Admin

Что-бы печка лучше грела.

В теме 56 сообщений

КАРАБАС Date: Понедельник, 2006-07-31, 10:40 Pm | Message # 1

На некоторых машинах.те которые как правило с задними барабанными тормозами натруках которые идут в салон есть шланг-перемычка.вот в неё надо поставить заглушку.

КАРАБАС Date: Понедельник, 2006-07-31, 10:42 Pm | Message # 2

Без грамотен .а что делать.

funtik Date: Пятница, 2006-08-04, 11:43 Am | Message # 3

не совсем понял что за перемычка.

ZAN Date: Пятница, 2006-08-11, 7:53 Am | Message # 4

Эта перемычка стоит сразу за двс, соединяет подачу и обратку печки. На обоих металлических трубопроводах к печке стоят тройники, и они соединены коротким щлангом. Я сразу заглушил, но тепло не было.Этот байпас расчитан на то, что в салон подключается 2я печка. При газооборуд оч хорошо. я в предыдущие машины специально врезал тройники, чтобы обеспечить подачу тепла в испаритель, и ставил дополнительный кран ( зима- лето )

ZAN

PROVOCATEUR Date: Пятница, 2006-08-11, 12:24 Pm | Message # 5

Quote (ZAN)

Этот байпас расчитан на то, что в салон подключается 2я печка.

А вот об этом можно поподробнее ?

АНТОХА Date: Суббота, 2006-08-12, 4:47 Pm | Message # 6

да проще поставить автономный обогреватель...типа "вебасто"

но дорого...

McDonis Date: Среда, 2006-08-30, 10:00 Am | Message # 7

Quote (КАРАБАС)

На некоторых машинах.те которые как правило с задними барабанными тормозами натруках которые идут в салон есть шланг-перемычка.вот в неё надо поставить заглушку.

поподробнее можно ?

ZAN Date: Воскресенье, 2006-09-17, 9:55 Am | Message # 8

PROVOCATEUR, У одного мужика в Питере, когда я искал эспейс по объявам, стояло с завода 2 печки. 2я сзади, рядом с 3м рядом сидений, под обшивкой....

А байпас надо сфотать, чтобы понятно стало....

ZAN

gook Date: Вторник, 2006-09-19, 10:33 Am | Message # 9

Вам чё печки мало!!!!!!!!!! у меня печка греет, как в крематории!!

Не избежать мне сплетни дрянной

Ну, что ж,-простите, пожалуйста

Что я из Парижа привез "Рено"

А не духи и не галстук.

В. Маяковский

pali4 Date: Вторник, 2006-09-19, 8:23 Pm | Message # 10

не у всех грреееет как у тебя

PROVOCATEUR Date: Среда, 2006-09-20, 9:18 Am | Message # 11

Quote (gook)

Вам чё печки мало!!!!!!!!!! у меня печка греет, как в крематории!! devil

Это она у тебя спереди греет, а что детям делать ? Если пускать поток через ноги - а это единственный воздуховод назад - сразу начинает потеть лобовуха и форточки... конструкторы блин...

Peugeot 406 ST HDi '00

gook Date: Среда, 2006-09-20, 11:32 Pm | Message # 12

Quote (PROVOCATEUR)

Это она у тебя спереди греет, а что детям делать ? Если пускать поток через ноги - а это единственный воздуховод назад - сразу начинает потеть лобовуха и форточки... конструкторы блин...

Мне и сзади тепло!!!!!!!! Меня наоборот просят печку вырубить!!!!!!!!!!

Не избежать мне сплетни дрянной

PROVOCATEUR Date: Четверг, 2006-09-21, 9:06 Am | Message # 13

Quote (gook)

Мне и сзади тепло!!!!!!!! Меня наоборот просят печку вырубить!!!!!!!!!! dry

Оно и понятно... Ну нафига ты её летом врубаешь ???

Мсье Date: Четверг, 2006-09-21, 9:28 Am | Message # 14

PROVOCATEUR, если ты лето считаешь с ноября по апрель, то у меня тоже тепло!!!

gook Date: Четверг, 2006-09-21, 5:05 Pm | Message # 15

Quote (PROVOCATEUR)

Оно и понятно... Ну нафига ты её летом врубаешь ???

Женя-Эспас Date: Четверг, 2006-09-21, 6:21 Pm | Message # 16

Уменя тож косяк с обогревом был,тепла толком небыло.А когда снял пластик под дворниками,то ужаснулся сколько там гнили ,старых листьев слипшихся как компост.Мож у кого нехват тепла по той-же причине.

krot3 Date: Суббота, 2006-10-14, 6:10 Pm | Message # 17

если заглушить перемычку на паттрубках не знаю что будет, а вот ГБО туда подключать не надо, тосол не поступает в газовый редуктор. проверено!

у меня с печкой тоже проблема, а точнее с поступлением воздуха с улицы, он вообще не поступает. не знаю чего предпринять

попробуй стравить воздух через предназначенные для этого штуцера. при таких показаниях датчика даже на ходу дует довольно таи тёплый воздух. ещё попробуй промыть систему и замени о/ж, может поможет. сам думаю этим занятся завтра.

Jurij Date: Суббота, 2006-10-14, 6:57 Pm | Message # 18

krot3,

воздух с улицы не поступает потому что сломан механизм открытия заслонки(забор воздуха с улицы-рециркуляция)там металлическая ось с очень мелкими шлицами,а на нее посажен пластмассовый рычаг -ось провернулась и теперь заслонка постоянно закрыта

Ремонт возможен ,но нужно снимать печку-ту ее часть что под капотом-проще законтрить рычаг в положении открыто для этого:

1. снять чехол с корпуса вентиляторов печки -если он есть

2. с правой стороны ,если смотреть состороны радиатора,на корпусе есть зигзагообразный рычаг-к нему крепится трос-рычаг перевести на себя т.е. к радиатору

3. законтрить проволочкой или самозатягивающимся ремешком за металлическую рамку на корпусе вентиляторов

Теперь воздух ВСЕГДА будет поступать в салон,а рециркуляция работать не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом накопал на "Драйве" некий колхозинг, время свободное было - осуществил. Промывка системы охлаждения с гарантированным удалением "гадости" и контролем результата называется. Материалы: бытовой фильтр для ГОРЯЧЕЙ воды + картридж 10 - 20 мкм +шланг поджходящего диаметра (поделить надвое) + штуцера и хомуты + промывка (кто какую любит). Далее все понятно на фото: Фото двух картриджей - неиспользованного и после промывки. К сожалению эффект получился не очень наглядным, так как зимой снимал радиатор печки, разбирал, мыл, промывал так же и всю систему. Но тем не менее теперь знаю, что система чиста.

post-5382-064182000 1381501301_thumb.jpg

post-5382-060630700 1381501323_thumb.jpg

post-5382-047179000 1381501344_thumb.jpg

post-5382-067227200 1381501358_thumb.jpg

post-5382-091773800 1381501383_thumb.jpg

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоило ли огород городить ведь потом все равно антифриз с промывкой сливаешь ....но все равно молодец ...не знаю как система охлаждения а вот совесть точно теперь чиста...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё рукоблудство связанное с промывкой системы-только для самоуспокаения.....только установка дополнительной помпы и допалнительного радиатора-вот тогда будет в авто ташкент!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоило ли огород городить ведь потом все равно антифриз с промывкой сливаешь ....но все равно молодец ...не знаю как система охлаждения а вот совесть точно теперь чиста...

Как раз для неё, проклятой, и делал. Зимой радиатор печки добыл, выпотрошил, вернул все взад , ещё тогда почуствовал, как говорится разницу, а этот летний пассаж именно для очистки той самой совести, которой и осталось то чуть да маленько. Однако это неплохой варьянт для тех, кто не решается на трепанацию салона. Конец прошлой зимы, а он был не самым жарким, после оперативного вмешательства отьездил практически в рубашке и без доп. помпы, тем более без доп . печки. Когда "добыл" печной радиатор - ОХРЕНЕЛ от его размеров! У москвача почти таких розмеров основной. А зато теперь ЗНАЮ, что все кокашке из системы удалил.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё рукоблудство связанное с промывкой системы-только для самоуспокаения.....только установка дополнительной помпы и допалнительного радиатора-вот тогда будет в авто ташкент!

Неужто и в наш авто можно ставить электропомпу от газели? Для автоваза 4плюса

Циркуляция ож -пока пошёл в магаз (зима)

Более быстрый прогрев стекол на холодном авто

При заливе новой ОЖ прогон помпой за 2 сигареты и отсутствие пробок

При отказе основной-доехать тихонько на ней,при наличии

Ставится в разрыв на выходе печьки

Или там другой колхоз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё так, только ЖАБА душит - скока она стоит! Их у нас в городе "ваяют", а ценник ! будто с новой зеландии самолетами поштучно привозят. А еще они начинают подтекать и неремонтируются, а еще у меня после разборки, прочистки, промывки, заглушки "байпаса" и переноса термостата подальше от ГБЦ и без неё ташкент, и стекла начинают оттаивать когда еще стрелка не шелохнулась (проверено первыми заморозками и обледенением за ночь лобовухи). Но если есть фин. возможность - польза от доп. помпы имеет место быть. А курить - ВРЕДНО! dp.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

курить не вредно-жить вредно.......если кого интересует установка доп помпы и доп радиатора-то как протрезею зделаю фото-хотя лично не желею что сделал такой колхоз......в авто явно стало тупо жарко-вот сча задумался как уменьшить обороты на доп карсоне и как симпотичней реализовать реверс :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перед продажей 4 ки ставил и делал фотки в тематический форум ,брал в фирменном магазине УАЗ для патриотов и хантеров 2100р хотя рыночная цена 800-1200р зафтуленная маленькая ,и как со всем оттечественным-"доработать напильником" -разобрать ,смазать селиконом-потом ставить и течь не будет а чтоб мотор не залить завести его повыше и всё Тип-Топ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тепленький воздух из печки это тоже особенность Эспейс? и нарисовалась ещё проблемка, уходит ож гр. по 50 на 100км.влажно под пассажирским ковриком.снял корпус печки радиатор сухой. какие мысли есть.спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что "влажное под ковриком" на вкус СЛАДКОЕ? (пить не обязательно, достаточно лизнуть палец). Ибо влажное под ковриком может оказаться банальной дождевой водой - есть целая тема. Кроме радиатора есть ещё патрубки, соединения с радиатором, а ещё может быть утечка в САМОМ радиаторе (внутри корпуса печки - тогда без выемки радиатора не увидишь), Жидкость может уходить и в других местах - внимательно осмотри все под капотом прежде чем разбирать салон. А тёёёпленький воздух из печки это не совсем особенность, точнее СОВСЕМ не особенность Эспаса, а лишь возрастные "болячки". У меня ТАК ЖАРКО, в пору голым ездить.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что сладенькое, влага бод резиновым ковриком,а под ковром вроде сухо.всегда хочется верить в хорошее.дергать панель пока небудет, думаю мож герметика влить.под капотом всё герметично, есть подозрение что пластиковые трубки радиатора. светил фонариком со стороны предохранителей ничего неувидел .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего и не увидишь. Чтобы увидеть, надо снять переднюю панель, и это СТРАШНО... только в воображении! Есть подробный отчет с фотками, есть отчет о ремонте радиатора печки... Отвертки "торксы" в помощь. Я свою теперь могу минут за 20 из салона выкинуть. Если СЛАДЕНЬКОЕ - снимать ОДНОЗНАЧНО. Про герметики лучше забыть - только засрёшь систему окончательно! Потом все равно придется снимать панель - лучше сделать с первого раза, поверьте - в Эспасе реально тепло! Вас со вторыми в Калининграде батальон наберется, найдись с земляками, не откажут, подскажут, помогут...(или я не прав?)dk.gif

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прав на все сто что батальон,но я всё в своих авто делаю сам,за исключением ЭБУ...... на медне менял радиатор печки на vw b3. но как всегда сапожник без сапог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что сладенькое, влага бод резиновым ковриком,а под ковром вроде сухо.всегда хочется верить в хорошее.дергать панель пока небудет, думаю мож герметика влить.под капотом всё герметично, есть подозрение что пластиковые трубки радиатора. светил фонариком со стороны предохранителей ничего неувидел .

Андрей лучше один раз сними и замени печку.За 2часа снимешь и поменяешь печку они в Литве самые дорогие 1500руб стоят новые есть и дешевле.Скорее всего течет где трубки входят в печку это очень распространенная поломка.Рассыхаются резиновые колечки на входе.У меня было 6 вторых и в 4 я менял печку.Так что это уже возрастное правильно ребята говорят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а колечки на трубках со стороны предохранителей никак непоменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а колечки на трубках со стороны предохранителей никак непоменять?

Поменять. Только, один хрен, надо сначала полностью разобрать торпеду. ИМХО, тогда уж и радиатор поменять целиком, ибо пластик боковин радиатора к тому моменту тоже ужо не в лучшем виде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера всеже залил герметикК2 жидкий, пишут что систему незабивает, а устраняет утечки взаимодействует с воздухом в местах течи.но дело не в этом.повез детей полная машина стекла запотели и воздух чуть теплый.приехав промыл печку проточной водой, проток нормальный.при работе двигателя верхний шланг кипяток, а нижний тёплый, плохая циркуляция. поменял местами шланги, расширительного бочка и нижнего печки и печка заработала,дует горячий рука нетерпит, но завоздушилась система и поперло из р.б.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня опять полез искать горячий воздух из печки. обратка печки идёт через радиатор АКПП и только потом в блок. проток через радиатор АКПП затруднен,помыл подул на месте, уже теплее но всеровно нето.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставте доп.электропомпу-будет счастье

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если р.б неродной и давление в системе о.ж.меньше , на циркуляцию о.ж.через печку как-то повлияет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если р.б неродной и давление в системе о.ж.меньше , на циркуляцию о.ж.через печку как-то повлияет?

Что такое р.б? Насколько я изучил данный вопрос, на циркуляцию в печке влияют только обороты помпы и чистота самой печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расширительный бачок. я уже писал, что менял шланги местами и печка дует рука не терпит, но выгоняет о.ж.у меня АКПП и видимо слабо давит через радиатор АКПП обратка печки идёт через него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если слабое давление, то по видимому штатной помпе приходит пушной зверек, выход: либо менять штатную помпу, либо ставить дополнительную электро от газели, есть еще способ: уменьшить диаметр шкива помпы под ремень - себе на газели так делал, эффективно, но на эспасах технически выполнимо ли , не знаю. Уменьшая диаметр увеличиваем угловую скорость (скорость вращения), следовательно производительность помпы. Думаю со шлангами экспериментировать не стоит - если выгоняет О.Ж., то можно перегреть мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменение диаметра шкива проблемматично(111 найти подходящиии давольно сложно-метод подбора и доработки-время :dr: )втюхать эл.помпу-всё реально(самое главное не спутать направление движения ОЖ)-работы то на.....цать минут-затраты=1250 помпа+2 хомута +200гр.ОЖ+ проводок питания :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти