kolianchik

Чему Верить

В теме 12 сообщений

Стрелка показания остатка между 0 и четвертью, лампочка, что скоро закончиться счастье переодически моргает при трогании. Такое было всегда, только стрелка обычно практически на нуле лежала. По теоретическим расчетам остаток топлива в баке соответсвует показанию стрелки, но это только теория. Может такое быть ? Чему верить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стрелка показания остатка между 0 и четвертью, лампочка, что скоро закончиться счастье переодически моргает при трогании. Такое было всегда, только стрелка обычно практически на нуле лежала. По теоретическим расчетам остаток топлива в баке соответсвует показанию стрелки, но это только теория. Может такое быть ? Чему верить ?

На данном автомобиле лампочка будет загораться при таком уровне топлива даже при подъеме в гору, не говоря уже о кочках. Не стоит забывать, что автомобиль не новый, износ деталей, поплавок и реостат в крайнем нижнем положении пребывают наименьшее время и следовательно в таком положении поплавок может подвисать из-за возможных отложений на реостате. С учетом выносного топливного насоса езда с таким остатком допустима, но можно хватануть воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лампочка начинает моргать когда в баке 8 литров не больше, а загорается когда остается 6 литров , правдо краине редко до такого до вожу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и следовательно в таком положении поплавок может подвисать из-за возможных отложений на реостате.

Александр 2, какие нафик отложения в реостате топливного поплавка????????????? Дорожки стираются, согласен, но откуда взяться отложениям, ты сам понял что сказал?????, ты ж не воду заливаешь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2, какие нафик отложения в реостате топливного поплавка????????????? Дорожки стираются, согласен, но откуда взяться отложениям, ты сам понял что сказал?????, ты ж не воду заливаешь.

Смолы и присадки из топлива. Откуда берется и всяческая гадость в баке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне не такая уж большая проблема. У меня тож когда между 0 и 1/4 лампочка помаргивает, при ускорении или в горку. А чему удивляться, поплавок находится, если память не изменяет, ближе к задней двери, соответственно, когда ускоряешся, зад приседает, топливо стекает к задней части бака, в горку - тоже самое. Электрика думает что уровень понижается, отсюда и моргания. Если на ровном месте лампочка не горит значит все норм. После первого загорания лампочки я еще около сотни проехал, забыл один раз заправить газа, ехал на бензе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смолы и присадки из топлива. Откуда берется и всяческая гадость в баке.

Ну не знаю, скока доставал заборники не разу не видел чтоб там что то скапливалось. Я тож считаю, что по этому поводу не стоит грузится, т.к. зная приблизительный расход, мона по пробегу ориентироваться или один раз укатать весь бензин или ДТ до полной остановки ДВС и с момента загорания контрольной лампочки посмотреть скака машина прошла и ориентироваться на этот километраж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что больше нужно верить лампочке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, что больше нужно верить лампочке

А если на реостате пару ниток протерлось и как правило это верхние нитки, т.е. до 1/4 емкости бака?Не, я всетаки больше верю километражу, хотя каждому свое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если на реостате пару ниток протерлось и как правило это верхние нитки, т.е. до 1/4 емкости бака?

в таком случае при попадании подвижного контакта реостата на обезточенную часть постоянного сопротивления на приборке стрелка будет падать до нуля и лежать до пополнения бака

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо верить лампочке проверено , когда в баке практически - к резерву, иногда особенно при начале движения и езда по ровной дороге, стрелка может лежать очень длительное время ( иногда когда бесит, слеганца по приборке шлёп и стрелочка чуть приподнимается). У меня показания стрелка -лампочка- пробег практически совпадают. Так что если без шлёпа , то лампочка она показывает четко , начиная с 9,5 л ( подъёмы , спуски) , постоянно горит с 6 литров остатка.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо верить лампочке проверено , когда в баке практически - к резерву, иногда особенно при начале движения и езда по ровной дороге, стрелка может лежать очень длительное время ( иногда когда бесит, слеганца по приборке шлёп и стрелочка чуть приподнимается). У меня показания стрелка -лампочка- пробег практически совпадают. Так что если без шлёпа , то лампочка она показывает четко , начиная с 9,5 л ( подъёмы , спуски) , постоянно горит с 6 литров остатка.

Зато у нас нет стрелки, а соответственно шлепать бессмысленно. Каждому свое, но я например больше ориентируюсь на километраж, никогда не подведет. А вот лампочка могет и раньше загореться чем положено, проблема описана выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти