - получишь наиболее квалифицированный совет

а намерочек, и надо учесть что я в Белоруссии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а намерочек, и надо учесть что я в Белоруссии

номер в телефонном справочнике, а что в Полоцке телефонная сеть не работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оборвало один ручей вспомогательного ремня, я с таким не сталкивался, и по словам ремонтёров, этот виток затянуло по под ГРМ, при чём характерного стука при загинании клапанов не было машина просто тихо заглохла, теперь стартер работает в холостую компресии 0. В мастерской говорят что при такой беде гнёт все 16 клапанов. Дайте пожалуйста совет, бо все 16 это уж так плачевно!!!! Двигатель 2.0. 16V F4R.

Не обязательно. Достаточно загнуть клапана в паре цилиндров и распредвал остановится. Так что не все, не расстраивайся.

А стартером смысл крутить, если ремень ГРМ оборван? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не обязательно. Достаточно загнуть клапана в паре цилиндров и распредвал остановится. Так что не все, не расстраивайся.

А стартером смысл крутить, если ремень ГРМ оборван? :huh:

Ремень не оборван, раслоился впомогательгый ремень, просто его кусок, виток, попал под шестерню ГРМ. А сам ремень ГРМ на вид очень даже не плохо поживает.

Изменено пользователем stillmenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремень не оборван, раслоился впомогательгый ремень, просто его кусок, виток, попал под шестерню ГРМ. А сам ремень ГРМ на вид очень даже не плохо поживает.

Если ремень цел то есть некоторый шанс отделаться испугом :)

Из-за попавшего между ремнем ГРМ и шкивом обрывка ремень ГРМ мог перескочить на несколько зубьев на шкиве коленвала. При этом фазы газораспределения сместились в сторону запаздывания. Если смещение не очень велико клапана могли не пострадать а движок заводится не будет. Начать надо с проверки совпадения меток на коленвале и распредвалах. Если не совпадают - поставить ремень правильно и смотреть что получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ремень цел то есть некоторый шанс отделаться испугом :)

Из-за попавшего между ремнем ГРМ и шкивом обрывка ремень ГРМ мог перескочить на несколько зубьев на шкиве коленвала. При этом фазы газораспределения сместились в сторону запаздывания. Если смещение не очень велико клапана могли не пострадать а движок заводится не будет. Начать надо с проверки совпадения меток на коленвале и распредвалах. Если не совпадают - поставить ремень правильно и смотреть что получилось.

а компрессия тоже будет ноль в таком случае? Просто стрелка компресометра даже не дёргалась.

И звук стартера который маслает без нагрузки?

Изменено пользователем stillmenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если компресия 0 то клапана загнуло.сколько?(только поднятие головы покажет),а это кусок работы,а не испуг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сказал что ЕСТЬ НЕКОТОРЫЙ ШАНС что не загнуло. Для этого надо проверить установку ремня и поставить его правильно если не соответствует. Это гораздо проще чем поднимать головку. А вдруг повезет? Если нет - тогда ничего уж не поделаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же сказал что ЕСТЬ НЕКОТОРЫЙ ШАНС что не загнуло. Для этого надо проверить установку ремня и поставить его правильно если не соответствует. Это гораздо проще чем поднимать головку. А вдруг повезет? Если нет - тогда ничего уж не поделаешь.

+1. Надо проверять метки. Шанс есть!

Если ремень цел, то или только фазы поправить или кирдык всем клапанам. Я склоняюсь к первому варианту. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После вскрытия всё стало ясно и плачевно. Загнуло все 16 клапанов, плюс смяло все ролики. Вывод за вспомогательным ремнём надо тщательно следить, и менять его по чаще. Из за него ремонт становиться в 600 долларов. А он сто т у нас около 18. Так что всем советую обращать на него внимание по чаще!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После вскрытия всё стало ясно и плачевно. Загнуло все 16 клапанов, плюс смяло все ролики. Вывод за вспомогательным ремнём надо тщательно следить, и менять его по чаще. Из за него ремонт становиться в 600 долларов. А он сто т у нас около 18. Так что всем советую обращать на него внимание по чаще!!!

Сочувствую, а у меня же такой же мотор :o . У меня тоже ремень начинался с краю, как будто надрезанный. Правда поменял его сразу как это заметил. А что у тебя нет кожухов на ремень ГРМ?. Или они может не очень помогают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочувствую, а у меня же такой же мотор :o . У меня тоже ремень начинался с краю, как будто надрезанный. Правда поменял его сразу как это заметил. А что у тебя нет кожухов на ремень ГРМ?. Или они может не очень помогают.

Кожух есть, просто в моторах F4R там где шкиф каленвала кожух конструктивно не предусмотрен, и если с вспомагательный ремень раслаивается, то его поподание туда состовляет 90 %. А там и всё вытекающее. Спасибо за сочувствие.

Изменено пользователем stillmenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кожух есть, просто в моторах F4R там где шкиф каленвала кожух конструктивно не предусмотрен, и если с вспомагательный ремень раслаивается, то его поподание туда состовляет 90 %. А там и всё вытекающее. Спасибо за сочувствие.

Блин, мне круто повезло. Летом в ремне лопнула армирующая основа, типа корд, и он спрыгнул наружу. Просто поменял ремень и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти