призрак

Обогрев Щеток Дворников.

В теме 25 сообщений

Робяты, я думаю, все ужо обратили внимание на неприятную особенность 2-го (не знаю как 3-го и 4-го) космоса - щетки находятся ниже зоны обдува ветрового стекла. И соответственно в снегопады при температуре несколько ниже нуля, смахнув со стекла полурастаявший снег, щетки обмерзают на раз. Последствия понятны.

На зиму приходится приподнимать щетки повыше - левая при энергичных взмахах начинает уползать за резинку стекла, что тоже не здорово.

Кто-нить пытался этот вопрос решать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я вот тоже как то на днях об этом подумывал. но увы, пока ничего толкового в голову не пришло. правда одна мыслишка имеется. может в продаже имеются отдельные нагревательные элементы, которые клеятся на стекло. тогда можно их наклеить на стекло под дворниками и, подключить к общему обогреву стекол и зеркал, или вывести отдельное включение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел в каком-то магазине совсем маленькие обогреватели (размером с пачку сигарет) - если поставить пару таких , то думаю это будет подогревать стекло не только внизу, но и все в целом. Да и после пуска в мороз сразу же пойдет обдув горячим воздухом лобового.

Если постараться и приложить руки, данную конструкцию можно изготовить из компьютерного кулера и намотки проволоки из тугоплавкого металла (куска открытой спирали для электроплиты - длину подобрать опытным путем, чтобы не разогреваласб до красна и сила тока в цепи была допустимой) на каком-то негорючем каркасе (форфор, текстолти т.п.)

Наклеить полоски подогрева не проблема, если есть нормальный доступ - у нас же придется снимать верхнюю часть торпедо, плюс такое место, что конденсат внизу собирается в большем количестве из-за ограниченности обдува и клей может отслоиться или при очередной протирке стекла обдерешь (все же не заводская).

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видел в каком-то магазине совсем маленькие обогреватели (размером с пачку сигарет) - если поставить пару таких , то думаю это будет подогревать стекло не только внизу, но и все в целом. Да и после пуска в мороз сразу же пойдет обдув горячим воздухом лобового.

Если постараться и приложить руки, данную конструкцию можно изготовить из компьютерного кулера и намотки проволоки из тугоплавкого металла (куска открытой спирали для электроплиты - длину подобрать опытным путем, чтобы не разогреваласб до красна и сила тока в цепи была допустимой) на каком-то негорючем каркасе (форфор, текстолти т.п.)

Наклеить полоски подогрева не проблема, если есть нормальный доступ - у нас же придется снимать верхнюю часть торпедо, плюс такое место, что конденсат внизу собирается в большем количестве из-за ограниченности обдува и клей может отслоиться или при очередной протирке стекла обдерешь (все же не заводская).

А безкаркасные шетки не пробовали ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А безкаркасные шетки не пробовали ставить?

сколько не встречал - эта конструкция не для русской зимы - дубеют на морозе (за исключением тех которые по 2500-3000 руб за штуку), а тем более столичной с ее реагентами - и начинают в лучшем случае чистить секторами, а то и вообще лишь обдувают стекло. На металлическом каркасе лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с подобными уже около 4 лет езжу, вопросов пока нет. А вроде как HORSE бескаркасные силиконовые начал делать и продавать. Не пробовал кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На втором "писалки" крепятся на щётки, если на без каркасный дворник можно прикрепить нашу систему подачи омывайки то наверно было-бы лучше чем с обычными щётками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с подобными уже около 4 лет езжу, вопросов пока нет. А вроде как HORSE бескаркасные силиконовые начал делать и продавать. Не пробовал кто?

Г.... Если стекло что-то среднее между мокрым и сухим, то начинают шкрябать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то видел-слышал-вроде как в За рулем .Чел один с руками и с головой приспособил нихромовую проволоку продеть в резинку щетки (бывают резинки с дыркой вдоль всей резинки).Ну то есть из корпуса авто выходит провод ,заходит на поводок дворников,соединяется с нихромовой проволокой,она идет вдоль резинки ,делает петлю и обратно,соединяется с проводом и тем же путем обратно в корпус авто.По отзывам того чела все пучком-резинка постоянно мягкая ,теплая никакого тебе куска льда на дворниках.Авключать можно или отдельным выключателем через зажигание ,или прицепить к обогреву заднего стекла...Ебстественно проволоку подбирать с умом ,чтобы не нагревалась до красна ...ну и в месте выхода на дворники из корпуса авто для провода сделать большую петлю ,чтобы сразу не переломало,провод лучше телефонный ,я думаю....

Изменено пользователем Jurij (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то видел-слышал-вроде как в За рулем .Чел один с руками и с головой приспособил нихромовую проволоку продеть в резинку щетки (бывают резинки с дыркой вдоль всей резинки).Ну то есть из корпуса авто выходит провод ,заходит на поводок дворников,соединяется с нихромовой проволокой,она идет вдоль резинки ,делает петлю и обратно,соединяется с проводом и тем же путем обратно в корпус авто.По отзывам того чела все пучком-резинка постоянно мягкая ,теплая никакого тебе куска льда на дворниках.Авключать можно или отдельным выключателем через зажигание ,или прицепить к обогреву заднего стекла...Ебстественно проволоку подбирать с умом ,чтобы не нагревалась до красна ...ну и в месте выхода на дворники из корпуса авто для провода сделать большую петлю ,чтобы сразу не переломало,провод лучше телефонный ,я думаю....

нужно чтобы каркас дворников был пластиковый (такие есть) иначе будет короткое от зажимов резинки. Только сомнение в том, что данная проволока будет разогревать всю резинку, т.к. теплопроводность резины плохая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На втором "писалки" крепятся на щётки, если на без каркасный дворник можно прикрепить нашу систему подачи омывайки то наверно было-бы лучше чем с обычными щётками.

Да. пардон, забыл, к хорошему привыкаешь быстро. Но если подумать, то сам распределитель жидкости крепится на каркасе щетки, в принципе ничто не мещает его стрипами притянуть к поводку безкаркасной щетки, как вариант. а можно и еще подумать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А графитовые ризинке не предпологают свободного прохождения тока? Грифель карандаша проводит, но при КЗ не греется, а иксрит и прогоает, а так можно было бы ризику использоветь как сам нагревательный элемент. Если подобное и с ризинкой, то надо изолировать проволочку от резинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то видел-слышал-вроде как в За рулем .Чел один с руками и с головой приспособил нихромовую проволоку продеть в резинку щетки (бывают резинки с дыркой вдоль всей резинки)....

Да было такое. Использовал мужик резинку для щеток Хорс, она силиконовая и с тремя отверстиями по всей длине. Нихром он продевал в эти отверстия, туда обратно и туда всего почти 1,5 метра. Рассчитать сопротивление можно по закону Ома, я думаю мощи в 10 ватт хватит за глаза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как статья называлась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашел сайтик http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm и вообще если набрать в поисковике ОБОГРЕВ ЩЕТОК то много чего найдется

Очень стремно наклеивать эти обогреватели, если они могут работать без ущерба стеклу при температуре выше минус 15 градусов. Если следовать инструкции, а придется т.к. замена лобового намного дороже и геморойнее простой ручной очистки дворников, то при движении зимой этот обогрев включать нельзя - при движении со скоростью 100 км/час при нулевой температуре окружающего воздуха, на капоте, а следовательно и на внешней поверхности лобового стекла будет минус 40.

Мне кажется что нужно просто более сильно прогревать все лобовое стекло именно дополнительными обогревателями, чтобы не было зон с сильной разницей в температуре и стекло не трескалось.

Как то в первые три года не былотаких сильных морозов и не так сильно покрывалось инеем лобовое, а в мороза ниже 20 заметил, что нижняя часть при движении практически не прогревается.

Завтра проеду по магазинам, посмотрю автономники, я авто при любом морозе непрогеваю больше1-2 минут, а в нынешние приходится ждать пока хотя бы немного отойдет лобовое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поисковике только подогрев места отдыха щёток на лобовое стекло, про подогрев самих ризинок ничего нет, разве что упоминания про статью в За рулём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при движении со скоростью 100 км/час при нулевой температуре окружающего воздуха, на капоте, а следовательно и на внешней поверхности лобового стекла будет минус 40.

Что-то с трудом верится в это . Попробую высунуть градусник в окошко на скорости. (шутка)

На многих машинах сейчас присутствуют нити электрообогрева лобового стекла в нижней части и это заводская комплектация и стекла что-то не трескаются .

Не нравится электрообогрев-изменяйте угол обдува или расширяйте сопла обдува стекла чтоб дули на щетки.

С этой проблемой сталкиваешься в основном когда идет сильный снег и при этом стоишь в пробке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при движении со скоростью 100 км/час при нулевой температуре окружающего воздуха, на капоте, а следовательно и на внешней поверхности лобового стекла будет минус 40.

Что-то с трудом верится в это . Попробую высунуть градусник в окошко на скорости. (шутка)

На многих машинах сейчас присутствуют нити электрообогрева лобового стекла в нижней части и это заводская комплектация и стекла что-то не трескаются .

Не нравится электрообогрев-изменяйте угол обдува или расширяйте сопла обдува стекла чтоб дули на щетки.

С этой проблемой сталкиваешься в основном когда идет сильный снег и при этом стоишь в пробке.

ИКар прав. на любой скорости движения зимой, машина не будет охлаждаться ниже окружающей температуры, разве что если ее не поливать водой. Это физика. поездка с темрометром это подтвердила, развлекались на спор. никаких -40 при 130 км/час при -10 на улице не получалось. -10 и хоть убейся!!! А вот если датчик температуры мочили, разница была градусов в 5-7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИКар прав. на любой скорости движения зимой, машина не будет охлаждаться ниже окружающей температуры, разве что если ее не поливать водой. Это физика. поездка с темрометром это подтвердила, развлекались на спор. никаких -40 при 130 км/час при -10 на улице не получалось.

Ну вот, кто-то это уже делал до меня . Придется обратно термометр на окно прикручивать. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИКар прав. на любой скорости движения зимой, машина не будет охлаждаться ниже окружающей температуры, разве что если ее не поливать водой. Это физика. поездка с темрометром это подтвердила, развлекались на спор. никаких -40 при 130 км/час при -10 на улице не получалось. -10 и хоть убейся!!! А вот если датчик температуры мочили, разница была градусов в 5-7

ошибка экспермента в том, что эксперементаторы плохо учили именно физику, т.к. измерялась температура воздуха, а речь идет о температуре материала из которого сделан автомобиль. Если обдувать вентилятором термометр в жаркий день, то температура на нем падает.

Может быть кому-то пригодиться: чтобы охладить водку в жаркий солнечный день, нужно ее обернуть мокрой травой и положить на солнцепек - водка охлаждается до момента высыхания травы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка экспермента в том, что эксперементаторы плохо учили именно физику, т.к. измерялась температура воздуха, а речь идет о температуре материала из которого сделан автомобиль. Если обдувать вентилятором термометр в жаркий день, то температура на нем падает.

Может быть кому-то пригодиться: чтобы охладить водку в жаркий солнечный день, нужно ее обернуть мокрой травой и положить на солнцепек - водка охлаждается до момента высыхания травы.

Если обдувать вентилятором термометр в жаркий день, то температура на нем падает- но не на 40 же градусов.

(при движении со скоростью 100 км/час при нулевой температуре окружающего воздуха, на капоте, а следовательно и на внешней поверхности лобового стекла будет минус 40.)

Кто служил в армии-должен знать что брезентовый чехол на фляжках как раз и предназначен для охлаждения содержимого. Только вот при скорости 100км/ч и температуре на улице +35 (мокрая фляжка была прикреплена снаружи и соответственно обдувалась ветром) -вода почему-то не замерзала ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если обдувать вентилятором термометр в жаркий день, то температура на нем падает- но не на 40 же градусов.

(при движении со скоростью 100 км/час при нулевой температуре окружающего воздуха, на капоте, а следовательно и на внешней поверхности лобового стекла будет минус 40.)

Кто служил в армии-должен знать что брезентовый чехол на фляжках как раз и предназначен для охлаждения содержимого. Только вот при скорости 100км/ч и температуре на улице +35 (мокрая фляжка была прикреплена снаружи и соответственно обдувалась ветром) -вода почему-то не замерзала ?

разница в температуре воздуха и обдуваемого предмета напрямую зависит от начальной температуры и скорости обдува, но она не находится в прямопропорциональной зависимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас нитей обогрева места щёток нет, как и нет возможности управлять напрявлением потока воздуха из щелей под лобовым стеклом. Клеить новые нити - так для того чтобы щётки останавливались на них, надо их поднимать на зиму выше, а тогда щётки будут уже в обогреваемой зоне и эти новые нити уже будут просто ненужны.

И ещё, что-то я вашего спора не пойму: место отдыха щёток находтся ниже заднего края капота, и обдуваемый ветер прсото проходит сверху, и обдувает только сами поводки, но никак не ризинки (разве что немного задевает кончик правой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка экспермента в том, что эксперементаторы плохо учили именно физику, т.к. измерялась температура воздуха, а речь идет о температуре материала из которого сделан автомобиль. Если обдувать вентилятором термометр в жаркий день, то температура на нем падает.

Может быть кому-то пригодиться: чтобы охладить водку в жаркий солнечный день, нужно ее обернуть мокрой травой и положить на солнцепек - водка охлаждается до момента высыхания травы.

ИМЕННО МОКРОЙ!!! ТРАВОЙ, и именно испарение воды соответственно изменяет температуру водяры. Для изменения температуры тела должен быть конкретный переносчик тепла-учите термодинамику. Это кстати принцип работы гигрометра, где используются сухой и влажный термометр, и по разности температурных показаний сухого и мокрого темрометра вычисляется влажность. Чем больше влажность воздуха, тем меньше разность показаний, т.к. влага испаояется медленнее с поверхности мокрого термометра и наоборот.

Если ехать на мокрой машине, она высохнет и как-то охладится. температура сухой машины не будет меняться никак в значимых пределах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти